Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 63 из 76 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 760
  1. #621
    тёмносерый
    Старожил

  2. #622
    stas141983
    Участник
    Подскажите как правильно настроить биметалическую пружину дросельной заслонки .В книги написано надо ставить по метки но я её не нашол.Я её снимал собирал обратно но не чего не получается.утром не держит обороты.Как чего там ставить надо.

  3. #623
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от stas141983 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно настроить биметалическую пружину дросельной заслонки .В книги написано надо ставить по метки но я её не нашол.Я её снимал собирал обратно но не чего не получается.утром не держит обороты.Как чего там ставить надо.
    На холодную нажать на педаь газа. Пойти снять воздушный фильтр, и проверить закрылась или нет воздушная заслонка если закрылась то пружина стоит верно. Метки - это прорезь в корпусе с пружиной и прорезь в железке-ограничителе которая сваливается как только снимаешь корпус пружины. Они при установке совпадают с выступом на корпусе карба. Неправильно там поставить нереально.
    Как настроить - на прогретой машине поставить кулачок оборотов ухх на вторую ступень (потянуть за трос газа и рукой перевести кулачок на вторую ступень). Заводим, смотрим обороты - 2.200. Если нет - крутим регулировочный винт ускоренного холостого хода в нужную сторону.
    Название: jeQk4o.jpg
Просмотров: 250

Размер: 25.1 Кб

  4. #624
    stas141983
    Участник
    Значит собрал всё правильно.Заслонка закрывается.На второй ступеньке обороты 2000.но утром без педали газа и её поддержания обороты не держит.

  5. #625
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от stas141983 Посмотреть сообщение
    Значит собрал всё правильно.Заслонка закрывается.На второй ступеньке обороты 2000.но утром без педали газа и её поддержания обороты не держит.
    смотри на вакуумный блок который приоткрывает заслонку. Если он не работает то завести на холодную всегда проблема. Как только двигатель запустился - шток втягивается и воздушная заслонка слегка приоткрывается.

    Проблемы холостого хода (GA16DS)-jer7ok.jpg

  6. #626
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от azarius Посмотреть сообщение
    смотри на вакуумный блок который приоткрывает заслонку. Если он не работает то завести на холодную всегда проблема.
    Поддерживаю/соглсен.
    Проверить просто ..., трубочку с него "втянуть в себя" , если стоит на месте то НОРМ., если уходит в изначальное положение ..., плохо. (неремонтопригоден)

  7. #627
    stas141983
    Участник
    Вакуум проверял работает держит.чего ещё может быть больше сам не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Как ставится железка которая между крышкой автомата пуска.там на ней с одной стороны выгнут язычок куда этот язычок ставится в какую сторону к пружине или внуторь с кулачками.

  8. #628
    azarius
    Участник
    язычок к кулачкам.
    Ты точно ставишь на вторую ступень кулачок при регулировке? Сфотографируй воздушную заслонку на холодном авто сразу после старта.

  9. #629
    LMPilot
    Участник
    Если воздушная заслонка (т.е автомат пуска) работают нормально, на холодную нажали на педаль, воздушная заслонка закрылась и по мере прогрева открывается, но обороты приходиться поддерживать педалью газа, значит :
    1. Неверно настроена дросельная заслонка (она должна быть приоткрыта на определенный угол, в памяти что то 0.63 отложилось, но не буду утверждать, где то в этой ветке форума уже писали)
    2. Подсос воздуха ( может быть разбирали карбюратор и не поменяли старые прокладки, может прокладка под клапаном ЕГР, может сам ЕГР заклинил в открытом положении)

  10. #630
    azarius
    Участник
    Цитата Сообщение от LMPilot Посмотреть сообщение
    Если воздушная заслонка (т.е автомат пуска) работают нормально, на холодную нажали на педаль, воздушная заслонка закрылась и по мере прогрева открывается, но обороты приходиться поддерживать педалью газа, значит :
    1. Неверно настроена дросельная заслонка (она должна быть приоткрыта на определенный угол, в памяти что то 0.63 отложилось, но не буду утверждать, где то в этой ветке форума уже писали)
    2. Подсос воздуха ( может быть разбирали карбюратор и не поменяли старые прокладки, может прокладка под клапаном ЕГР, может сам ЕГР заклинил в открытом положении)
    Да, но:
    1. На установленном на двигатель карбюраторе этот зазор не измерить, но если на второй ступени кулачка ухх обороты 2200 - значит всё в порядке.
    2. На прогретом авто всё в порядке, если бы был подсос воздуха то и на прогретой были бы проблемы.
    hyundai tucson капот

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 23:28
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •