Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 60 из 76 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 760
  1. #591
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Miroslav Посмотреть сообщение
    а узнать причину очень хотелось бы.
    Думаю проблема с моторикой дроссельной заслонки, не возвращаятся она в исходное\правильное положение после прогрева, ещё как вариант: возвратная пружина слабая, либо сам привод заслонки клинит, винт демпфера (либо сам демпфер клинит) заслонки мож не правильно выставлен. Попробуй винт холостого хода выкрутить. И уровень топлива в поплавковой камере проверь.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 31.03.2013 в 12:50.

  2. #592
    Miroslav
    Участник
    Спасибо. Сам не полезу (про кривые руки уже рассказал), но инфу знакомому карбюраторщику предоставлю, когда время найдётся к нему заехать. Кстать, мож ещё подскажете, эта моя проблема ничем не чревата, кроме повышенного расхода? А то мне ещё дней пять ни в какие ремонты не добраться.

  3. #593
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Miroslav Посмотреть сообщение
    Кстать, мож ещё подскажете, эта моя проблема ничем не чревата,.
    Если система охлаждения в порядке...., то только повышеный расход топлива.

  4. #594
    Miroslav
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если система охлаждения в порядке....
    Судя по всему, в порядке. Пока даже намёка на перегрев не было. Стрелка стабильно на середине.

  5. #595
    yazmey
    Участник
    я расскажу так: у меня очень долго так было, т.е. ехал, стал на перекрёстке обороты упали до 800... а через 3 сек поползли до 1200-1500. И там стали.
    Долго так ездил, точнее до отпуска. Тут, на форуме, кто-то у же советовал зделать самое безопасное, специально для "рукоЖопов". Это поменять все, ну или почти все вакуумные шланги. Я так и зделал. купил около 2,5 м подходящей трубочки (2$) и ПО ОДНОМУ все испорченые поменял. Некоторые были покоцаны только на концах, если хватало длины, просто обрезал края по 1 см и натянул обратно.
    Потратил времени почти час, 2$ денег, зато получил нормальный ХХ.
    А если просто крутить этот винт регулировки ХХ, то получалось: на холодную, т.е. не полностью прогретую, при переходе на нейтраль обороты падали до 300. А когда нагреется до рабочей температуры, то хоть ты его выкрути нах... он свои 1500 стабильно держал.
    А еще потом отключил соленойд качества смеси. Вот тогда всё как в сказке (в прямом смысле слова). Обороты... прям целовать хотелось, 750+/-50. И не дернется стрелочка, красота!!! И жрать Ниссан стал КРАСОТА!!! литров 20. Ну может, конечно, меньше, но ДОХЕРА!!!

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас пытаюсь разобраться с лямбдой и этим соленойдом (клапан коррекции качества смеси).

  6. #596
    goha-f
    Участник
    ну успехов незабудь отписатся

  7. #597
    yazmey
    Участник
    обязательно отпишу, только, наверно в другой теме. Там сейчас как раз этот момент рассматривают

    - - - Добавлено - - -

    http://www.primera-club.ru/f/engine-p10/11892-problemy-s-karbyuratorom/

  8. #598
    dimas77775
    Участник
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    .

    У нас можно новый карб на ds двигатель купить за 95 USD. Что собственно я в итоге и сделал ) Через полторы недели буду ставить.
    .....а где именно у нас в Гродно можно купить новый карб на DS,подскажи???????????

  9. #599
    арго
    Новичок
    Господа, у меня не держит ХХ т.е. когда уменьшаешь обороты хх винтом, который приоткрывает дрос.заслонку, после снижения ниже 1500, двигатель резко глохнет.
    Хочу попробовать продуть жиклер хх без разборки и снятия карбюратора, вывернув соленоид и подсоединив сжатый воздух, может быть предварительно залить туда какой-нибудь химии на денек, чтобы размочить. Никто так не пробовал?

  10. #600
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от арго Посмотреть сообщение
    Господа, у меня не держит ХХ т.е. когда уменьшаешь обороты хх винтом, который приоткрывает дрос.заслонку, после снижения ниже 1500, двигатель резко глохнет.
    Хочу попробовать продуть жиклер хх без разборки и снятия карбюратора, вывернув соленоид и подсоединив сжатый воздух, может быть предварительно залить туда какой-нибудь химии на денек, чтобы размочить. Никто так не пробовал?
    Попытка удалить гланды через анус. Только разборка и продувка жиклёра хх. В лучшем случае.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •