Как идентифицировать двигло (кол-во лошадок)?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    rob104
    Старожил
    руководство в виде книги на 320 страниц) А вообще на форуме гдето был раздел со ссылками на мануалы в электронном формате PDF

  2. #42
    oleg 2099
    Участник
    У меня ещё такой вопрос . машина тупит тоесть лхо разгоняеться ! и както на яме заметил что лямбо зонт отрезан но при этом расход нормальный 10 -11 литров

  3. #43
    rob104
    Старожил
    Оххх, вот мне так нравится, когда "работники" на СТО парят клиентам (дабы сбить денег), что изза неисправного лямбда-зонда расход бешаный, а потом эти байки в массы идут...действительно, лямбда влияет на составление смеси, но она может корректировать ее лишь в пределах 15%, тоесть при неисправности данного датчика комп перейдет в аварийный режим и будет постоянно богатить смесь на эти 15% (что по сути скажется максимум на +2 литра).
    Вообщем восстанавливать лямбду конечно же нужно, но всех проблем это не решит.
    По затупам и плохому разгону на форуме очень много тем есть, причины самые разные, но то, на что в первую очередь надо обратить внимание - состояние всех расходников...

  4. #44
    oleg 2099
    Участник
    а что имменно вы бы посоветовали впервую очередь проверить .
    у нас прсто некто неберется за NISSAN

  5. #45
    rob104
    Старожил
    Я ведь написал уже - расходники. К примеру неисправные свечи (хотя бы одна из четырех, у которой искра пробивает на изолятор) или высоковольтные провода могут заставить автомобиль дергаться при нажатии на педаль газа и вызывать вибрацию на ХХ (пропуски зажигания), забитый воздушный фильтр ослабит тягу, особенно на высоких оборотах, систему впрыска также переодически рекомендуется чистить (просто продуть на работающем двигателе очистителем из баллончика). Лезть глубже в механику автомобиля (из дальнейших возможных причин - бензонасос, ДМРВ и тд) не будучи уверенным в нормальном состоянии расходников нецелесообразно ни логически ни экономически.

    Думаю будет правильно если модераторы пеернесут последние сообщения в соответствующий раздел, а то нафлудили мы не по теме топика.

  6. #46
    dimonkl
    Участник
    Народ, подскажите, как идентифицировать движок по номеру. Стопудово знаю, что предыдущий хозяин его свапнул. Знаю, что это SR20DE, но насколько я знаю, их было несколько вариантов. Голова у двига не крашенная. Ресивер с нижним расположением. По номеру движка можно что-то узнать - л.с., год выпуска ?

  7. #47
    Grandsun
    Старожил
    можно...но эт тебе в представительстве ниссан смогут помочь....а так даже не знаю

  8. #48
    Itshnik
    Участник
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    115 л.с., моноинжекторный SR20DI с катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов.
    Слушай будь другом. мою тоже узнай а

  9. #49
    Потомок
    Участник
    Сразу извиняюсь если не туда написал.. у меня такое двигло как на фото ..
    только по чему то башка не крашенная..
    http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/...ac6cc.jpg.html
    ..вопрос в следующем не могу на нем найти клапан холостого хода ..помоги кто знает где его искать ..за ранее спасибо

  10. #50
    Grandsun
    Старожил
    перезагрузи фото, нихрена не грузится

Похожие темы

  1. Двигло тарахтит.
    от haha в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:17
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 21:39
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:10
  4. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •