Течь масла из под клапанной крыйшки!!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92
  1. #71
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Дело не в герметике. Новая прокладка и без герметика будет держать. Проверь фильтр картерных газов, клапан вентиляции и прокладку вентиляции... все что в твоем движке есть из этого.
    А подскажи пожалуйста если не трудно как это все проверить, а то у меня за 3 года владения первый раз с двигателем проблемы

  2. #72
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    А подскажи пожалуйста если не трудно как это все проверить,
    Твоего движка я в подробностях не знаю (у меня GA16DE). В общих чертах: из клапанной крышки выходят два патрубка. Один идет в корпус воздушного фильтра, там куда он приходит на некоторых двигателях стоит прокладка картерных газов. Кусок поролона или войлока - промыть в бензине и поставить обратно. На другом патрубке клапан картерных газов. Отмочить в керосине или кабклинером, в одну сторону дуется легко, а в другую как бы с нагрузочкой ( главное чтоб закоксован не был ). Прокладка картерных газов под клапанной крышкой ( бывает вместе с основной висит ), но ее пока лучше не трогать.
    Для проверки можно скинуть оба патрубка, запустить движок ( на коллекторе обязательно заглушить отверстие ) и если кратковременно зажать пальцем патрубок который идет к воздушному фильтру, то газы должны пойти через клапан. Когда закоксовано и там и там, то создается давление и масло прет где легче... сальники, прокладки и т.д.

  3. #73
    Antony27
    Участник
    Спасибо, попробую проверить, так то у меня такой же двигатель)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:04 ----------

    вообщем у меня нулевик стоит и корпус я убрал, получается у меня трубки свободно висят) когда на работающем двигателе затыкаешь тоненькую трубку которая идет где то с района егр. ничего не происходит, даже как будто и не тянет туда ничего, тоже самое и когда зажимаешь трубку которая из крышки идет, только туда воздух втягивается...

  4. #74
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    получается у меня трубки свободно висят)
    Одна трубка у трамблера должна идти в корпус фильтра, а другая у маслозаливной пробки... клапан и трубка во впускной коллектор. Из первой газы постоянно выходят, а там где клапан зависит от режима двигателя.

  5. #75
    Josten
    Забанен
    Цитата Сообщение от Antony27 Посмотреть сообщение
    У меня чуть подсекало масло из под клапанной крышки в районе трамблера, поменял прокладку, как ни странно станно стало сечь еще больше, клапан егр у меня давно заглушен. Пробовал герметиком промазывать не помогло, но мне кажется герметик не айс просто. Посоветуйте пожалуйста хороший герметик и может быть есть какие то еще варианты решения этой проблемы...
    а может масло из под трамблёра сечёт?у меня прокладка клапанной крышки развалилась на 3 части!И не сечёт ни откуда)

  6. #76
    Kopral
    Участник
    Мокреет спереди из под прокладки(только поменял) оба шланга скидывал, справа на всех оборотах воздух выходит, слева (который во впускной ) на холостых какбы всасывается а на больших выходит.
    Подскажите почему из прокладки мокреет?

  7. #77
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    Подскажите почему из прокладки мокреет?
    Кто ж знает. Может при установке подвернулась, может прокладка с дефектом... Я по нескольку раз прокладку дергал и нормально держит. Можешь ее с герметиком переставить, ну и про прокладки КГ не забудь.

  8. #78
    Kopral
    Участник
    Прокладки все поменяны ( свечные , прок.картерных газов) на герметик не хотелось ставить

  9. #79
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kopral Посмотреть сообщение
    Мокреет спереди из под прокладки
    Подскажите почему из прокладки мокреет?
    Обезжиривай прокладку, и ставь на герметик.

  10. #80
    Kopral
    Участник
    Я еще герметик вокруг сальников свечных колодцев кое где послезал. Зачем он там?

Похожие темы

  1. Снятие клапанной крышки двигателя
    от andry_1985 в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 10:27
  2. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  3. покраска клапанной крышки
    от ybivets в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:53
  4. Шланг из клапанной крышки куда идет?
    от вмф в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:40
  5. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •