Как идентифицировать двигло (кол-во лошадок)?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    rob104
    Старожил
    Та ну, откуда, если по ВИНу SR20Di - то сидения самые обычные должны быть, я думаю, что просто предыдущий хозян убил старый двигатель и впихнул точно такой же контрактный, либо на разборке взял...Иногда хорошая капиталка стоит дешевле чем поменять двигло.
    А откуда информация, что мотор вообще не родной? Просто это наверняка можно сказать только по номеру, а в соседней теме поднят вопрос о том, где он вообще находится, следовательно вывод был сделан лишь по внешним косвенным признакам. По фоткам наверняка скажем, что там установлено.

  2. #22
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Я к Megazeka обращялся...

  3. #23
    rob104
    Старожил
    Сори, не заметил, чье сообщение там процитировано было в посте. GT-шные, кстати, еще отличаются тем, что сама сидушка длиннее немного и жестче.

  4. #24
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Сори, не заметил, чье сообщение там процитировано было в посте. GT-шные, кстати, еще отличаются тем, что сама сидушка длиннее немного и жестче.
    А у тя нет фоток сидушек?

  5. #25
    vgv-06
    Автор темы
    Гонял на диагностику --- мастер говорит двигло меняли. Плюс ко всему говорит что по мощности силен. Заморачивать мастера вопросами не стал, так как стоял вопрос о ремонте. Навернулась электроника связанная с подачей воздуха (воздухометр чтоли -- точно не помню).

  6. #26
    rob104
    Старожил
    Могу поискать, гдето на форуме другом видел, потом в этот пост вставлю фотки.

    а это от Инфинити G20, кожаные+электро, но фактура боковой поддержки точно такая же как у обычных P10 GT

    Цитата Сообщение от vgv-06 Посмотреть сообщение
    Гонял на диагностику --- мастер говорит двигло меняли. Плюс ко всему говорит что по мощности силен. Заморачивать мастера вопросами не стал, так как стоял вопрос о ремонте. Навернулась электроника связанная с подачей воздуха (воздухометр чтоли -- точно не помню).
    Ох уж эти горе мастера...мне вообще както на СТО (заехал на чистку карбюратора, тогда еще сам не умел перебирать) сказали, что у меня моноинжектор, а не карбюратор, я развернулся и уехал, не сказав ни слова, идиоты. Так что не переживай раньше времени, хотя есть один однозначный признак SR20Di - фильтр воздушный и его корпус - овальной формы.
    Последний раз редактировалось rob104; 27.03.2010 в 17:28.

  7. #27
    vgv-06
    Автор темы
    Ну это уже что-то. Фильтр и корпус действительно овальной формы ))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

    Ну хоть какая-то ясность началась в моем мозгу )). Ведь опытом я не блещу. Более того до Р10 у меня был француз (Renault 19 двигло 1.7 1990г.) там все немного проще.

  8. #28
    vgv-06
    Автор темы
    Вот фоты двигла и сидушек моей примы. За неопрятность двигла прошу не судить строго --- машина на стадии доведения "до ума".

  9. #29
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от vgv-06 Посмотреть сообщение
    Вот фоты двигла и сидушек моей примы. За неопрятность двигла прошу не судить строго --- машина на стадии доведения "до ума".
    у тебя 2л моновпрыск (sr20di) 115(116) лс

  10. #30
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    rob104 а на верхнем фото сидухи с твоего авто? Т.е. га 16 дс?

Похожие темы

  1. Двигло тарахтит.
    от haha в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:17
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:10
  4. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •