На холстых глохнет двигатель

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    scorpion-9
    Автор темы

    На холстых глохнет двигатель

    Сегодня на холостых работает и РАЗ и заглохла.40 минут мурыжил ни в какую не заводится! Искра на свечах есть,свечи сухие.Клемму с аккумулятора снял на 5 минут.Завелась с пол-тычка.Сегодня по времени часов 6 не глушил, по пробегу 36 км.Не глохла.Что за хрень не знаешь?Я подозреваю,что это у меня началось после того как я в проводку залез.Реле ингибитора перстало работать (4-5 V приходило на реле) я напрямую от предохранителей запитался до реле.Не заводится.Там,наверное, по дороге ещё какая-то хрень запитывается.И я параллельно старый провод,который до реле ингибитора,посадил на блок предохранителей и стала заводится.Ездил пол года,а как морозы начались дергаться и глохнуть стала.На диагностике сегодня сказали: "Ошибок нет всё нормально!"

  2. #2
    AVR
    Старожил
    а что значит не заводится? реле ингибитора - это всего лишь блокировка включения стартера когда селектор выбора передач находится не в паркинге. Оно стоит в разрыве провода от замка к стартеру. Если стартер крутится - то реле здесь не причем. Может ты о каком нить другом реле?

  3. #3
    scorpion-9
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    а что значит не заводится? реле ингибитора - это всего лишь блокировка включения стартера когда селектор выбора передач находится не в паркинге. Оно стоит в разрыве провода от замка к стартеру. Если стартер крутится - то реле здесь не причем. Может ты о каком нить другом реле?
    Ну стартер и не крутился.Я старый провод от ингибитора откусил и напрямую от ингибитора до предохранителя новым кабелем запитался.Стартер стал крутить,но не заводится (искра есть,свечи сухие).Я назад старый провод и перемычку в реле ингибитора (потому что чтобы реле замкнулось 4 v не хватает).Стала заводится.Ну я чтоб с перемычкой не ездить (чтоб ing свои функции выполнял) старый провод от ингибитора отсоединил, а от предохранителей оставил.А новый опять подсоединил.В итоге получилось два параллельных провода.Стало всё работать. Значит получается, что старый провод что-то питает по дороге до ингибитора? Какую-нибудь хрень,которая за подачу топлива отвечает.

  4. #4
    zhirkovka
    Фокусник
    жеесть)) за 6 часов - 36 км.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    а если реле ингибитора отключить то всё нормально работает?

  5. #5
    AVR
    Старожил
    отключить его нельзя, можно просто восстановить ту цепь которую она разрывает.

Похожие темы

  1. Глохнет из за тормозов
    от tarik в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 03:56
  2. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:30
  3. двигатель дергает потом глохнет
    от Жук в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •