Like Tree33понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 309
  1. #201
    Iliyya
    Участник
    Цитата Сообщение от PhiLka Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, проделал данную операцию по ностройке, всё так и осталось скажите может у кого была такая проблема,помогите пожалуйста.
    1) берешь и откручиваешь свечи, и смотришь какого они цвета, и какой звзор в них. у меня так же было, свечи у меня перекарежило по непонятным мне причинам, во втором и 4ом цилинндре. после чистки моника.
    2) замеряй давление которое подается на форсунку. возможна замена топливных фильтров.
    3) как вариант не правильная сборка моника, старые прокладки или не правильно вырезал прокладку. Плохая затяжка. Возможен подсос воздуха, тем самым формулируется не правильная смесь.
    4) в этой статье ранее говорилоось о проверке датчиков : ДПДЗ - если ты его снимал, то в обязательном порядке он настраивается! там ушки на нем есть, как раз для регулировки. ДМРВ и лямбда зонд. Если все они исправны, давление в форсунке в норме, свечи в порядке, значит дело в монике, придется по новой перебирать, бежать в магаз за паранитом и с лимонадом вырезать прокладки новые)))
    Так же замерий компрессию в цилиндрах. должна быть 12 - 14. у меня 13,2

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, у меня такая проблема, машина с двигателем SR20DI на холостом ходу неустойчиво работает обороты плавают в выхлопную слышны непостоянные хлопки при реском скидывание оборотов или торможение двигателем слышны хлопки в глушителе, пробовал регулировать но при отключеном ДПДЗ при опускание оборотов ниже 1100 обороты начинают "раскачиваться" и в итоге заглохнет. из проделоного бензобак, насос, сетка, форсунка, магистраль промыта. ДПДЗ, ДМРВ, КХХ проверены и отрегулир. ДПДЗ. Моновпрыск полностью промытый собирался окуратно с заменой всех прокладок, да свечи все рабочие и изоляторы на всех одинаковы кстате былые какбудто не хватает топлива но тянет как "черт" для своих лет.
    1) Если моновпрыск в хорошем состоянии, чист, настройки выставленны по мануалу, датчики проверены и исправны, свечи в нормальном состоянии, то замеряй компрессию во всех цилиндрах. 12 - 14. если в одном из целиндров маленькая компрессия, то бенз тупо будит вылетать в трубу и вней же самовоспламеняться, то бишь хлопки. не правильно выставленно зажигание, в твоем случае оно позднее. попробуй его выставить. Проверь метки на цепи. возможно цепь растянулась, или соскочила от износа и времени,

  2. #202
    rollen2
    Участник
    Цитата Сообщение от Iliyya Посмотреть сообщение
    1) Если моновпрыск в хорошем состоянии, чист, настройки выставленны по мануалу, датчики проверены и исправны, свечи в нормальном состоянии, то замеряй компрессию во всех цилиндрах. 12 - 14. если в одном из целиндров маленькая компрессия, то бенз тупо будит вылетать в трубу и вней же самовоспламеняться, то бишь хлопки. не правильно выставленно зажигание, в твоем случае оно позднее. попробуй его выставить. Проверь метки на цепи. возможно цепь растянулась, или соскочила от износа и времени,
    Компресия во всех цилиндрах новно по 13.4 во всех , зажигание даже немного рановатое, была произведена замена ГРМ и метки стоят точно (заменили после появления проблемы с ХХ). вопрос по свечям какой точно должен быть зазор. забыл скозать может важно когда только заведешь машина несколько секунд пытается поймать ХХ и прыгает от 500 до 1200.

  3. #203
    rollen2
    Участник
    Вроде нашел проблему но не знаю как исправить, при снятом на моновпрыске воздушнем воздухе я прикрываю почти на половину диффузор чем прикрываю поток воздуха машина начинает работать ровно даже на 600 оборотах, но почему понять не могу, подсос воздуха полность исключен все проверили.

  4. #204
    wert
    Старожил
    rollen2, эт смотря где подсос искать, клапан дожигания топлива не перепускает? ЕГР в норме?

  5. #205
    rollen2
    Участник
    wert, Я посмотрел все, клапан дожига посмотрел, ЕГР тоже ,Все прокладки все шланги, главный тормозной, нигде нет подсоса, вчера заметил может важно, если на датчик ДМРВ совсем слехка и с сантимов 30 дунуть то машина работает ровнее, но если сильней или прекратить дуть то опять трясет.

  6. #206
    wert
    Старожил
    rollen2, Значит у тебя бедная смесь, может и датчик ДМРВ брешет, даёт заниженные показания, меряй напряжение на нём, на холостом ходу точно не помню но вроде 1,3 - 1,6 вольт должен казать

  7. #207
    rollen2
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Значит у тебя бедная смесь, может и датчик ДМРВ брешет, даёт заниженные показания, меряй напряжение на нём, на холостом ходу точно не помню но вроде 1,3 - 1,6 вольт должен казать
    Вроде датчик в этих пределах и работает, но когда рукой прикрываешь заслонку воздуха меньше и датчик начинает показывать больше 2 вольт машина работает чисто.

  8. #208
    wert
    Старожил
    rollen2, чем больше вольт, тем богаче смесь, может давления топлива в магистрали не хватает? Посмотри регулятор давления топлива, к регулятору вакуумный шланг идёт, сними его давление поднимется, посмтри что будет? Блин там же всё так просто, заслонка полностью закрывается? может её устройство холодного пуска открывает, и ты выставил ДПДЗ как будто она закрыта? Зажигание повнимательней посмотри, оно выставляется при снятой фишке с ДПДЗ, 15 градусов до ВМТ на х.х. Повнимательней всё просмотри где-то небольшой косяк тебе мозг парит

  9. #209
    vip
    Старожил

    Тема новичка холостой ход сошел с ума

    после чистки моноинжектора тоесть форсунки.клапанаХХ обороты не потдаются контролю. че делать. крутил все че можно обороты ниже 2000 не падают

  10. #210
    SOLO1992
    Новичок

    Тема новичка держит обороты

    Добрый день всем. такая проблема - (Р10 моноинжектор 1991года) при нажатии на газ поднимаю обороты до 3000, но они не сразу стабилизируются, секунды через 2-3 приходит в норму, да и сам холостой ход плавает. Подскажите че нужно сделать ? может почистить или заменить че надо???

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •