Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 339
  1. #221
    Kair
    Участник
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Позвони мне на актив - 8-775-614-34-50

    Скажи что с форума, вместе покумекаем.
    Спасибо дружище! Дума разговоры по телефону толку не дадут. Это надо машину слушать.

    - - - Добавлено - - -

    СТОшники не хотят же браться за машину где причина не известна. Им лучше чинить ту машину где всё ясно. А с такой машиной и причиной хозяину лучше самому возиться. Получается потихоньку все датчики менять. Хотя комп.диагностика показала, что электроника в порядке. Пойду снимать клемы с аккума на ночь.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=wert;907549]Обучена не правильно, комп думает что заслонка открыта на (примерно прикидываю) 20% открывает полностью Кхх и опережает зажигание, отсюда и обороты (при полностью открытом Кхх, добавляется и время впрыска соответственно).

    Я когда ДПДЗ настроил на 0,45 В, машину завел, а она обороты подняла до 4000. Получается мне не надо было заводить? Надо было обучить, т.е. снять клемы с акума на ночь?

  2. #222
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Я когда ДПДЗ настроил на 0,45 В, машину завел, а она обороты подняла до 4000. Получается мне не надо было заводить? Надо было обучить, т.е. снять клемы с акума на ночь?
    Нуу как тебе сказать, поидее да, надо было обучить заслонку, процедуру обучения на мониках не знаю, получается что она у тебя сейчас обучена на 0,29в, когда ты выставил 0,45 В, мозг подумал что у тебя заслонка открыта и открыл Кхх на 100% и чутка прибавил впрыск + холодный пуск приоткрыл заслонку. Но, когда скидываешь на долго клему с аккума то настройки поидее сбрасываются, (по крайней мере на GA16 у меня так получилось)
    Сделай так - прогрей её полностью!!! посмотри чтоб холодный пуск не подпирал заслонку и она была полностью закрыта, выставь ДПДЗ на 0,45-0,5 В., и сними на ночь клему с аккума, или поищи на форуме или поспрашивай у местных, мож кто знает как её обучить

  3. #223
    Kair
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Нуу как тебе сказать, поидее да, надо было обучить заслонку, процедуру обучения на мониках не знаю, получается что она у тебя сейчас обучена на 0,29в, когда ты выставил 0,45 В, мозг подумал что у тебя заслонка открыта и открыл Кхх на 100% и чутка прибавил впрыск + холодный пуск приоткрыл заслонку. Но, когда скидываешь на долго клему с аккума то настройки поидее сбрасываются, (по крайней мере на GA16 у меня так получилось)
    Сделай так - прогрей её полностью!!! посмотри чтоб холодный пуск не подпирал заслонку и она была полностью закрыта, выставь ДПДЗ на 0,45-0,5 В., и сними на ночь клему с аккума, или поищи на форуме или поспрашивай у местных, мож кто знает как её обучить
    Я сегодня подкручивал винт сзади моника чтобы обороты добавить, а то детонация на "D", потом снял клему минусовую пока пообедал, мозг принял эту настройку, завел машинка чуть легче пошла. Завтра мультиметром точно выставлю и сниму клему. Холодный пуск где находится??? Где он может подпирать заслонку? Это который справа с винтом?

  4. #224
    koresh83
    Участник
    http://www.plmsdevelopments.com/sr_s...ign_timing_adj нашел классный сайт по настройки систем ниссанов. Думаю, админам стоит ее куда-нибудь закрепить. на английском.

  5. #225
    Kair
    Участник
    Короче вся проблема машины, то что она тупила была в вакуумных шланчиках, под механическим клапаном ВРТ (шланг разорвало давлением) и входной шланчик на электроклапане ЕГР был треснут. Оба шланга не видны, только когда сбоку пригляделся, увидел. Первый шланг заменил, второй изолентой зажал. И машина полетела. Обратные газы с движка, дыхание обратных газов бензина всё заработало и машина поехала. Вооот! На СТО этого мастера не увидели. И компьютеры этого не показали и не покажут. Сам нашел когда снял систему обратных газов.

  6. #226
    naribalky
    Участник
    Цитата Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
    Сам нашел когда снял систему обратных газов.
    Фотка есть?

  7. #227
    Kair
    Участник
    Нет, не фотал

    - - - Добавлено - - -

    Два металлических клапана круглых, с диафрагмой внутри и к ним шланчики вакуумные все это находится справа внизу от воздухана.

  8. #228
    yackov
    Новичок

    Тема новичка обороты на sr20di

    Добрый день!!!под скажите пожалуйста в чем проблема,при заводки машины на горячую обороты какое-то время плавают от 900-500 после того как она чуток поработает они востанавливаються.двигатель sr20di.Заранее спасибо!!!!!!

  9. #229

  10. #230
    timurchik
    Новичок

    Тема новичка p10 sr20 di обороты, расход, диагностика.

    Доброго времени суток! Проблема следующая: сгорела форсунка SR20di и была заменена на форсунку с sr18di. До замены диагностику на авто не делал, кушала положенные 10 и обороты ХХ держала в пределах нормы. Все мануалы по настройке моника изложенные на форуме были произведены, б/насос дает 3,2 давление на работающем моторе, но!- теперь при прогретом состоянии на газ не реагирует, давится как будто бенза нет; ХХ опустить ниже 1000 невозможно (дпдз и винт хх юзаны как в мануале), было сделано умозаключение, что форсунка с ср18 льет меньше и воздуха надо меньше, при закрытии ладонью ДЗ мотор чуть-чуть стабилизируется; диагностическая фишка "check" при попытке считать коды (замыкая 1 и 8, т.е крайние левые контакты) на замыкание не реагирует, хотя лампочка при заводе загорается как положено и тухнет. Как на коленке можно еще прочитать ошибки, и какие у кого мысли по сабжу????

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •