Течь масла из под клапанной крыйшки!!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
  1. #1
    Voldemar
    Автор темы

    Течь масла из под клапанной крыйшки!!

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивася со следующим!!! Когда купил машину двигательбыл сухой, из под клапанной крышки не текло. Решил поменять резинувую прокладку под ней(т.к. не знал сколько она там стоит) поменял (привезли комплект прокладка под крышку+колечки в свечные каналы+ на болты шайбы с резинками) то же все было хорошо! Затем полез менять компенсатор, поменял поставил обратно и тут понеслось, сначала немного, потом дальше начала течь, и самое главное что течет не тогда когда она на холостых стоит а когда подкручиваешь мотор до 3000 и выше. Я купил другую прокладку. Поставил ничего не изменилось, я поставил ее(прокладку) на герметик, правда подождал час закрутивши ее на место и поехал. Эффект такой же. Так вот, у кого нибудь была такая же ситуация. Может быть стоит снять промазать прокладку герметиком зажать и оставить на сутки??? Или может какая трубка ваакумная засорилась и там создается большое давление и ее все равно выдавливат?? Какие будут мнения???

  2. #2
    KeySi
    Участник
    ХЗ у меня постоянно первый горшок свечу заливает не ссильно но бывает по этому раз вмесяц чищу свечу! с одной стороны хорошо слежу за состоянием свечь но меня это не напрягает!

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивася со следующим!!! Когда купил машину двигательбыл сухой, из под клапанной крышки не текло. Решил поменять резинувую прокладку под ней(т.к. не знал сколько она там стоит) поменял (привезли комплект прокладка под крышку+колечки в свечные каналы+ на болты шайбы с резинками) то же все было хорошо! Затем полез менять компенсатор, поменял поставил обратно и тут понеслось, сначала немного, потом дальше начала течь, и самое главное что течет не тогда когда она на холостых стоит а когда подкручиваешь мотор до 3000 и выше. Я купил другую прокладку. Поставил ничего не изменилось, я поставил ее(прокладку) на герметик, правда подождал час закрутивши ее на место и поехал. Эффект такой же. Так вот, у кого нибудь была такая же ситуация. Может быть стоит снять промазать прокладку герметиком зажать и оставить на сутки??? Или может какая трубка ваакумная засорилась и там создается большое давление и ее все равно выдавливат?? Какие будут мнения???
    могло так случиться, что засорилась вентиляция картера.
    поэтому масло и лезет отовсюду (давление там избыточное создаётся).
    может из-под клапанной крышки, сальника КВ и т.д.
    "на коленке" проверить данную теорию можно если на холостых открыть крышку куда масло заливается и ладонь подставить. то же самое можно проделать на другой машине с заведомо работающей вентиляцией картера. и сравнить насколько отличается. если значительно, значит нужно вентиляцию чистить.
    хотя способ неточный, точно только специалист может сказать.

  4. #4
    Voldemar
    Автор темы
    Допустим я проверю так, ну и что с чего начинать ковырять???

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Допустим я проверю так, ну и что с чего начинать ковырять???
    например, вот тут http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm можешь посмотреть для общей информации.
    оно, правда, не про ниссаны и не про примеры но я не думаю, что кардинально отличается.
    дело в том, что при лечении течи масла сначала удаляют возможные её причины (вентиляция картера, например), а уж потом меняют/чинят прокладки и сальники.

  6. #6
    Voldemar
    Автор темы
    Да я это прекрасно понимаю что надо удалить сначала причину этого.

  7. #7
    Vanilniy
    Участник
    У меня тож началась течь масла из под клапанной крышки, посе становки новой прокладки. Закончилась пока не нанес герметиком с 2-х сторон прокладки.Сочилось в районе трамблёра.

  8. #8
    Voldemar
    Автор темы
    Народ так все таки по нашему движку с чего начинать искать???

  9. #9
    любитель
    Участник
    лично я - снял бы крышку и почистил сопун. (но думаю, у тебя он блестит. столько раз уже снял) потом с герметиком или без (как прокладка сбя чувствует) все вернул на свои места. закручивая крестом и не до упора, а по обороту (равномерно)

    ПЫ.СЫ. НЕ надо лазать, в отлаженый механизм!

  10. #10
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Voldemar Посмотреть сообщение
    Народ так все таки по нашему движку с чего начинать искать???
    Как с чего? Клапан EGR выкрути и почисти его, можно керосинчиком или карбклинером. И трубку которая от него во впуск идет замени, а лучше со стороны впуска заглуши болтом, а на клапан EGR одень трубку и кинь куда-нить вниз, чтоб картерные газы в салон не летели.


Похожие темы

  1. Снятие клапанной крышки двигателя
    от andry_1985 в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 10:27
  2. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  3. покраска клапанной крышки
    от ybivets в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:53
  4. Шланг из клапанной крышки куда идет?
    от вмф в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:40
  5. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •