Like Tree33понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 309
  1. #101
    pavel26
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Каким образом делается самодиагностика?
    вот посмотри http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_25/ только коды я не на индикаторе смотрел а на панели приборов лампочка СНЕСK. должна тебе миганием код неисправности выдать первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.)вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).
    Последний раз редактировалось pavel26; 07.04.2012 в 06:05.

  2. #102
    КубикRPO
    Участник
    СпасибоСамодиагностика прошла без ошибок,код 55.

  3. #103
    КубикRPO
    Участник
    Всем добрый вечер!Решил я не чистить свой моновпрыск,а сделать вот что:в хозяйстве есть ещё один моник,я его хорошенько почистил,и буду ставить на место моего моника.Косяк в том что провода от форсунки и клапана FICD,вытащены из фишки и болтаються сами по себе,как я понимаю туда приходит + и -,в какие разъёмы в фишке подсоединяються эти провода я знаю,но вот какой из них +,а какой - я не знаю.Так вот,имеет ли значение как подключать эти провода или я зря запариваюсь?

  4. #104
    AVR
    Старожил
    клапан FICD если нет кондиционера то можно вообще не подключать, он работает только с ним. А на форсунку я думаю в принципе без разницы, но что мешает открутить крышку которая прижимает форсунку, она крепиться всего то на двух болтах на рабочем монике и вызвонить куда какой идет? единственное потом когда ее закручивать проследить чтоб провода от форсунки не попали под кромки крышки.

  5. #105
    КубикRPO
    Участник
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    клапан FICD если нет кондиционера то можно вообще не подключать, он работает только с ним. А на форсунку я думаю в принципе без разницы, но что мешает открутить крышку которая прижимает форсунку, она крепиться всего то на двух болтах на рабочем монике и вызвонить куда какой идет? единственное потом когда ее закручивать проследить чтоб провода от форсунки не попали под кромки крышки.
    Да ничего не мешает,абсолютно!А как понять?Мультиметром?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------

    AVR,а где ты черпал информацию про моник?Или своим умом дошёл?

  6. #106
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Да ничего не мешает,абсолютно!А как понять?Мультиметром?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------

    AVR,а где ты черпал информацию про моник?Или своим умом дошёл?
    да именно мультиметром, причем можно и провода прозванивать в режиме омметра, а можно и в режиме вольтметра проверить где плюс, кстати 12 вольт там постоянно должны быть, ЭБУ замыкает только минус. В плане информации так поступил так же как и ты, купил б/у моник и полностью разобрал его и промыл, потом поставил вместо старого... так на всяк случай, запас как говорится....
    ну и интернет и мануалы конечно)))

  7. #107
    КубикRPO
    Участник
    Итак,беру я чёрный щуп мултиметра,ставлю на минус аккума,а другой к контактам на форсунке,где покажет напряжение там и 12 вольт?Или как?

  8. #108
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Итак,беру я чёрный щуп мултиметра,ставлю на минус аккума,а другой к контактам на форсунке,где покажет напряжение там и 12 вольт?Или как?
    не совсем, если сигнала с мозгов не будет т.е. двиг будет заглушен то 12 вольт будет на двух концах, при условии что мерять прям на форсунке...
    если хоть один провод будет отключен/отпаян с форсунке тогда да. ИМХО проще прозвонить с разъема провода на форсунку и так же подключить.

  9. #109
    rollen2
    Участник
    Всем привет, у меня такой вопрос на монике в клапане XX есть пробка с резьбой которая затягивает пружину, как её отрегулировать?

  10. #110
    КубикRPO
    Участник

    Вопрос к знающим!!!

    Готовлюсь к замене моника на другой,в связи с этим есть парочка новых вопросов.На моём работающем в данный момент монике в диффузоре между форсункой и заслонкой установленно какое-то кольцо(фото прилагается),на другом монике этого кольца нет,что это за кольцо и нужно ли оно вообще?
    Также рассматривал сегодня моник который буду ставить,и обнаружил болт,снизу,в том месте где моник крепится к коллектору(на фото обведён красным),покрутив его понял что он также двигает заслонку.Как его правильно отрегулировать?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня такой вопрос на монике в клапане XX есть пробка с резьбой которая затягивает пружину, как её отрегулировать?
    Привет!Что-то я не видел там никакой пробки с резьбой!Там крышка и она по-моему завальцована!

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •