Адсорбер (ёмкость сбора паров бензина) причина переобогащения?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    grab
    Автор темы

    Question Адсорбер (ёмкость сбора паров бензина) причина переобогащения?

    Никак не могу разобраться в чём причина, машинка кушает литров 13 (под выхлопной трубой всегда сажа на снегу), ХХ 1100 (ниже не регулируется), иногда подёргивается на ходу.

    Проверил практически все системы вокруг карба. Пока точно не понял, но адсорбер видимо не работает. Может ли адсорбер быть причиной переобогащения, или плюнуть на него и искать в другом месте?

    P/S На сайте Дяди Димы вот что написанно:

    "СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА состоит из емкости с активированным углем, снабженной переключаемым и регулировочным клапанами вентиляции. Она установлена в правом заднем углу моторного отсека. Если расположиться к емкости таким образом, чтобы ее патрубки смотрели на нас, то регулировочный клапан сверху емкости находится слева, переключаемый - справа. Посередине находится патрубок, через который поступают пары бензина из бензобака. Через толстый патрубок переключаемого клапана в емкость попадают пары бензина из поплавковой камеры, когда автомобиль стоит. Тонкий (управляющий) патрубок этого клапана всегда соединен со впускным коллектором снизу сзади карбюратора. После пуска двигателя переключаемый клапан под действием разрежения сразу закрывается и из поплавковой камеры доступ в емкость прекращается. Тонкий (управляющий) патрубок регулирующего клапана соединен с 1-й камерой карбюратора выше дроссельной заслонки через термовакуумный клапан (ТВК), который открывается, когда двигатель прогреется до 70 градусов, и пропускает разрежение к регулирующему клапану, который открывается и пары бензина, скопившиеся в емкости, попадают в 1-ю камеру карбюратора до дроссельной заслонки. Посередине шланга от ТВК до емкости имеется тройниковое соединение, через которое разрежение через ТВК поступает также и в систему рециркуляции выхлопных газов.
    Неисправный ТВК (всегда открыт) приведет к переобогащению смеси при холодном пуске, что, соответственно, этот самый пуск и затруднит.
    Кроме того шланги, соединяющие все компоненты, подвержены старению, особенно на концах, что приводит к попаданию дополнительного воздуха во впускной коллектор и нарушению состава смеси в сторону неконтролируемого обеднения. Это ведет к неустойчивому холостому ходу вплоть до заглохания и провалам и вялости при разгоне.
    Разрежение на ТВК попадает от карбюратора до дроссельной заслонки, т.е. разрежение есть в основном тогда, когда нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка)."

  2. #2
    Pigsel
    Участник
    интересно я когда поезжу, а потом на заправке открываю бак оттуда под давлением пары бензина выходят, это с абсорбером как-то может быть связано?

  3. #3
    grab
    Автор темы
    Может, абсорбер предназначен для абсорбирования накопившихся паров бензина с помощью активированного угля, также из него пары бензина поступают в поплавковую камеру (когда двигатель холодный). Но не работающий абсорбер не может стать причиной разрыва безосистемы парами бензина, т.к. на этот случай есть крышка бензобака, которая пропустит пары в атмосферу, если давление стало критическим.

  4. #4
    Spawn-1212
    Участник

    Red face

    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    интересно я когда поезжу, а потом на заправке открываю бак оттуда под давлением пары бензина выходят, это с абсорбером как-то может быть связано?
    Эта тема уже обсуждалась. Ищи на форуме, но это не из-за абсорбера. Причина - герметичность топливной системы.

Похожие темы

  1. Остаток бензина
    от Splash в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:18
  2. Система управления улавливанием паров топлива.
    от Клинчанин в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 16:53
  3. Запах жженого бензина
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 01:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •