Если воздушная заслонка на прогретом двигателе открыта полностью то регулировка винтом не поможет. Посмотри на противоположной стороне карбюратора есть демпфер возможно он заклинил.
Если воздушная заслонка на прогретом двигателе открыта полностью то регулировка винтом не поможет. Посмотри на противоположной стороне карбюратора есть демпфер возможно он заклинил.
Привет всем! Такая вот проблема... Когда завожу машину на холодную, начинает заливать свечи и конкретно троить на прогретую таких симптомов не наблюдается... Подскажите пожалуйста, что это может быть???
Ну для начала проверь компрессию. Потом с карбам разбираться будеш. Нормальное значение для GA16 13кгс/см2. падение не ниже 11кгс/см2 +-0.5 разность по цилиндрам +-0,5кгс/см2.
Компрессия в норме! И что мне теперь делать с карбом?
Кручу винт качества смеси, а толку никакого.... Он не закручивается и не выкручивается. Может сверху стоит заглушка??? (Указано стрелкой)
Если карбюратор еще никто не трогал, то на винте качества действительно должна стоять заглушка, как она выглядит не помню, так как еще 2 года назад ее снял.
Да! Это была заглушка! НО! Я кручу винт, а реакции никакой.... Даже до конца закручиваю и ничего не происходит... Для чего он нужен?????
Он нужен для того, чтобы регулировать СО на хоолстом ходу, я бы его особо крутить без газоанализатора не советовал, а вообще он обогащает/обедняет смесь.
rob104,
Ответь пожалуйста!!! какие симптомы проявляются при регулировке качества смеси?????
Ну если крутить немного (пол оборота туда либо обратно) то визуально ничего не меняется, если выкручивать до упора - то холостые не стабильные. Но мне его на СТО настраивали, по газоанализатору.
Вообще если карбюратор либо двигатель убиты (разрегулированы) - то этот винт никак не будет влиять на поведение машины, так как на фоне всех остальных проблем роли он играть не станет.