Like Tree33понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 309
  1. #291
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не совсем так. После карбклинера может усугубиться проблемка. Так, как почти всегда бывает на DE. Там приходится или растягивать пружинку или приопускать заслонку (если не регулируется винтом).
    Я имею ввиду распылить\лять аэрозоль вокруг впуска и наблюдать за изменением работы ДВС ..., ни в коем случае не во внутренности.

  2. #292
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    Если только застрял в открытом состоянии...
    не обязательно, может просто подклинивает причём может подклинивать и клапан, и электрическая его часть( у меня похоже на второе)

  3. #293
    vitalliy
    Старожил
    тёмносерый, Понял, т.е. проверка на подсос. Я подумал ты про чистку.

  4. #294
    Andrey388
    Участник
    А кто знает как работает клапан дополнительного воздуха? Открывается на холостом ходу, а при движении закрывается?

  5. #295
    wert
    Старожил
    Andrey388, смотря какой, есть клапан электронный, а есть вакуумный, вакуумный открывается при сильном разрежении во впускном коллекторе когда дрос заслонка закрыта, а обороты ещё большие, он ещё называется клапан дожигания смеси вроде. Ну а электронный управляется мозгом. И помойму там ещё какой-то клапан есть, уже непомню...

  6. #296
    Andrey388
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Andrey388,Ну а электронный управляется мозгом.
    Вот про электронный я и хотел узнать... Как мозг подаёт команды на него? При дополнительной нагрузке, например кондиционер или от включения скорости... А может ещё как

  7. #297
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    Вот про электронный я и хотел узнать... Как мозг подаёт команды на него? При дополнительной нагрузке, например кондиционер или от включения скорости... А может ещё как
    их там два, вот который сзади(шестигранный), тот работает, когда у тебя кондей включен, а в остальных случаях не работает. основной, который впереди, на 4 болтиках прикручен
    Последний раз редактировалось Mysh16; 25.02.2016 в 11:05.

  8. #298
    Andrey388
    Участник
    В общем выкрутил я электромагнит, который на двух винтах к основному клапану холостого хода прикручен, обороты упали сразу, регулировочным выставил холостой 900, а на драйве получается где то 700... Теперь вопрос, на холостом ходу как я понимаю должен подаваться дополнительный воздух, так как заслонка закрыта, а я принудительно закрыл его... Может клапан подавать очень много воздуха или нет?

  9. #299
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Andrey388 Посмотреть сообщение
    Может клапан подавать очень много воздуха или нет?
    наверное может. я вот что нарыл для информации: "Исполнительным механизмом является регулятор холостого хода. Устройство рассмотрим чуть позднее.
    Датчиком (см. рис.1), является датчик скорости вращения двигателя. Неважно, как он устроен. Его задача – определить реальную скорость вращения двигателя. В качестве этого датчика может использоваться:
    1.Датчик коленвала.
    2.Датчик распредвала.
    3.Датчик скорости вращения двигателя.
    Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
    Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
    как я понимаю, там не просто магнит открыл-закрыл, а шаговый двигатель, могло и подклинить, поэтому до конца не закрывается...

  10. #300
    Andrey388
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    наверное может. я вот что нарыл для информации: "Исполнительным механизмом является регулятор холостого хода. Устройство рассмотрим чуть позднее.
    Датчиком (см. рис.1), является датчик скорости вращения двигателя. Неважно, как он устроен. Его задача – определить реальную скорость вращения двигателя. В качестве этого датчика может использоваться:
    1.Датчик коленвала.
    2.Датчик распредвала.
    3.Датчик скорости вращения двигателя.
    Объект регулирования – это двигатель, точнее частота его вращения.
    Схема сравнения, расположенная в блоке управления двигателем, сравнивает реальную частоту вращения двигателя с той, которая необходима в данный момент (заданную задающим механизмом) и выдает команду исполнительному механизму больше или меньше открыть обходной (байпасный) канал для подачи дополнительного воздуха. Таким образом, обороты холостого хода всегда держатся на заданном уровне."
    как я понимаю, там не просто магнит открыл-закрыл, а шаговый двигатель, могло и подклинить, поэтому до конца не закрывается...
    Спасибо, примем на заметку... Думаю мы на правильном пути )))

    - - - Добавлено - - -

    Ещё я думаю проводка может быть виной... Может компьютер и подает команду на закрытие клапана, а до "исполнителя" не доходит

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •