Like Tree41понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 29 из 34 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 339
  1. #281
    Zh.Vital.
    Участник
    Andrey388, с автоматами дела не приходилось иметь, но вот на механике у меня похожие симптомы (холостые на нейтралке 1,2-1,4 тыс.об.) были когда датчик нейтрали (в МКПП вкручен) тупил. Я свой менял, но вообще-то он очень примитивно устроен, и вероятно его "исцелить" можно было. Запариваться не стал так как цена нового устраивала.

  2. #282
    Andrey388
    Участник
    Интересно )) не знал что такой датчик есть )) но проблема отпадает как я понял...

  3. #283
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    но проблема отпадает как я понял...
    В любом случае ЭБУ должен видеть нейтраль либо драйв.
    Проверить бы.
    Миниатюры Миниатюры Моноинжектор SR20Di  настройка, регулировка, ремонт.-bezymyannyi.jpg  

  4. #284
    Andrey388
    Участник
    Проверить можно... У меня ещё селектор коробки свободно ходит, соленоид запирания не работает по ходу, можно не нажимая тормоз переключить с p на d

  5. #285
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    Проверить можно...
    Думаю нужно.
    Подсос левого воздуха исключен/проверял?

  6. #286
    Andrey388
    Участник
    Да если бы подсос, то когда клемму скинул, завел, прогрелся, обороты бы чётко на 900 не стояли... Вот к чему не лез, это к клапану холостого, но думаю глохла бы машина...

  7. #287
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    Вот к чему не лез, это к клапану холостого, но думаю глохла бы машина...
    А ты не думай так))) Проблема либо в клапане холостого или в самой заслонке, которая не полностью закрывается.

  8. #288
    Andrey388
    Участник
    Если только застрял в открытом состоянии...

    - - - Добавлено - - -

    И самое главное не пойму - нет постоянства... Иногда заведу, холостой 1300, иногда 1100 а иногда и все 1500

  9. #289
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    И самое главное не пойму - нет постоянства... Иногда заведу, холостой 1300, иногда 1100 а иногда и все 1500
    Подсос вещь не постоянная ..., это ведь не чётко откалиброванный клапан.
    Я не настаиваю что причина именно в нём, но проверить не помешало бы..., всёж просто решаемо с помощью баллончика карб.клинера либо банально домашнего освежителя воздуха.

  10. #290
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    всёж просто решаемо с помощью баллончика карб.клинера
    Не совсем так. После карбклинера может усугубиться проблемка. Так, как почти всегда бывает на DE. Там приходится или растягивать пружинку или приопускать заслонку (если не регулируется винтом).

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •