Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 40 из 76 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 760
  1. #391
    dmitrij1977
    Участник
    Ладно приеду с работы буду добивать

  2. #392
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Цитата Сообщение от kasperhip Посмотреть сообщение
    уважаемые форумчане у меня nissan primera p10 92г двигатель ga16 с карбюратором без катализатора,хотелось бы привести карбюратор в порядок, да вот проблема рем комплекта я на него так и не нашел.может кто знает номерок этого чуда?ну или хотя бы не конкретном а по отдельности?
    16009-51J00 - парт номер оригинального ремкомплекта

  3. #393
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Чтобы спрятался в тело и не давил на упор дроссельной заслонки.....
    Проволока без разницы - важен диаметр, чтоб выбрать нужный зазор...
    Если с карбюратором всё нормально, обороты должны быть в районе 500.
    Двигатель конечно надо прогреть, а то почти глохнуть будет....
    Зазор 0,63 мм выставлять на НЕработающем двигателе.
    Салют проблема такая. Все делал как вы показали на фото и как писали. Зазор выставил винтом и проволкой. Обороты 3000 и более но не как не 500. Не знаю как его победить. Холостые на холодную 500-600.

  4. #394
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    Салют проблема такая. Все делал как вы показали на фото и как писали. Зазор выставил винтом и проволкой. Обороты 3000 и более но не как не 500. Не знаю как его победить. Холостые на холодную 500-600.
    Если воздушная заслонка открыта, а на дроссельной заслонке зазор 0,63 и при этом обороты 3000......, то можно предположить, что винт количества выкручен больше чем надо. Закрутите его до конца и отпустите на 2,5 оборота. Не могут обороты быть высокими просто так, где-то, что-то не так как надо.
    К сожалению я не могу на расстоянии, что либо сделать, чтоб вам помочь. Придётся самим искать истину.
    Сейчас я думаю продать свою Примьеру и купить новый автомобиль, хотя и немного жаль, с 2000 года вместе, так, что из конференции скоро уйду и то, что я делал, чтоб помочь машинке, со временем сотрётся из памяти.
    Отчёты я так и не собрался оформить надлежащим образом.

  5. #395
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Если воздушная заслонка открыта, а на дроссельной заслонке зазор 0,63 и при этом обороты 3000......, то можно предположить, что винт количества выкручен больше чем надо. Закрутите его до конца и отпустите на 2,5 оборота. Не могут обороты быть высокими просто так, где-то, что-то не так как надо.
    К сожалению я не могу на расстоянии, что либо сделать, чтоб вам помочь. Придётся самим искать истину.
    Сейчас я думаю продать свою Примьеру и купить новый автомобиль, хотя и немного жаль, с 2000 года вместе, так, что из конференции скоро уйду и то, что я делал, чтоб помочь машинке, со временем сотрётся из памяти.
    Отчёты я так и не собрался оформить надлежащим образом.
    изените за вопрос, это который винт количесва? И где он находится?

  6. #396
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    изените за вопрос, это который винт количесва? И где он находится?

  7. #397
    dmitrij1977
    Участник
    Объясните мне несчастному. Как легче отрегулировать воздушный демпфер. Смотрю по книге и не х.... не понимаю. Куда поворачивать заслонку открыть или закрыть. Хрень какая то.

  8. #398
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    Объясните мне несчастному. Как легче отрегулировать воздушный демпфер. Смотрю по книге и не х.... не понимаю. Куда поворачивать заслонку открыть или закрыть. Хрень какая то.
    А он вообще работает ? Демпфер этот......
    Имеется ввиду демпфер дроссельной заслонки ?
    Тот, который обороты при сбросе тормозит 2-3 секунды ?
    Или вы имели ввиду, что-то другое ?
    Хоть фотки кидайте для ясности дела......

  9. #399
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    А он вообще работает ? Демпфер этот......
    Имеется ввиду демпфер дроссельной заслонки ?
    Тот, который обороты при сбросе тормозит 2-3 секунды ?
    Или вы имели ввиду, что-то другое ?
    Хоть фотки кидайте для ясности дела......
    Да тот демпфер который тормозит обороты, а фотки скинуть не реально компа нету

  10. #400
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrij1977 Посмотреть сообщение
    Да тот демпфер который тормозит обороты, а фотки скинуть не реально компа нету
    А, что его проверять-то ? Пальцем понажимал, да и всё.....
    Если закис и не нажимается - выбрось и другой ищи.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 13:00
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •