Like Tree17понравилось

Проблемы холостого хода (GA16DS)

Страница 7 из 76 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 760
  1. #61
    rob104
    Старожил
    Тю...тогда фиг его знает что это, то что при включенных электопотребителях обороты должны менятся - 100%, видимо все же прийдется разбиратся с карбом.

  2. #62
    Alexey2009
    Участник
    возьми очиститель карбюратора побрызгай на все рычаги вокруг карба и посмотри. что получиться. Затем возьмись за рычаг к которому подходит росик привода дросеьной заслонки и поверни его в сторону моторного щита. Если обороты упадут подтяни пружинку. А насчет клапана. он себя так не ведёт. либо открыт либо закрыт.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

    rob104 там стоит клапан регулировки топливно воздушной смеси. Работает он с частотой откр-закр 40-60 раз в секунду. управляется контролером по показаниям датчика кислорода. клапан мошьностного обогашения стоит ниже.

  3. #63
    Castor Fiber
    Бэтмен
    вобщем напрыскал я карбюратор и снаружи и внутри... визуально чистый:







    отпишусь насчет оборотов позже... но чего то мне кажется не совсем помогло

  4. #64
    Alexey2009
    Участник
    Вот пружинка

  5. #65
    Сергей777
    Новичок
    Всем привет, у меня такая проблема - при переключении со скорости на нейтраль происходит повышение оборотов, без включеного электро оборудования до 1500, а при включеном до 1700-1900, и снижаются секунд через 5 - 7. Может кто сталкивался?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    Двигатель GA 1.6 DE, 1996 года выпуска.

  6. #66
    Parket_3D
    Новичок
    Привет всем.Была у меня проблема с хх(под нагрузкой 1400-1500 без 1100-1300).Чего только не делал но проблема оказалась в воздушном демпфере(со стороны окошка уровня бензина).Если рег. винт выкручивать,то долго падают обороты(1-2 минуты было у меня),если вкручивать,может глохнуть.Надо настроить так,чтобы падали с 2500-3000 об. до 800 об.(примерно) за 2-3 секунды.Попробуйте на 1000-1200 об.руками помочь ДЗ закрыться(раньше я тоже подтягивал пружинку),если поможет,то настройте винтом демпфера.Сначала я полностью снял и разобрал карб(огромное спасибо Динамитрию и его сайту).Напрочь было забито отверстие клапана(отверстие из центра выходит сбоку),очень много грязи(очистителями карба пользовался периодически).Когда собрал всё,то не узнал машину--исчезли рывки и провалы(раньше на педаль газа давишь--она сначала думает,а потом резко набирает обороты).Приходилось трогаться с подгазовкой.Затем я начитался и отключил систему EGR,но обороты гуляли 1300-1000 об. без нагрузки.Только потом я отрегулировал воздушную заслонку.Микропереключатель срабатывает 1100-1300 об.(на глаз),но мне кажется,что он не влияет на работу.У меня потёк сальник коленвала передний(30тыс.км назад уже менял).Может быть качество не очень(80р),а может создаётся избыточное давление из-за отключенной EGR или забитого войлочного фильтра (в корпусе воздушного фильтра),через который проходят газы с клап.крышки двигателя.На резиновом шланге,соединяющем их, есть немного масла(а раньше не было).Попробую помыть фильтр в керосине,если не поможет,подключу обратно EGR.Станут гулять обороты--буду думать.Мне кажется отключение EGR не даёт прироста мощности,и если у кого машина едет после этого лучше,то что-то неправильно работает.Будет время --у себя подключу опять.Если обороты не будут гулять,то так и оставлю.

  7. #67
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Чес говоря после отключения ЕГРэ я тоже разницы не почувствовал НИ-КА-КОЙ...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------

    Но назад не подключал...

  8. #68
    Castor Fiber
    Бэтмен
    холостые опять скачут... от 800 до 1100..

  9. #69
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ты все трубочки,шлангочки на предмет целостности проверял? Из за нарушения их герметичности тоже могут обороты плавать.

  10. #70
    Alexey2009
    Участник
    после отключения egr очень сложно заметить разницу, включается он на прогретом двигателе при оборотах от 1300-1700. Выключается при падении оборотов до 1300-1200 об/мин. на холостой ход влияет только в случае разгерметизации.

Похожие темы

  1. Проблемы холостого хода Р12
    от Alexeus в разделе Двигатель
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 13:00
  2. Ремонт регулятора холостого хода
    от Дилетант в разделе Двигатель
    Ответов: 421
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:37
  3. клапан холостого хода
    от efr07 в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:34
  4. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42
  5. НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА
    от mac-lerge в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •