Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 53 из 76 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 760
  1. #521
    dionis06
    Участник
    хорошо посмотрю

  2. #522
    Vlad555
    Участник
    чек горит не при всех ошибках! сделай диагностику Возможно датчик температуры или воздуха или антифриза

  3. #523
    Desperado
    Новичок

    Post Помогите с холостым ходом GA16DS

    В общем двигатель GA16DS (двухкамерный карбюратор). Проблема с холостыми оборотами в каком плане: когда двигатель холодный - завожу, срабатывают прогревочные обороты в районе 2000, после прогрева тапаю на газ - обороты становятся в рабочее положение, но какие-то заниженные 600, при этом присутствует вибрация. если все оставить как есть, поехать - то после 5-10 минутной езды обороты поднимаются до нормальных 800. после ещё какого-то времени езды обороты могут ещё подняться до 900. но это фиг с ним. далее они могут гулять на светофорах +-50/100. если после прогрева двигателя когда обороты заниженные 600 подкрутить регулятор холостых до нормальных оборотов, тогда пропадает вибрация все класс, но после кратковременной езды - обороты все равно поднимаются но тогда они становятся завышенные. то есть ИМХО влияет как то прогрев двигателя, может где-то какой-то датчик - типа температурного или может температура воздуха влияет, или какая нить лямбда. так же если после прогрева хорошенько разогнать машинку, промчатся пару перекрестков так сказать с ветерком, то обороты повышаются намного быстрее.

    На потребители типа фар, печки реагирует исправно - поднимаются +100 приблизительно. в общем вроде все системы работают исправно - как и должны. расход в норме 7-9 по городу в зависимости от стиля езды. ещё момент что немного неравномерная работа двигателя, холостые немного гуляют типа +-10/20 (слышно по звуку и видно по дрыкающейся стрелке тахометра).

    подскажите пожалуйста куда можно капнуть... может где то какие то коррекции исключить, то есть влияние каких то датчиков на открытие закрытие клапанов. или ещё что-нить... ещё мне кажется что прогревочные обороты слишком быстро переходят в рабочие буквально пару минут и после перегазовки падают, при этом температура на приборке так и остается на нуле а когда проедишся и температура входит в рабочий диапазон как раз и обороты повышаются. может где то можно отрегулировать время прогрева? с другой стороны слишком долго греть то же как то не правильно. и почему вообще так? вот на других машинах летом после простоя машину завел и поехал, без прогрева, а у меня завел и надо греть, и только потом обороты станут нормальными.

    Надеюсь на вашу помощь... спасибо

  4. #524
    тёмносерый
    Старожил
    Desperado, Может на самом деле всё просто; подклинивает заслонка\трос газа, или устала возвратная пружина той-же заслонки.

  5. #525
    pahan998
    Участник
    Доброго времени суток всем у меня такая проблема с примерой двигатель ga16ds. С утра сажусь в авто нажимаю на педаль акселератора пару раз поворачиваю ключ зажигания двигатель схватится и тутже глохнет и гаснет панель приборов гдето на одну секунду а если играть газом то тоже самое но после этой сикунды затишья панель опять загорается и схватывает двиготель. Вот и приходится сидеть в машине и нажимать на педаль газа. А вот когда машина прогреется до рабочей темперетуры эта неполадка пропадает.В чем причина не пойму. Машина 91го года карбюратор.

    - - - Добавлено - - -

    Помогите, была ли у кого похожая или может такая же проблема

  6. #526
    pahan998
    Участник
    У меня панель гаснет не на одну сек а на две точно и получается что во всей системе нет электр. в это время. А на горячую все окей. Поможет мне кто советом или нет????????????

  7. #527
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Во первых смотри клеммы аккума на момент хорошего контакта.

  8. #528
    pahan998
    Участник
    Да уже проверял и сами клемы новые поставил

  9. #529
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Но ведь дело ну никак не в карбюраторе. Смотри провод масса - кузов, 80ти амп предохранитель..

  10. #530
    LMPilot
    Участник
    Добрый День, опишу свою проблему с самого начала и по возможности во всех деталях. Приобрел недавно (Nissan Sunny N14 GA16DS механика, сразу не пинайте, понимаю, что форум Примьеры, но двигатель то одинаковый) когда покупал, были проблемы с тахометром, обороты на слух были ровные и в пределах нормы, предыдущий хозяин ездил всегда с минимальным остатком топлива. после покупки проехав буквально 2 км заправил полный бак (50л) и сразу после заправки начались проблемы, на 4 передаче 60 км и ниже, машину дергает, как будто будет глохнуть. т.к. гнали машину по трассе особых проблем это не доставило. По приезду заменили масло в двигателе, масляный, топливный и воздушный фильтра (при замене воздушного фильтра было замечено, что основание корпуса прилегающего к карбюратору слегка поломано и порвана резиновая прокладка) а сам фильтр, такое впечатление, что никогда не менялся, так же заменил антифриз, крышку радиатора (порвана прокладка была) и заменен термостат (после прогрева холодный нижний патрубок радиатора). Тахометр заработал сам собой в процессе перегонки машины домой. После всех замен проблема осталась. Сел пару раз выжал газ, завел - обороты 2500-3000, после прогрева обороты не падают, перегазовка не улучшает дело. Ездил к нескольким "карбюраторщикам - спецам", каждый крутил винт регулировки ХХ и говорил что за такой карбюратор не возьмется. В результате решил сам разобраться в проблеме. Сейчас винт регулировки ХХ выкручен полностью (т.е. он даже не касается рачага ДЗ), но проблема та же. т.е. получается она должна глохнуть, как я понимаю, а она держит обороты до 3000. Воздушная заслонка на холодную закрыта, при прогреве открывается и остается открытой - это так и должно быть (т.е. ездим всегда с открытой воздушной заслонкой я правильно понимаю, или что то тут не так) ?? Вроде как все описал. Если кто знает, или может что то подсказать буду очень благодарен.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •