Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 339
  1. #271
    Force5
    Участник
    нет, ошибся, плохо щуп подсоединил, напряжение 12.3 вольта практически как на акб

    - - - Добавлено - - -

    а что делать, от 46 пина перетягивать? смысла нет, лучше в моторном отсеке после предохранителя взять.

  2. #272
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Force5 Посмотреть сообщение
    нет, ошибся, плохо щуп подсоединил, напряжение 12.3 вольта практически как на акб
    Вооот, вот это уже результат. Просто если бы там был ноль, либо такое же напряжение как на форсунке ..., это была бы другая история.
    Ну чтож делать ..., решай сам, кидать левый плюс на форсунку, либо искать неконтакт.
    Кстати, а иммобилайзер установлен в машине?

  3. #273
    Force5
    Участник
    может провод где надломан или ещё где разьём есть недоконтакт, найти нереально, надо 12 вольт перетягивать по-моему. если-бы кто подсказал, как жгут идёт, где разьёмы на жгуте по питанию форсунки, а так только время тратить.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, нет, иммобилайзера нету, есть сигнализация, но через неё идёт напряжение зажигание вкл, если блокирует, то и панель не загарается.

    - - - Добавлено - - -

    Всем спасибо, особенно Тёмно-серому, буду приступать к поиску вариантов восстановления проводки.

  4. #274
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Force5 Посмотреть сообщение
    если-бы кто подсказал, как жгут идёт, где разьёмы на жгуте по питанию форсунки, а так только время тратить.
    Могу только ссылку на мануал тебе скинуть. Там есть расклад по моторной косе.


  5. #275
    Force5
    Участник
    зы сопротивление форсунки моновпрыска 1.5 ом, сопротивление 1w лампочки 2 ом, сопротивление форсунок распределённого впрыска раз в 10 больше. Возможно, для распределённого впрыска лампочка и опасна, согласен. Там лучше светодиод, большой такой.

    - - - Добавлено - - -

    проверю f6 на всякий случай.

    - - - Добавлено - - -

    глянул f6, шик блеск. Ну вариантов проще не будет, поэтому восстанавливаю как есть.

    - - - Добавлено - - -

    может быть, напряжение это снизилось уже давно, но до последнего времени на раскрытие форсунки хватало, сила тока падала, пока не упала совсем. посмотрю, как он поедет после ремонта.

    - - - Добавлено - - -

    всё. машинка завелась. полностью собирать буду уже завтра. Тёмно-серый,

  6. #276
    Force5
    Участник
    А я целый год думал, почему машина холодная заводится хорошо, горячая заводится хорошо, а тёплая заметно хуже. Догадаться об этом было невозможно, что на температурный график запуска влияло именно это. Тоже результат, стартер будет живее.

  7. #277
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Force5 Посмотреть сообщение
    А я целый год думал, почему машина холодная заводится хорошо, горячая заводится хорошо, а тёплая заметно хуже. Догадаться об этом было невозможно, что на температурный график запуска влияло именно это. Тоже результат, стартер будет живее.
    Бутылку Шампанского разбей об капот ..., а лучше выложи фото и описалово решения проблемы (так, для истории).

  8. #278
    Tema123
    Новичок
    Всем добрый день кто может сказать что где на моновпрыске за что отвеча4т и где стоит??Сам примерно знаю ну хотел бы узнать точно!!

  9. #279
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tema123 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день кто может сказать что где на моновпрыске за что отвеча4т и где стоит??Сам примерно знаю ну хотел бы узнать точно!!
    Долго обьяснять.
    Если хочешь сам разобраться ..., скачай мануал- https://yadi.sk/i/MC41x3qTcrvHW
    Либо читай-
    Настройка моноинжектора на SR20Di

  10. #280
    Andrey388
    Участник
    Люди добрые, помогите )) в общем купил примеру (p10, 91 год, автомат, моноинжектор) с проблемой - не заводилась... поменял на ней ДТОЖ, завелась... обороты выше 2300 не поднимались - поменял ДМРВ, стала развивать как положено. Сейчас осталась проблема с холостым ходом. Объясню что и как. ДПДЗ проверил прибором - 5 вольт приходит, с сигнального плавно меняется при открытии заслонки, то есть проблемы нет. ошибки считывал - 34-я, датчик детонации, тоже вроде не причем... скидываешь клеммы, ждешь, заводишь - прогревочные 1800, нагревается падает до 900 на P, то есть что то похожее на правду... стоит нажать на педаль газа, проехать несколько сот метров - обороты на P уже 1200-1500, всегда по разному, но обычно 1300, на D 800-900... скидываешь фишку с ДПДЗ, заводишь - обороты высокие, регулировке не поддаётся, болт который принудительно открывает дроссельную заслонку выкручен полностью, даже не задевает заслонку, болт с пружиной на дросселе закручен полностью, т.е. самое крайнее положение закрытой заслонки, прогревочный болт закручен почти полностью, то есть заслонку на холодную немного открывает, на горячую перестает задевать. Кто что думает?

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •