Прогорел выпускной клапан второго цилиндра. Предположение - не качественный бензин, неправильная регулировка зажигания, выход из строя датчика детонации. Лью 92-93, но при повышении температуры за +23+26 начинала детонировать. Корректировал зажигание, детонация прекращалась, но расход увеличивался до 14 на 100км.
Во время разборки увидел, что дросельная заслонка в масле, а на впускных клапанах со стороны стержня на тарелках много масляного нагара, особенно 3 и 4 цилиндры. Сальники клапанов пришли в негодность, одубели, хотя менял их 20000км назад, как и поршневую (новая поршневая, расточка). Сколько хавало масла не могу сказать, поскольку бежал сальник коленвала передний. Но я не думаю, что из-за сальников впускн.коллектор в масле.
Смотрел по каталогу клапана- впуск 5J ,выпуск 64Y, но у меня впуск 1Е7 ,выпуск 64Y. хотя по размерам совпадает.
На все есть фото, позже выложу.
Возможно будет заменить цепь ГРМ.
У кого были подобные случаи с клапанами?