Загорелась лампа давления масла, погасла, потом заглох

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    bais
    Участник
    Спасибо за подсказку. Вчера поднял машину проверил датчик давления масла и его контакты. Правда не обнаружил не чего, но после того как все кабеля передернул двигатель завелся и давление масла погасло., но обороты резко увеличелисись до 3000. При движении на скорости обороты постепенно растут сами по себе, а когда переключаешь на нетралку то обороты резко увеличиваются.
    Из-за чего это происходит может кто сказать.

  2. #12
    Grandsun
    Старожил
    проверь герметична ли система охлаждения, а так же еще раз все соединения подергай

  3. #13
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от bais Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку. Вчера поднял машину проверил датчик давления масла и его контакты. Правда не обнаружил не чего, но после того как все кабеля передернул двигатель завелся и давление масла погасло., но обороты резко увеличелисись до 3000. При движении на скорости обороты постепенно растут сами по себе, а когда переключаешь на нетралку то обороты резко увеличиваются.
    Из-за чего это происходит может кто сказать.
    А у тебя движок с моником или полный инжектор?
    Если полный то посмотри датчик положения дроссельной заслонки и тросик газа пощупай(свободно ли ходит)

  4. #14
    Grandsun
    Старожил
    а если с моником, то можно не смотреть? почему?

  5. #15
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а если с моником, то можно не смотреть? почему?
    Можно и с моником посмотреть но что именно я не знаю так как у меня распред. впрыск.

  6. #16
    Grandsun
    Старожил
    распределенный отличается только количеством форсунок и местом их расположения, а так все идентично

  7. #17
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    распределенный отличается только количеством форсунок и местом их расположения, а так все идентично
    Ну вообще я не спец но мне кажется что Di и DE одинаковые только механической частью блока цилиндров и некоторыми частями головки. всё остальное абсолютно разное.

  8. #18
    Grandsun
    Старожил
    ну я же говорю аналогично а не один в один, все такие же датчики, принцип работы и методика проверки

  9. #19
    bais
    Участник
    Спасибо всем.
    Причина оказалась в натянутом тросике дроссельной заслонки. А как он натянулся ума не приложу, ведь после ремонта проехол около 600км и проблем с тросиком небыло.

Похожие темы

  1. Лампочка давления масла гаснет не сразу
    от Sergio038 в разделе Двигатель
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 13:00
  2. Загорелась лампа давления масла
    от narva в разделе Двигатель
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 15:29
  3. Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос
    от firaxle в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 13:17
  4. Что может быть?? Загорелась лампа АБС и машина заглохла!!!
    от Pavel_M в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 13:04
  5. Заглох. Завел появился стук в двигателе QR20
    от Poldenis в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •