Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 13 из 34 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 339
  1. #121
    КубикRPO
    Участник
    всё чистил.старый моновпрыск решил менять из-за того что холостые плавали,ни с того ни с сего поднималисьв плоть до 1,5 тыс.об,а также были подёргивания при сбросе-добавлении газа.Что было характерно,если резко газануть обороты иногда нормализовывались до 800 об.Сейчас поставил обратно старый моновпрыск,ситуация такая же,но ещё хуже,обороты плавают сильней и чуть ли не постоянно держаться но 1500-2000 оборотов.
    вот что я подумал по этому поводу.Так как холостые поддерживает на должном уровне клапан холостого хода,я подцепил к нему мултьмитетр и стал мерять напряжение на холостых,в моменты повышения оборотов подача напряжения с мозга на клапан увеличиваеться.Теперь вопрос:может ли быть такое,что вследствие неправильной работы какого либо из датчиков мозг подаёт повышенное напряжение на клапан ХХ.Например:не фурычит датчик температуры и мозг думает что движок холодный и подаёт повышеные обороты,или плохо работает датчик коленвала,мозг думает что бороты низкие и повышает?А?

  2. #122
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    всё чистил.старый моновпрыск решил менять из-за того что холостые плавали,ни с того ни с сего поднималисьв плоть до 1,5 тыс.об,а также были подёргивания при сбросе-добавлении газа.Что было характерно,если резко газануть обороты иногда нормализовывались до 800 об.Сейчас поставил обратно старый моновпрыск,ситуация такая же,но ещё хуже,обороты плавают сильней и чуть ли не постоянно держаться но 1500-2000 оборотов.
    вот что я подумал по этому поводу.Так как холостые поддерживает на должном уровне клапан холостого хода,я подцепил к нему мултьмитетр и стал мерять напряжение на холостых,в моменты повышения оборотов подача напряжения с мозга на клапан увеличиваеться.Теперь вопрос:может ли быть такое,что вследствие неправильной работы какого либо из датчиков мозг подаёт повышенное напряжение на клапан ХХ.Например:не фурычит датчик температуры и мозг думает что движок холодный и подаёт повышеные обороты,или плохо работает датчик коленвала,мозг думает что бороты низкие и повышает?А?
    Если ты снимал моник то видел что там есть термо хрень,которая работает от нагрева ДВС,отключи разъемы с клапанов ХХ.
    Съездий на считывание кодов ошибок,сделай самодигностику,сдесь есть вся инфа как это сделать.
    Для начала надо определиться проблема в механики или в электрике!

  3. #123
    AVR
    Старожил
    Есть на Р10 интересная особенность при перегреве двигателя мозг повышает обороты примерно до 2000 оборотов чтоб ОЖ циркулировала лучше, у меня когда реле вентилятора выпендривалось частенько такое было что обороты ниже 2000 не падали. Т.к. обороты все таки хоть иногда но приходят в норму то будем думать, что с механикой все в порядке, думаю варианты с механическим подклиниванием ДЗ из-за натяжки тросика газа, кулачка прогревочных оборотов и т.д ты уже исключил. То надо проверить прежде всего датчик температуры. Причем тот датчик который идет на стрелку панели прибороу он показывает нормально, что температура в норме! Походу даже небольшое превышение температуры вызывает подобное.
    Последний раз редактировалось AVR; 03.06.2012 в 01:28.

  4. #124
    КубикRPO
    Участник
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    Есть на Р10 интересная особенность при перегреве двигателя мозг повышает обороты примерно до 2000 оборотов чтоб ОЖ циркулировала лучше, у меня когда реле вентилятора выпендривалось частенько такое было что обороты ниже 2000 не падали. Т.к. обороты все таки хоть иногда но приходят в норму то будем думать, что с механикой все в порядке, думаю варианты с механическим подклиниванием ДЗ из-за натяжки тросика газа, кулачка прогревочных оборотов и т.д ты уже исключил. То надо проверить прежде всего датчик температуры. Причем тот датчик который идет на стрелку панели прибороу он показывает нормально, что температура в норме! Походу даже небольшое превышение температуры вызывает подобное.
    Серёж,спасибо тебе,в очередной раз понимаешь меня с полуслова.Я вот сегодня сидел и обдумывал что да как,вышел завёл машину,прогрел,включился вентилятор,минут 5 я ждал,а он так и не выключился,судя по всему-всему виной датчик температуры.А как его проверить,никто не подскажет?Точнее,буду мерять изменение сопротивления,скинув фишку с датчика,какие значения показывает исправный датчик?
    Кстати,ещё когда выбирал машину,смотрел я мазду 626,завели,она подкинула обороты до 2000 и так держала,хозяин сказал,что нужно заменить датчик температуры.Может и здесь тоже самое.

  5. #125
    AVR
    Старожил
    В мануале написанно что если мозг видит что с датчиком температуры беда, то он через определенное время включает вентилятор и не выключает его больше. Самое идеальное это подключиться через адаптер и поглядеть какую температуру видит мозг, там все будет ясно. Ну или мануально где то в том же мануале (вроде тот который пдф на 300 метров) есть Ом- температурная характеристика датчика температуры, по крайней мере гдето я ее видел.

  6. #126
    КубикRPO
    Участник
    У меня дилема,сделал я сегодня самодиагностику,выдало код ошибки 13(неисправность в цепи датчика температуры ОЖ),но померяв сопротивление на отключённом датчике я увидел,что по мере роста температуры ОЖ сопротивление на нём уменшаеться,получаеться датчик работает?Я вот подумал,а может термостат это мозги делает,не открываеться?Оттого и вентиляторы постоянно крутяться?Сейчас сниму его да в кастрюлькуПро какой мануал ты говоришь?

  7. #127
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    У меня дилема,сделал я сегодня самодиагностику,выдало код ошибки 13(неисправность в цепи датчика температуры ОЖ),но померяв сопротивление на отключённом датчике я увидел,что по мере роста температуры ОЖ сопротивление на нём уменшаеться,получаеться датчик работает?Я вот подумал,а может термостат это мозги делает,не открываеться?Оттого и вентиляторы постоянно крутяться?Сейчас сниму его да в кастрюлькуПро какой мануал ты говоришь?
    Скорей всего твои мысли направлены в правельную сторону,А датчик лучше поменять.

  8. #128
    КубикRPO
    Участник
    Блин,приехал с гаража,устал как собака!Моя поэма принимает новый оборот,померял сопротивление на датчике температуры,с ростом температуры сопротивление как положенно уменьшаеться,на прогретом двигателе показывает 0.32 кОм,как положенно по мануалу.самодиагноста показыват также ошибку 11(неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала),итого ошибки 11 и 13 в моём распоряжении.Термостат рабочий!Как положенно гоняет по большому кругу жидкость,вентилятор по прежнему-если включился,то не выключаеться,по крайней мере на холостых,завтра посмотрю,что при езде происходит,кстати,никто не подскажет где реле вентилятора?
    Ещё прикол!По мануалу на КХХ должно приходить напряжение 9-14V,у меня приходит 1,2-1,3.Так как до этого думал что дело в КХХ,отключил его и запустил двигатель.И что вы думаете?Ничего не изменилось!Далее-снял с другого моника клапан и подключил его к машине,дабы посмотреть процесс его работы.Какого же было моё удивление,когда я не обнаружил абсолютно никакой работы клапана.
    Вот сижу и думаю,може я где-нибудь в механике напортачил?Но не двух же мониках сразу!Завтра буду смотреть ещё доскональней!Если нет то поеду к диагносту,может чё подскажет...
    Спасибо всем,кто принимает участие в обсуждении моей проблемы.

  9. #129
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от КубикRPO Посмотреть сообщение
    Блин,приехал с гаража,устал как собака!Моя поэма принимает новый оборот,померял сопротивление на датчике температуры,с ростом температуры сопротивление как положенно уменьшаеться,на прогретом двигателе показывает 0.32 кОм,как положенно по мануалу.самодиагноста показыват также ошибку 11(неисправность в цепи датчика угла поворота коленвала),итого ошибки 11 и 13 в моём распоряжении.Термостат рабочий!Как положенно гоняет по большому кругу жидкость,вентилятор по прежнему-если включился,то не выключаеться,по крайней мере на холостых,завтра посмотрю,что при езде происходит,кстати,никто не подскажет где реле вентилятора?
    Ещё прикол!По мануалу на КХХ должно приходить напряжение 9-14V,у меня приходит 1,2-1,3.Так как до этого думал что дело в КХХ,отключил его и запустил двигатель.И что вы думаете?Ничего не изменилось!Далее-снял с другого моника клапан и подключил его к машине,дабы посмотреть процесс его работы.Какого же было моё удивление,когда я не обнаружил абсолютно никакой работы клапана.
    Вот сижу и думаю,може я где-нибудь в механике напортачил?Но не двух же мониках сразу!Завтра буду смотреть ещё доскональней!Если нет то поеду к диагносту,может чё подскажет...
    Спасибо всем,кто принимает участие в обсуждении моей проблемы.
    Может проводка где перетерлась или масса не очень?
    Реле в правом блоке,возле бочка ГУР,их там вроде два должно быть,одно на маленькую скорость,второе на большую(на 6 контактов).
    Может просто реле залипает?

  10. #130
    КубикRPO
    Участник
    Короче,с моником волшебство.Сегодня приехал в гараж,поменял верхнюю часть на моновпрыске на другую,так как заметил,что на старой после остановки двигателя,капнуло с форсунки.Поставил,подстроил,и о чудо,обороты 800,иногда поднимаются до 1200 максимум,как бы плавают,может и опуститься ни с того ни с сего,чуть ли не глохнет.В общем вот так вот.Теперь надо решать проблему с плавающими оборотами и с ошибками,которые вылезли после самодиагностики.Всем спасибо за участие и за помощь!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    А где реле купить если,что?В экзисте дорого что-то.

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •