Течь масла из под клапанной крыйшки!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 92
  1. #11
    AVR
    Старожил
    дык, это клапан принудительной вентиляции картера... он с обратным клапаном, открути подуй, как на проход, если надо помой, погляди не забит ли войлочный фильтр картерных газов, в корпусе воздушного фильтра, мой был сильно загажен сажей, возможно он уже не пропускает, менять его не надо - достаточно постирать в растворителе и высушить...

    ЗЫ: а тряпочка в правом стакане это на примере наверное классика! у меня она тоже там есть!

  2. #12
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    И трубку которая от него во впуск идет замени, а лучше со стороны впуска заглуши болтом, а на клапан EGR одень трубку и кинь куда-нить вниз, чтоб картерные газы в салон не летели.
    они там не в салон, а во впуск идут
    а вообще предложение правильное, особенно для старых подношенных движков актуально.

  3. #13
    ism
    Технарь
    А я собственно оч чем? Написал же "...трубку которая во впуск идет...". Читай повнимательнее. Я ж написал что со стороны впуска заглушить болтом в трубке, а на клапан EGR одеть трубку и конец отпустить куда-нить вниз, чтоб выходящий из неё выхлоп (картерные газы) не летели в салон...

  4. #14
    keralux
    Участник
    у тебя же дотого не текло .посади на герметик. возьми клапанную крышку и положи на ровную поверхность.возможно есть задиры неровностои(их придется обработать ).раньше на 9 так было а можно посадить на салидол.дв-ль прогреваеться и солидол прилипает отличная вещь.А совет не лезь в машину так часто.наши машинки это не любят а японки подавно(кроме смены масла и то)

  5. #15
    Voldemar
    Автор темы
    Эврика Все получилось!!! Правда как мне советовали клапан PCV я не стал на улицу выводить, а просто почистил(там было столько грязи что клапанок не работал). Прокладку я с двух сторон промазал герметиком, потом обжал равномерно. На ночь оставил в гараже. С утра пришел, завел, поехал пока все в порядке не плачет.

  6. #16
    Camel
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    дык, это клапан принудительной вентиляции картера... он с обратным клапаном, открути подуй, как на проход, если надо помой, погляди не забит ли войлочный фильтр картерных газов, в корпусе воздушного фильтра, мой был сильно загажен сажей, возможно он уже не пропускает, менять его не надо - достаточно постирать в растворителе и высушить...

    ЗЫ: а тряпочка в правом стакане это на примере наверное классика! у меня она тоже там есть!
    На счёт тряпочки такая же хрень

  7. #17
    zip
    Участник
    У меня таже проблема. Масло течет по всему периметру клапанной крышки(начинало в одном месте). Недавно заметил что даже вокруг маслозаливной горловины мокреет, хотя крышка закрыта плотно. Прокладку клапанной крышки менял 3 раза за последний год и ничего. А вот о картерных газах и не задумывался. Наверное у меня клапан этот забит нахрен и давление масла сумасшедшее, если даже через маслозаливнуу горловину давит масло. Обязательно почищу его, как вы описывали. Надеюсь поможет.......

  8. #18
    Tanir
    Участник
    Простите тоже заморочился идеей почистить клапан EGR , вот только не представляю как он из себя выглядит и где он может находится на моем движке.. Подскажите пожалуйста.

  9. #19
    Vanilniy
    Участник
    Если смотреть на клапанную крышку с переда машины, то ты увидишь трубку выходящую из нее в левом верхнем углу.Трубка как рах присоединяется к этому клапану.

  10. #20
    Tanir
    Участник
    И еще..., пишут вот...,погляди не забит ли войлочный фильтр картерных газов, в корпусе воздушного фильтра, мой был сильно загажен сажей, возможно он уже не пропускает, менять его не надо - достаточно постирать в растворителе и высушить...
    ЗЫ: а тряпочка в правом стакане это на примере наверное классика! у меня она тоже там есть! ...
    Где именно в воздушном фильтре находится войлочный фильт, который надо чистить. Я когда менял воздушный фильтр менял никакого войлочного не заметил или надо дальше разбирать сам воздуховод?! Разьясните пожалуйста.

Похожие темы

  1. Снятие клапанной крышки двигателя
    от andry_1985 в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 10:27
  2. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  3. покраска клапанной крышки
    от ybivets в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:53
  4. Шланг из клапанной крышки куда идет?
    от вмф в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:40
  5. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •