Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 51 из 76 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 760
  1. #501
    dionis06
    Участник
    как я понял он соединяется с заслонкой

  2. #502
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    dionis06, верно.

  3. #503
    dionis06
    Участник
    вчера искал в нете книгу карбюраторы Niki, нашел, скачал, но своего карба вней не нашел, буду тщательно осматривать карб и искать иденфикационый номер и искать непосредственно для него литературу, хочу знать с чем его едят)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    вобще я так понимаю это карб под электронное управление

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:42 ----------

    сегодня, снимал демфер, вытащить старый обрезанный шланчик, вставил новый, ртом втянул в себя, посмотреть как он работает, и получается что демфер не втягивается как я думал а на оборот выталкивает шток, сижу думаю смысл и куда шланчик подключить???

  4. #504
    dmitrij1977
    Участник
    Цитата Сообщение от dionis06 Посмотреть сообщение
    спасибо! ну то что заглушино я трогать и не собирался, а вот две вакуумных
    трубочки не заглушеные, с ними что делать, я так пологаю что одна должна
    подключаться к термочувствительному клапану управляющий заслонкой в крышке воздухоочестителя, а второй ???
    вот эта трубочка которая на втором фото должна идти к воздушному демпферу

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    [/COLOR]а другое фото ни чего не понятно и не видно
    Последний раз редактировалось dmitrij1977; 24.07.2012 в 10:10.

  5. #505
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от dionis06 Посмотреть сообщение
    вчера искал в нете книгу карбюраторы Niki, нашел, скачал, но своего карба вней не нашел, буду тщательно осматривать карб и искать иденфикационый номер и искать непосредственно для него литературу, хочу знать с чем его едят)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    вобще я так понимаю это карб под электронное управление

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:42 ----------

    сегодня, снимал демфер, вытащить старый обрезанный шланчик, вставил новый, ртом втянул в себя, посмотреть как он работает, и получается что демфер не втягивается как я думал а на оборот выталкивает шток, сижу думаю смысл и куда шланчик подключить???
    Итак по поводу демпфера, заглянул сегодня к себе, и вспомнил что я его не подключал, т. к. не нашел подробной схемы подключения авенировских соеденений. Так без трубочки он у меня и есть, и все нормально. Единственную схему которую я нашел, и по которой подключал все трубки при замене мотора вот она. Тут правда все схематически, но вполне понятно что куда...

  6. #506
    dionis06
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Итак по поводу демпфера, заглянул сегодня к себе, и вспомнил что я его не подключал, т. к. не нашел подробной схемы подключения авенировских соеденений. Так без трубочки он у меня и есть, и все нормально. Единственную схему которую я нашел, и по которой подключал все трубки при замене мотора вот она. Тут правда все схематически, но вполне понятно что куда...
    спасибо! у меня угольного фильтра нет, по этому много шлангов заглушино, двигатель менялся до моего приобритения машины, я так понимаю упростили двиг отключив доп оборудование. разобрался я с карбом, демфер не подключал, два не заглушеных вакуумных выхода заглушил, карб вроде работает, быстрый хх работает заслонка открывается, хх работает, пружину только подтянуь надо, чуть чуть не дотягивает .

  7. #507
    Pigsel
    Участник
    Товарищи помогите разобраться, завожу на холодную(на улице 30 градусов) обороты 2к за секунд 10 подают до 300, и такие низкие пока не погреется до градусов 60, тогда они нормальные холостые 800.

  8. #508
    girad1
    Новичок

    заслонка GA16DS

    Помогите. Зимой не закрывается заслонка из за этого приходиться держать педаль газа ногой, в книге вычитал как проверить, проверил все щелкает все норм, но заслонка все равно не закрывается, что делать не знаю. И по поводу расхода подскажите жрет как слон на 100 по трассе около 15 литров выходит. Помогите пожалуйста.

  9. #509
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от girad1 Посмотреть сообщение
    Помогите. Зимой не закрывается заслонка из за этого приходиться держать педаль газа ногой,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=49287 + http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18541

  10. #510
    girad1
    Новичок
    А как биметалическую пружину проверить? Если вообще она проверяется.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 05:41
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •