Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 22 из 34 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 339
  1. #211
    koresh83
    Участник
    Не сразу стабилизируются - это нормально. Ну, плавное подение идет. А плавают - чистить моноинжектор, менять все прокладки, потом по книжке выставлять холостые ходы, потом - датчик положения дроссельной заслонки. Неплохо проверить угол зажигания и лямбду. (отключить и посмотреть на холостые). Неплохо бы маф почистить (и не оборвать проволочки). Подробнее все есть на форуме и в книжке (которая тоже есть на форуме).

  2. #212
    Dimoha
    Участник
    Всем здрасте! Я новичёк в ниссанах у меня такая фигня с оборотами на холодную обороты 500-600 как прогреетса 1200-1300 что за ерунда может быть? двигатель 1.6 инжектор

  3. #213
    Kair
    Участник

    Моновпрыск настроить помогите

    Здравствуйте! Машина тупит SR20, моно. Купил эту машину, легко летала, только обороты на ХХ были 1200, заехал на диагностику, сказали что КХХ показывает ошибку, я понял, что он там заклинил в открытом положении. Во дворе сам разобрал моновпрыск, всё прочистил, у КХХ внутри появился ход стержня. Всё собрал на место. Поехал, ездил несколько дней и заметил, что нету хорошего разгона, тупит машина. Теперь не могу найти причину. Может её теперь воздуха не хватает? Как настроить? Помогите!

  4. #214
    wert
    Старожил
    Kair, Если он у тебя показывал ошибку, то значит там или обрыв в катушке или к.з., то что ты его почистил я думаю до лампочки, он просто у тебя закрылся после чистки и не открывается, но по сути из-за него сильно разницы в динамике ты почувствуешь, если у тебя там было всё так засрано смотри ЕГР, здесь есть про это тема, просто предотврати поступление выхлопных газов (забей чем нибудь трубку) в коллектор не меняя конструкции. Ещё может лазил там да какую шлангу не подсоеденил посмотри перепускной клапан дожига смеси(белый такой) ну и др.......

  5. #215
    Kair
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Kair, Если он у тебя показывал ошибку, то значит там или обрыв в катушке или к.з., то что ты его почистил я думаю до лампочки, он просто у тебя закрылся после чистки и не открывается, но по сути из-за него сильно разницы в динамике ты почувствуешь, если у тебя там было всё так засрано смотри ЕГР, здесь есть про это тема, просто предотврати поступление выхлопных газов (забей чем нибудь трубку) в коллектор не меняя конструкции. Ещё может лазил там да какую шлангу не подсоеденил посмотри перепускной клапан дожига смеси(белый такой) ну и др.......
    Заводится хорошо, прогревается на 1400 об, потом обороты падают до 800, двиг нагревается до нормы и иногда обороты начинают падать до 500 и опять подниматься. Это из-за чего. Если заводилось норм и прогревалось значит КХХ работает!? Тогда почему обороты падают до 500 и поднимаются опять. ЕГР я открывал, там в принципе проходы все открыты, мембраны подвижны. Тогда есть ли смысл его заглушить? Все вакуумные патрубки подсоединены на клапане дополнительного воздуха (АВ).

    - - - Добавлено - - -

    то значит там или обрыв в катушке

    Завтра поменяю КХХ.

  6. #216
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Тогда почему обороты падают до 500 и поднимаются опять
    С оборотами может быть связанна целая куча причин.

  7. #217
    wert
    Старожил
    Kair, Кхх на прогревочные обороты не влияет!! Кхх их только стабилизирует чтоб они были 800, когда обороты стабилизировались через какое то время комп обучается под эти обороты(если ты сам не обучишь), и уже в последующем когда дроссельная заслонка полностью закрыта, комп уже знает на сколько % открывать-закрывать Кхх, кстати когда ты нажимаешь газ Кхх открывается на 100% и всегда находится в открытом положении пока заслонка не закроется.
    Значит что я хочу сказать, попробуй поездий подольше, или обучи заслонку. А то что она тупит это уже Х.з
    Для прогревочных оборотов там существует отдельный механизм, который приоткрывает заслонку, после прогрева этот механизм закрывает заслонку и тут в дейсвие включаетя Кхх....
    Пипец загрузил тяжело объяснять писаниной

  8. #218
    Kair
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    С оборотами может быть связанна целая куча причин.
    В понедельник ещё форсунку прочищу

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Kair, Кхх на прогревочные обороты не влияет!! Кхх их только стабилизирует чтоб они были 800, когда обороты стабилизировались через какое то время комп обучается под эти обороты(если ты сам не обучишь), и уже в последующем когда дроссельная заслонка полностью закрыта, комп уже знает на сколько % открывать-закрывать Кхх, кстати когда ты нажимаешь газ Кхх открывается на 100% и всегда находится в открытом положении пока заслонка не закроется.
    Значит что я хочу сказать, попробуй поездий подольше, или обучи заслонку. А то что она тупит это уже Х.з
    Для прогревочных оборотов там существует отдельный механизм, который приоткрывает заслонку, после прогрева этот механизм закрывает заслонку и тут в дейсвие включаетя Кхх....
    Пипец загрузил тяжело объяснять писаниной

    Спасибо, за объяснения по КХХ! Сегодня настраивал. При езде разгон всё равно слабоват. Крышку трамблера менял, бегунок не менял, не нашел нужную. Но на бегунке по-моему контакт подтерся, совсем уж короткий. Завтра поищу, поставлю, возможно мощь движка появится.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё! ДПДЗ настраивал мультиметром, как написано было у кого-то - напряжение 0,45-0,5В, так я настроил так, завел машину, а она обороты подняла до 4000. Заслонка слишком открылась от настройки. Пришлось ДПДЗ спустить до 0,29 В, чтобы обороты упали до 800. И я не понял почему у меня так, а у них нормально настроилось на 0,45В, хотя моники одинакаковые?

  9. #219
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    И ещё!
    Позвони мне на актив - 8-775-614-34-50

    Скажи что с форума, вместе покумекаем.

  10. #220
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    И ещё! ДПДЗ настраивал мультиметром, как написано было у кого-то - напряжение 0,45-0,5В, так я настроил так, завел машину, а она обороты подняла до 4000. Заслонка слишком открылась от настройки. Пришлось ДПДЗ спустить до 0,29 В, чтобы обороты упали до 800. И я не понял почему у меня так, а у них нормально настроилось на 0,45В, хотя моники одинакаковые?
    Обучена не правильно, комп думает что заслонка открыта на (примерно прикидываю) 20% открывает полностью Кхх и опережает зажигание, отсюда и обороты (при полностью открытом Кхх, добавляется и время впрыска соответственно). Было такое у меня на GA16de когда экспериментировал с "другими" ДПДЗ, подключил свой родной - обороты шо дурные, вылечилось ночь без аккума...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    В понедельник ещё форсунку прочищу
    С этим осторожнее!!! я лично на своей не смог её выбить, а если выбьешь там сетка вокруг форсунки должна быть, на первый взгляд форсунка покажется чистой, но на сетке может быть невидимая плёнка, обязательно отмочи форсунку в ацетоне...

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •