Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 760
  1. #321
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Nikki074,
    заслонка как стояла с каким зазором, так и осталась, зазор нормальный! сегодня после того как постояла ночь, уже немного по другому! завел я её, решил выехать, прогозовать её,машина едет нормально, если обороты около 1300-1500, когда падаю т ниже, она либо глохнет, если есть нагрузка, либо после нажатия на газ, не сразу, через несколько секунд, резко рвет, аж колеса прокручиваются! появились как бы сказать холостые, но не всегда, и то они гуляют,то вверх то вниз!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

    и еще, когда переключаешься, обороты очень медленно падают, секунды 3-4,надо ждать а потом уж сцепление отпускать...
    К сожалению я не могу решить ваш вопрос за вас, как и многие другие находящиеся здесь и пытающиеся вам помочь советом.
    Если нет холостых, то и рыть надо в том месте где "растут ноги" этих холостых, а таких мест немного.
    Потом, я так и не смог уловить суть ради чего вы полезли в карбюратор...

  2. #322
    иван1542
    Участник
    Nikki074,
    полез я туда в поиске увеличенного расхода! просто эти ноги я проверил, по крайней мере те которые знал!!!!

  3. #323
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Nikki074,
    полез я туда в поиске увеличенного расхода! просто эти ноги я проверил, по крайней мере те которые знал!!!!
    В смысле ела всё время в пределах 8-ми литров, а потом вдруг раз, ни с того ни с сего стала кушать 15-20 литров. Вы суть опишите, как было, что сталось....
    Потом, в карбюратор лезут в последнюю очередь, до того надо убедиться, что всё вокруг карбюратора работает и находится в исправном состоянии.
    А уж если вы его вскрыли, то надо было сделать полную чистку и настройку, как в книге написано. Побрызгать карбочистом во все углы недостаточно.

  4. #324
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    В смысле ела всё время в пределах 8-ми литров, а потом вдруг раз, ни с того ни с сего стала кушать 15-20 литров. Вы суть опишите, как было, что сталось....
    Потом, в карбюратор лезут в последнюю очередь, до того надо убедиться, что всё вокруг карбюратора работает и находится в исправном состоянии.
    А уж если вы его вскрыли, то надо было сделать полную чистку и настройку, как в книге написано. Побрызгать карбочистом во все углы недостаточно.
    постепенно увеличивался расход, не прям сразу! изночально я начал с от простого к сложному,поменял датчик температуры, не помогло, затем лямбду поменял,без эффекта! дальше проверил всё вокруг карба, шланги вакууумные, где потрескались там заменил,но в основном они нормальные были! проверил систему Е.Г.Р. и клапаны,и датчики что с ним связано! вроде всё проверил, точно не помню что еще! затем решил залесть в карб, почистил спец средством, все жиклёры, проходы,всё может испортится(пластмассовое,резиновое)снял.почистил все оси на которых сидят заслонки! проверил клапана на карбюраторе,как в книжке написано,всё работает как положено, ну только клапан коррекций не проверял,так как это не не возможно сделать,но на вид он чистый, и без всяких отложений! собрал карб, а она вообще погнала, обороты прыгают, глохнет на ходу, обороты набирает рывком если медленно ехать! так что новая проблема появилась!

  5. #325
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Мда, мы зашли в тупик... На заведённом ДВС сними малый штекер карбюратора. И погляди, обороты
    перестанут плавать?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    Блин или большой... Не помню просто. В общем один из них если снимешь, авто вобще должно просто заглохнуть. Значит это не тот который нам нужен...

  6. #326
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Мда, мы зашли в тупик... На заведённом ДВС сними малый штекер карбюратора. И погляди, обороты
    перестанут плавать?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    Блин или большой... Не помню просто. В общем один из них если снимешь, авто вобще должно просто заглохнуть. Значит это не тот который нам нужен...
    хорошо попробую! потом отпишусь))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------

    а, так там же еще какая штука, она и сама глохнет в большей части раз))заведешь её, отпускаешь газ, она медленно с 2000 падает, доходит где то до 1300-1500,и начинает глохнуть сразу.....просто ужас

  7. #327
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    А если винтом накрутить ХХ?? То что медленно обороты падают, сильно буфер дросселя закрутил.

  8. #328
    иван1542
    Участник
    накрутить можно, чтоб около 2000 тысяч держало! щас вото пишу и иду на гараж, буду колдовать! вечером отпишусь о чудесах..))

  9. #329
    Nikki074
    Участник
    иван1542,
    Ну, чудес то на свете не бывает, если нет холостых, то и ройте в этом направлении.
    Расход пока в стороне оставьте, потом разберётесь. Если до разборки карба холостые были, а потом вдруг пропали - выводы делайте сами. Либо чего недовернули, либо лишнего завернули...., а может и вовсе потеряли..... что-то....

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    накрутить можно, чтоб около 2000 тысяч держало! щас вото пишу и иду на гараж, буду колдовать! вечером отпишусь о чудесах..))
    Вот если можете накрутить винтом ХХ 2000, а ниже глохнет, 99% дроссельная заслонка не отрегулирована, либо канал ХХ в процессе чистки забили мусором. Воздушная заслонка должна открываться сама ПОЛНОСТЬЮ по мере прогрева. Я, честно сказать, уже запутался у кого и что не работает..... Автомат пуска у вас работоспособен ? Вот если у вас потихоньку начал киснуть автомат пуска, и воздушная заслонка не открывается до конца.... тут и расход должен вырасти......
    Последний раз редактировалось Nikki074; 11.07.2011 в 15:03.

  10. #330
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Ну, во первых, он горе мастер, а во вторых, ума у него действительно нет.
    Беда в том, что такие мастера думают, что целый концерн "Ниссан", с его инженерным потенциалом, глупее их.
    Вместо того, чтоб разобраться, где, что и как работает, они начинают пороть отсебятину.
    Причём не лучшую, а сколько таких болезных мастеров по всей России клиентам мозги пудрят. Ужас-с-с-с.
    Да когда я к нему приехал он такой умняк состряпал. Типо тут датчиков много которые нах..... не нужны. Оставь я зделаю. Ну оставил, утром прихожу он с умняком стоит все сделал все промыл забирай. Правдо с полтыка завелась. Доехал до дома снял воздухан а он как был в пыли так и остался только провод порезан и подсаединен в другое место

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 13:00
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •