Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 339
  1. #91
    pavel26
    Участник

    Поплыли обороты

    Проблема возникла как правило не ожиданно,поплыли холостые обороты странным образом,немного падают и тут же возвращаются в норму 700об/мин,почистил форсунку,клапан ХХ.Ничего не изменилось,еще есть огромная проблема лямда и датчик детонации отключены и провода не понятно где вообще шли,в нашем городе с диагносстикой проблема никто не берётся,все делаю сам даже движок умудрился на улице через низ поменять.Так вот на счет оборотов если имеются какие мысли поделитесь,буду очень признателен.

  2. #92
    Максим404
    Участник
    а где лямбда находится вообще на SR20DI?а то не встречал...и датчика детонации тоже у меня нету что-то и проводов тоже к нему)

  3. #93
    Роги
    Новичок
    У меня тоже плавают обороты R12 2004г, приехал в сервисный Ниссан сказали менять верхний датчик катализатора, потом перезвонили надо менять ДМРВ, толку нет. Обратно поставил свой родной ДМРВ тоже самое, когда расход повышается прочищаю от нагара верхний датчик катализатора. А так все делали, заслонку и форсунки промывали. Что делать

  4. #94
    pavel26
    Участник
    Цитата Сообщение от Максим404 Посмотреть сообщение
    а где лямбда находится вообще на SR20DI?а то не встречал...и датчика детонации тоже у меня нету что-то и проводов тоже к нему)
    У меня лямда находится на глушителе после сетчатой гафры которая от вибрации стоит,а датчик детонации под моником на блоке.На SR 20DE лямбда прямо на колекторе находится.

  5. #95
    КубикRPO
    Участник
    Добрый вечерПроблемы с моником следующие.
    1)При запуске с утра на холодную обороты подскакивают до 2000 на пару секунд,и падают до прогревочных 1500.Всё хорошо,НО!!!!Двигатель прогревается вплоть до 90 градусов,а прогревочные ещё держутсяНадо ещё минут 20 ездить чтобы обороты упали до 800.
    2)После длительной езды обороты держутся ниже 500,и плавают.
    3)После длительной езды по трассе,холостые бывает подскакивают до 2000 и выше,и так держутся.
    4)что такое быстрый холостой ход?
    Вопрос:куда копать?
    Также прочёл всю тему,и не понял как настроить ДПДЗ?
    Буду очень признателен за помощ
    Последний раз редактировалось КубикRPO; 05.04.2012 в 00:17.

  6. #96
    pavel26
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Добрый вечерПроблемы с моником следующие.
    1)При запуске с утра на холодную обороты подскакивают до 2000 на пару секунд,и падают до прогревочных 1500.Всё хорошо,НО!!!!Двигатель прогревается вплоть до 90 градусов,а прогревочные ещё держутсяНадо ещё минут 20 ездить чтобы обороты упали до 800.
    2)После длительной езды обороты держутся ниже 500,и плавают.
    3)После длительной езды по трассе,холостые бывает подскакивают до 2000 и выше,и так держутся.
    4)что такое быстрый холостой ход?
    Вопрос:куда копать?
    Также прочёл всю тему,и не понял как настроить ДПДЗ?
    Буду очень признателен за помощ
    Я думаю для начала нужно моник промыть ДПЗД я выставлял с момощью мультиметра,один конец на массу,а другой к датчику вроде белый провод,я поворачивая ДПЗД при включенном зажигании выставил 0,55В.

  7. #97
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Добрый вечерПроблемы с моником следующие.
    1)При запуске с утра на холодную обороты подскакивают до 2000 на пару секунд,и падают до прогревочных 1500.Всё хорошо,НО!!!!Двигатель прогревается вплоть до 90 градусов,а прогревочные ещё держутсяНадо ещё минут 20 ездить чтобы обороты упали до 800.
    ...
    3)После длительной езды по трассе,холостые бывает подскакивают до 2000 и выше,и так держутся.
    ...
    Буду очень признателен за помощ
    явные проблемы с охлаждением двигателя. Помпа живая? Либо воздуха много.
    по первому пункту, если так раньше не было, и в моник никто не лазил - то он плохо прогревается ОЖ, либо патрубки с ОЖ на моник забиты, либо циркуляция ОЖ плохая, просто после длительной езды он прогревается уже от движка путем теплопередачи по металическому корпусу.
    По второму пункту то либо не исправность датчика температуры который идет на мозги, либо реально движку горяче. по трассе не должно так быть т.к. там воздушный поток и без вентилятора хорошо охлаждает двиг, а вот по городу да в пробках так это как раз... конечно м.б. и клапан/регулятор ХХ подклинивает, но... если бы не первый пункт. Вобщем пробуйте... для начала промойте моноинжектор основательно, со съемом его и разборкой.

  8. #98
    КубикRPO
    Участник
    Спасибо.Промывка и так в планах на близжайшее время

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    Подскажите ещё какой прибор покупать для настройки моника,ну и конечно желательно чтобы он ещё где-нибудь пригодилсяПоподробней пожалуйста,так как я салага ещё

  9. #99
    pavel26
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Спасибо.Промывка и так в планах на близжайшее время

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    Подскажите ещё какой прибор покупать для настройки моника,ну и конечно желательно чтобы он ещё где-нибудь пригодилсяПоподробней пожалуйста,так как я салага ещё
    я мультиметр взял стоит не дорого да и в хозяйстве пригодиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Добрый вечерПроблемы с моником следующие.
    1)При запуске с утра на холодную обороты подскакивают до 2000 на пару секунд,и падают до прогревочных 1500.Всё хорошо,НО!!!!Двигатель прогревается вплоть до 90 градусов,а прогревочные ещё держутсяНадо ещё минут 20 ездить чтобы обороты упали до 800.
    2)После длительной езды обороты держутся ниже 500,и плавают.
    3)После длительной езды по трассе,холостые бывает подскакивают до 2000 и выше,и так держутся.
    4)что такое быстрый холостой ход?
    Вопрос:куда копать?
    Также прочёл всю тему,и не понял как настроить ДПДЗ?
    Буду очень признателен за помощ
    сделай самодиагностику посмотри ошибки может датчик температуры плохо контачит

  10. #100
    КубикRPO
    Участник
    Каким образом делается самодиагностика?

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •