Like Tree33понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 309
  1. #231
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от timurchik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Проблема следующая: сгорела форсунка SR20di и была заменена на форсунку с sr18di. До замены диагностику на авто не делал, кушала положенные 10 и обороты ХХ держала в пределах нормы. Все мануалы по настройке моника изложенные на форуме были произведены, б/насос дает 3,2 давление на работающем моторе, но!- теперь при прогретом состоянии на газ не реагирует, давится как будто бенза нет; ХХ опустить ниже 1000 невозможно (дпдз и винт хх юзаны как в мануале), было сделано умозаключение, что форсунка с ср18 льет меньше и воздуха надо меньше, при закрытии ладонью ДЗ мотор чуть-чуть стабилизируется; диагностическая фишка "check" при попытке считать коды (замыкая 1 и 8, т.е крайние левые контакты) на замыкание не реагирует, хотя лампочка при заводе загорается как положено и тухнет. Как на коленке можно еще прочитать ошибки, и какие у кого мысли по сабжу????
    походу и эта форсунка сгорит...скорее всего чего то с мозгами...но это всего лишь имхо...напряжение на форсунке,при включенном зажигании меряли? заведенный не заведенный,тут может,у кого нормально работает померяет.

  2. #232
    Олег19
    Участник
    Двигатель SR20DI. Машина на газе едет, на бензине не хочет.
    Машина не едет на бензине (глохнет при резком нажатии на акселератор когда машина стоит и при движении во время разгона (увеличении нагрузки). Настройку дроселя выполнил согласно всех рекомендаций (без нагрузки двигатель работает ровно обороты около 850) проблема осталась.
    Что делал: 1. Менял бензонасос и фильтр
    2. Замерял давление топлива 2,7 показывал один манометр, второй 2,9 (купил еще один,после установки другого дросселя, вдруг первый оказался бракованным)
    3. Проверял шланги на подсосы воздуха - отсутствуют.
    4. 3 раза снимал и разбирал дроссель, менял прокладки, чистил, продувал.
    Результата нет - на бензине не работает. Плюнул взял с разборки весь дроссель (отсутствовал только MAF). Поставил не чистя и ничего не трогая (договаривался вернуть если не поможет, стояли метки на винтах, газ тоже не подключал т.к. надо разбирать корпус дросселя) только переставил свой MAF и установил на двигатель. Результата опять нет - также глохнет. Единственное отличие при работе двигателя: на моем дросселе когда пальцем закрывал канал MAFa двигатель ни как не реагировал, когда дул в него то тогда он глох. На дросселе с разборки при закрытии пальцем канала MAFa двигатель глохнет сразу.
    Поставил родной дроссель обратно.
    Что делать дальше, где искать проблему не могу представить. Кто сталкивался помогите советом.

  3. #233
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег19 Посмотреть сообщение
    Двигатель SR20DI. Машина на газе едет, на бензине не хочет.
    Машина не едет на бензине (глохнет при резком нажатии на акселератор когда машина стоит и при движении во время разгона (увеличении нагрузки). Настройку дроселя выполнил согласно всех рекомендаций (без нагрузки двигатель работает ровно обороты около 850) проблема осталась.
    Что делал: 1. Менял бензонасос и фильтр
    2. Замерял давление топлива 2,7 показывал один манометр, второй 2,9 (купил еще один,после установки другого дросселя, вдруг первый оказался бракованным)
    3. Проверял шланги на подсосы воздуха - отсутствуют.
    4. 3 раза снимал и разбирал дроссель, менял прокладки, чистил, продувал.
    Результата нет - на бензине не работает. Плюнул взял с разборки весь дроссель (отсутствовал только MAF). Поставил не чистя и ничего не трогая (договаривался вернуть если не поможет, стояли метки на винтах, газ тоже не подключал т.к. надо разбирать корпус дросселя) только переставил свой MAF и установил на двигатель. Результата опять нет - также глохнет. Единственное отличие при работе двигателя: на моем дросселе когда пальцем закрывал канал MAFa двигатель ни как не реагировал, когда дул в него то тогда он глох. На дросселе с разборки при закрытии пальцем канала MAFa двигатель глохнет сразу.
    Поставил родной дроссель обратно.
    Что делать дальше, где искать проблему не могу представить. Кто сталкивался помогите советом.
    когда двиг начал глохнуть?после установки гбо?

  4. #234
    Олег19
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    когда двиг начал глохнуть?после установки гбо?
    Газ стоит уже лет 5, весной на бензине ездила нормально, а где то месяц назад в баллоне закончился газ и я переключился на бензин, ехать не мог на перекрестке заглох и тогда обнаружил указанную проблему

  5. #235
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег19 Посмотреть сообщение
    Двигатель SR20DI. Машина на газе едет, на бензине не хочет.
    Машина не едет на бензине (глохнет при резком нажатии на акселератор когда машина стоит и при движении во время разгона (увеличении нагрузки). Настройку дроселя выполнил согласно всех рекомендаций (без нагрузки двигатель работает ровно обороты около 850) проблема осталась.
    Что делал: 1. Менял бензонасос и фильтр
    2. Замерял давление топлива 2,7 показывал один манометр, второй 2,9 (купил еще один,после установки другого дросселя, вдруг первый оказался бракованным)
    3. Проверял шланги на подсосы воздуха - отсутствуют.
    4. 3 раза снимал и разбирал дроссель, менял прокладки, чистил, продувал.
    Результата нет - на бензине не работает. Плюнул взял с разборки весь дроссель (отсутствовал только MAF). Поставил не чистя и ничего не трогая (договаривался вернуть если не поможет, стояли метки на винтах, газ тоже не подключал т.к. надо разбирать корпус дросселя) только переставил свой MAF и установил на двигатель. Результата опять нет - также глохнет. Единственное отличие при работе двигателя: на моем дросселе когда пальцем закрывал канал MAFa двигатель ни как не реагировал, когда дул в него то тогда он глох. На дросселе с разборки при закрытии пальцем канала MAFa двигатель глохнет сразу.
    Поставил родной дроссель обратно.
    Что делать дальше, где искать проблему не могу представить. Кто сталкивался помогите советом.
    хм,тут у кого то было,обратка была забита,и не ехала машинка..2.9 для моника многовато....возможно заливает,при резком добавлении газа....а насчет канала мафа,где то у тебя подсос...имхо...

  6. #236
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег19 Посмотреть сообщение
    Двигатель SR20DI. Машина на газе едет, на бензине не хочет.
    Машина не едет на бензине (глохнет при резком нажатии на акселератор когда машина стоит и при движении во время разгона (увеличении нагрузки). Настройку дроселя выполнил согласно всех рекомендаций (без нагрузки двигатель работает ровно обороты около 850) проблема осталась.
    Что делал: 1. Менял бензонасос и фильтр
    2. Замерял давление топлива 2,7 показывал один манометр, второй 2,9 (купил еще один,после установки другого дросселя, вдруг первый оказался бракованным)
    3. Проверял шланги на подсосы воздуха - отсутствуют.
    4. 3 раза снимал и разбирал дроссель, менял прокладки, чистил, продувал.
    Результата нет - на бензине не работает. Плюнул взял с разборки весь дроссель (отсутствовал только MAF). Поставил не чистя и ничего не трогая (договаривался вернуть если не поможет, стояли метки на винтах, газ тоже не подключал т.к. надо разбирать корпус дросселя) только переставил свой MAF и установил на двигатель. Результата опять нет - также глохнет. Единственное отличие при работе двигателя: на моем дросселе когда пальцем закрывал канал MAFa двигатель ни как не реагировал, когда дул в него то тогда он глох. На дросселе с разборки при закрытии пальцем канала MAFa двигатель глохнет сразу.
    Поставил родной дроссель обратно.
    Что делать дальше, где искать проблему не могу представить. Кто сталкивался помогите советом.
    На украинском Ниссан клубе расписаны симптомы как у тебя.Проблема оказалась все таки в МАФе.

  7. #237
    koresh83
    Участник
    на 3 атм топлива моник ездит без проблем. у меня регулятор от ланоса и 3 атм на монике

  8. #238
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    у меня регулятор от ланоса и 3 атм на монике
    пардон, что не очень в тему, а есть фото ? сильно там выё%@ться нужно с изгибанием трубок? И насколько хрупкий на них металл?

  9. #239
    koresh83
    Участник
    Я чутка подогнул для вакуума, и шланг вкорячил от классики, родной короткий выходит, еще ребро от пластика фильтра пришлось отломать, пережимал этот шланчик, поменял топливный от фильтра до регулятора, старого длины не хватило, но он и был не родной.

  10. #240
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    поменял топливный от фильтра до регулятора
    Наверно от регулятора до трубки обратки (расположенной рядом с фильтром). Ну в общем понял, СПАСИБО! (Т.е. вакуумную малость согнул, а топливную - так прямой и оставил, да?).
    Просто у меня есть подозрения по поводу корректности работы моего регулятора, вот я и купил от ланоса, но пока не ставил, смутил вид металла на его трубках - побоялся заломать

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •