Клапан управление температурой подачи воздуха в коллектор

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Pigsel
    Автор темы

    Клапан управление температурой подачи воздуха в коллектор

    В P10 в воздушном фильтре стоит датчик температуры отвечающий за подачу теплого или холодного воздуха в двигатель. Представляет собой биметаллическую пластину к которой приделан клапан. Кто-нибудь его настраивал? не понятно на сколько он должен открываться при работе.

  2. #2
    Roman w10
    Старожил
    Ниже 38град. клапан полностью закрыт.
    38-48 открыт или закрыт.
    Выше 48 полностью открыт.
    А вообще-то поиск. Где-то уже было.

  3. #3
    Pigsel
    Автор темы
    Что значит полностью открыт? не держит разряжение? я имею виду клапан в датчики температуры.

  4. #4
    Roman w10
    Старожил
    Ниже 38 клапан закрыт-идет гор. воздух(от коллектора), выше 48 клапан открыт-идет хол. воздух. Клапан закрыт- пропускает вакум с коллектора в вакумный двигатель, который открывает клапан управления подачей воздуха.

  5. #5
    Pigsel
    Автор темы
    Все разобрался, на машине в сборе намного проще отрегулировать, видно хоть по заслонке как она открывается и закрывается. Roman w10, спасибо.

  6. #6
    Roman w10
    Старожил
    Удачи.

Похожие темы

  1. клапан индукции воздуха (AIV)
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 11:11
  2. Давление подачи топлива
    от ddv2006 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 22:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •