Like Tree33понравилось

Моноинжектор SR20Di настройка, регулировка, ремонт.

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 309
  1. #31
    Grandsun
    Старожил
    теоретически да....вообще сначала надо все настроить, а если результата нет, то искать причину..а то так мы будем долго разглагольствовать

  2. #32
    rustem
    Участник
    нашол причина в настройке дпзд. вот его настрою и атпишусь нашол я холодный пуск

  3. #33
    Александр 777
    Участник
    Здравствуйте, подскажите в чём проблема!? С утра летом прогреваю минут 5-7, обороты особо не падают. Начинаю ехать на первой убираю ногу с газа машина разгоняется до 20-25 км\ч, включаю вторую разгоняется до 40. Газ вообще не нажимаю. На нейтральной еду обороты держаться около 2000. Так может ездить минут 30. Потом всё стает нормально обороты 800, двигатель работает ровно. Расход на 100 км 17 литров в сельской местности. По трассе 10-11.

  4. #34
    Grandsun
    Старожил
    ну то что едет. то прогревочные обороты не настроены...поэтому и едет. т.к. заслонка открыта, то же самое что на газ давишь.....расход большой....нужно датчики все проверить, настроить все

  5. #35
    Александр 777
    Участник
    MAF менял, лямду менял. из-за какого датчика еще может быть такой расход?

  6. #36
    Grandsun
    Старожил
    ну так то что менял. этож еще не значит что оно не могло сломаться....проверь лямбду, маф, дпдз (настрой, если требуется), настрой УОЗ

  7. #37
    Александр 777
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр 777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите в чём проблема!? С утра летом прогреваю минут 5-7, обороты особо не падают. Начинаю ехать на первой убираю ногу с газа машина разгоняется до 20-25 км\ч, включаю вторую разгоняется до 40. Газ вообще не нажимаю. На нейтральной еду обороты держаться около 2000. Так может ездить минут 30. Потом всё стает нормально обороты 800, двигатель работает ровно. Расход на 100 км 17 литров в сельской местности. По трассе 10-11.
    и ещё на нейтральной медленно едешь обороты не сильно большие 1200 примерно и чем больше разгоняешься тем больше увеличиваются обороты. вот это для меня самое интересное.

  8. #38
    Jeka-bad
    Участник
    rustem, пропал...
    настраиваля сегодня дпдз.было 0,76в сделал 0,52...холодная опять не запустилась,только с нажатой педалью газа...точнее подыгрывая педалью газа.горячая по прежнему с полоборота заводится.

  9. #39
    Grandsun
    Старожил
    ты настраивал ток на закрытую заслонку?? или на полностью открытой тоже?
    на закрытой 0,45-0,55 В, на открытой 4 В нужно

  10. #40
    Jeka-bad
    Участник
    все верно,при полном открытии 4 вольта..пока мыслей нет.Прогревочные когда завожу 2000,потом спадают до 1500 потом до нормальных.прогретый работает абсолютно ровно,700.

Похожие темы

  1. ремонт стартера на SR20Di
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 16:18
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 22:10
  3. Отчет Промывка форсунки SR20Di (моноинжектор)
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:41
  4. Отчет Настройка моноинжектора на SR20Di
    от AVR в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:12
  5. Отчет Ремонт стартера на SR20Di (без фото)
    от Konon в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •