Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 339
  1. #181
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    было бы супер
    ДПДЗ двигатель не заведен, ключ в положении ON, педаль не нажата: 0,45-0,55 Вольт, педаль нажата - 4 Вольта.
    ДПДЗ в режиме холостого хода: сопротивление - педаль полностью отпущена: приблизительно 2 кОма, педаль частично нажата: 2-11 кОма, нажата до упора: приблизительно 11 кОм.

    МАФ: 1,3-1,8 Вольт на полностью прогретом двиге на холостом ходу, на 2000 оборотах: 1,6-2,1 Вольт

    Лямбда: на полностью прогретом двигателе, на холостом ходу - 0-1,5 Вольта периодические колебания.

    Не путай сопротивление и напряжение, переключай на тестере. Напряжения указаны по отношению к массе, ну или можно черный щуп на минус аккума.

  2. #182
    Iliyya
    Участник
    Спасибо тебе от души за помощь Вообщем замерил НАПРЯЖЕНИЕ на мафе. С провода D (первый с низу) имеет белый цвет. Напряжение было на нем 0,8. на не прогретом двигателе - от 1,3 до 2,1. я вот с того провода замеряю?

    - - - Добавлено - - -

    я бы фотку скинул или видео, но чето хз пока как это сделать..

    - - - Добавлено - - -


  3. #183
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    Напряжение было на нем 0,8.
    на прогретом?

    З.Ы. Чёта показания скачут, похоже зря ты палочкой ватной МАФ тёр. И замерять нужно с одетым фильтром и со всеми подключениями.

  4. #184
    Iliyya
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    на прогретом?

    З.Ы. Чёта показания скачут, похоже зря ты палочкой ватной МАФ тёр. И замерять нужно с одетым фильтром и со всеми подключениями.
    я потом нормально замерил. Показания на датчиках те что ты и написал. на мафе не че не скакало. все ок) Прикинь че, проблема вовсе не в монике была. решил я свечи выкрутить, и когда выкрутил ужаснулся и долго не мог поверить в происходящее. на 2 и 4 ом цилиндре у свечей ушко загнуло, тобишь, искры в них небыло. Я с начала падумал может чето уронил во впускной коллектор, но поставив другие свечи все стало нормально. Я понять не магу, до чистки карба все работало, свечи были целы, после того как я его снял, перебрал и поставил, машина начала троить, и учитывая то, что 6 часов ее не кто не трогал. что магло случиться со свечами такого, что их покарежило за 6 часов??? вообще не понятно... В любом случае нужно было проверить датчики, и спасибо большое за помощь) от души)

    - - - Добавлено - - -

    Маф в первые водку попробовал, видать не понравилась) Хотя я хорошей протирал) машина стала работать идеально, после полной чистки карба и форсунки, нормальной настройки, и проверкой всех датчиков, просто сказка)))

    - - - Добавлено - - -

    К стати какие свечи поставить новые? есть определенные на этот тип авто? или без разницы какие ставить???

  5. #185
    Iliyya
    Участник
    После устранения всех дефектов, и регулировки карбюратора, картина такая: прогревочные обороты - 1800-2000. (так выставил) но суть не в этом, после чистки карба, проблема осталась, только хуже стало чучуть. когда двигатель прогревается на 40 - 45 градусов, из рабочих 90, если заглушить машину, и потом завести, то заведется она только с газом. обороты выставлены 700 на ХХ в мануале написано 900. и бывает на прогретом двиге, когда останавливаешься у светофора, включаешь нитралку, и обороты начинают опускаться до 500 потом с калибаниями встают на свои 700. это бывает но не всегда. в чем может быть проблема, не понимаю. У кого какие идеи?

  6. #186
    Iliyya
    Участник
    Мужикиииии Тут есть живые?)))
    Седня еду значит, и обороты начали падать постоянно, глох, и обороты не подымались. Еле до дома доехал. теперь стало понятно что это бензонасос походу дела. скоро полезу смотреть. проверю обратку, если ее нет, то насос заменю и фильтр на нем. Еще когда утром в машину содишься, поворачиваешь ключь, и звук странный, как будто вакуум накачивают.

  7. #187
    Евгений37
    Участник
    При повороте ключа качает топливный насос.

  8. #188
    koresh83
    Участник
    От газели подходит.

  9. #189
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    От газели подходит.
    Нее, от ГАЗели не подходит. Тут 18х44, а у ГАЗели 32х56. А так вообще если разогреть в доменной печи, потом охладить в ступе с жидким азотом..., то в принципе есть вариант (+токарный станок, и токарь "за 0,5") поставить. А может от ПАЗа попробывать? Там он как раз под углом стоит и гидравлика позволяет.

    - - - Добавлено - - -

    Парни, Евгений37
    koresh83, если серьёзно..., то кому\что ВЫ пишите? Ставте знаки припинания, и пользуйтесь функцией "Ответить с цитированием", чтоб хоть как-то было понятно ... Мир Всем.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 08.08.2013 в 23:43.

  10. #190
    peshikov
    Участник
    У меня было так !Как только купили машину,приехали домой и удивляемся,что хозяин продал машину почти с полным баком.На следующий день еду сначала задергался,а потом стал,стрелка показывает больше пол бака.Крутил вертел понял,что не качает насос.Кое как перебежками добрался до дому.Полез в бак достою обычный 10-шный насос,просто брошенный в пластмассовую каробку и скрученный медной проволокой.Бензина правда пол бака,но насос ,сама сетка не доставало,короче пол бака это у них 0 был так и ездили .Родной не нашел, предложили с другого ниссана(не помню с какого) но сетка стоит под другим углом,фишки подходят.Приколхозил,трубку с нержавейки,согнул под нужным углом ,немного под корректировал коробочку,получилось,что берет с самого дна.А датчик подрегулировал так чтоб после загорания лампочки хватает где-то на 80км.Так что мое мнение,можно поставить любой насос лишь бы клеммы подошли.

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •