Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 30 из 75 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 747
  1. #291
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    да так слегка придавливаю.
    Тут может быть две проблемы...
    Неправильные действия перед тем как заводишь автомобиль....
    Или не работает автомат пуска.....
    Машина то давно в руках ?

  2. #292
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Тут может быть две проблемы...
    Неправильные действия перед тем как заводишь автомобиль....
    Или не работает автомат пуска.....
    Машина то давно в руках ?
    Да нет всего год. Сначало ваще обороты плавали, поменял несколько шлангочек вакуумных вроде стало нормально. Но напрягает звон в цепи. Может поменять масло и фильть? Какое масло лучше? Лил zig полусинтетик

  3. #293
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    dmitrij1977, Цепь звенит только на холодную? Масло когда менял последний раз? если при заводе на холодную у тебя обороты 400-500 то не работает автомат холодного пуска.

  4. #294
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Br@!N Посмотреть сообщение
    dmitrij1977, Цепь звенит только на холодную? Масло когда менял последний раз? если при заводе на холодную у тебя обороты 400-500 то не работает автомат холодного пуска.
    Да только на холодную. Масло менял 8000 прошел. И как его починить?

  5. #295
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Мурыжь тему, тут всё есть...

  6. #296
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    Да только на холодную. Масло менял 8000 прошел. И как его починить?
    Во первых расскажите ваши действия перед тем как повернуть ключ зажигания на старт... Может там и чинить ничего не надо.....

  7. #297
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Во первых расскажите ваши действия перед тем как повернуть ключ зажигания на старт... Может там и чинить ничего не надо.....
    Короче так берем садимся аптамабиль. Нажимаем пидальку газа 2 раза и запускаем. Начинает цепь гриметь первые 3 сек. И обороты 500, по мере прогрева они подымаются до 800. А зимой приходится газовать, потому что начинает дергатся как судорога. Был у карбюраторщика снял бобла а понтов ни фига. Он какой то провод отрезал плюс и кудато на другой присобачил

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    Короче так берем садимся аптамабиль. Нажимаем пидальку газа 2 раза и запускаем. Начинает цепь гриметь первые 3 сек. И обороты 500, по мере прогрева они подымаются до 800. А зимой приходится газовать, потому что начинает дергатся как судорога. Был у карбюраторщика снял бобла а понтов ни фига. Он какой то провод отрезал плюс и кудато на другой присобачил
    Кстати до меня только дошло; т.к. Я в командировке. Этот карбюраторщик, отрезал плюс с коробочки на карбюраторе, видетили там плюса небыло. Единственное после этого лучше стал запускатса.

  8. #298
    rodosvet
    Участник
    доброго времени суток , всем , пишу сюда в надежде на квалифицированную помощь . суть проблемы в отсутствии устойчивого ХХ , его если честно вообще нету , и абсолютном бездействии автомата холодного пуска . авто AVENIR 98 года выпуска с двигателем GA16DS и МКПП , месяц назад был произведен ремонт двигателя (замена поршней , замена колец соответственно, замена маслосъёмных колпачков они же сальники клапанов , замена сальников свечных колодцев, старые были деревянные , замена маленькой прокладочки в клапанной крышке вентиляция картерных газов вроде так называется, воздушный фильтр само собой , равно как и маслянный вместе с маслом , старый антифриз в топку , залил свежего FELIXa ,поменял ремни приводные и передний сальник коленвала , прокладки под коллектора впуск и выпуск тоже , карбюратор не трогал я , снял вместе с впускным коллектором ) вопрос - куда делся ХХ и почему не работает автомат холодного пуска ? до разборки двигателя всё работало , правда до рабочей температуры прогревался очень долго , скорее даже не прогревался , так как ждать по полчаса не было терпения , как только стрелка датчика температуры отлипала от отметки COLD начинал движение на 1 передаче до более существенного прогрева и затем обычный стиль вождения , ремонт затеял из-за повышенного расхода бензина и такого же жуткого масложора (12-15л бензина на 100км по трассе при средней скорости 100-110 км\ч , масло доливал по литру на 1000-1200 км пробега ) вскрытие показало залегшие маслосъёмные кольца , хотя компрессионные были ещё в порядке , деревянные маслосъёмные колпачки , такие же свечных колодцев , порванную , нет скорее разломанную прокладочку картерных газов , что под клапанной крышкой стоит , забитый воздушный фильтр, шланги что идут с клапанной крышки в сторону впуска также закоксованы напрочь маслопродуктами, удивляюсь как он ещё ездил , хотя компрессию до ремонта показывал по 14 очков во всех цилиндрах может это маслянная была ? при замере никакие штекера и разъёмы не отключались, а наверное надо было , х,з, Так вот если я не трогал карб , куда девались хх и автозапуск ? авто сейчас заводится , но нужно , извиняюсь за выражение "дрочить" педалью газа , сие есть не айс , и мне это никоим образом не нравится , ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО . при разборке и демонтаже двигателя был обнаружен свободно болтающийся шланг , а второй был завязан на узелок , Х.З. может предыдущий владелец , пытался мне таким образом что то сказать важное о себе , правда фамилию свою он оправдал полностью )))) смех сквозь слёзы млин ((( шланги эти были отсюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
    куда их зацепить обнаружил с трудом : один шёл на демпфер с отломанным соском внутри шланга , как его теперь колхозить ума не приложу, новый демпфер стоит 3тысячи деревянных в экзисте и ждать месяц , а второй ели нашёл , под большим шлангом на впускном коллекторе , остальной трубопровод подсоединил вроде верно ввиду того что длины шлангов хватает непосредственно до их места дислокации ))) руки потихоньку начинают опускаться в сам карб если честно лезть побаиваюсь , спецов в нашей деревне отродясь не было , на жигулях ладу не могут дать , чего уж говорить про япов , за дельные советы буду искренне рад и премного благодарен , с уважением Роман , спасибо за внимание

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------

    ещё если это важно , во время ремонта почистил немного внутренние контакты на крышке распределителя зажигания там был какой то жуткий керамический налёт-нагар , наждачкой сразу не получилось , пришлось усугубить маленьким ножичком немного , а потом мелкой наждачкой до появления металла , контакты получились немного с выемкой посередине , но авто заводится , только как вот в чём , дантры , жаль труды свои , вчера прочистил и промыл где это было возможно корпус воздухана , масла там было прилично , откручивал какую то коробочку сбоку там обнаружил замаслянный войлок ( именно войлок ,мне так показалось , какой то фильтрующий элемент) отмочил и промыл растворителем 646 , подсушил и закрутил всё на место
    Последний раз редактировалось rodosvet; 07.07.2011 в 12:15. Причина: ссылка на доп тему

  9. #299
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вобще делал ты всё верно... Но скажи, по какой схеме ты подключал шлангочки вакуумные на моторе и всё что с ними связано? Просто "европейская" схема вакуум трубочек значительно отличается от "японского".. Т.к. на япе нет системы РВГ...

  10. #300
    rodosvet
    Участник
    по длине шлангов и схема из книги по эксплатации , вот как то так , копаю форум и потихоньку прихожу к выводу шо карб снимать всё таки придется , мыть и чистить в том числе , как говаривал твой земляк из краснодара димон он же галустян : ой миша, чё то я ачкую )))))

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:04
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •