P10 GA16DE Троит двигатель

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    На Вашем же форуме уже не превый раз такое что кидают абы куда вопрос,что "топикстартеру" даже найти трудно...
    а мы не умеем пользоваться поиском сообщений созданых пользователем ( и так с 1999 года не научились? жаль)? если уж уведомления не настроили?

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    Вопрос должен быть в начале темы...
    Вопрос должен быть внутри темы! а так для каждого нового такого дже вопроса новая тема встречал такое и не раз там ищешь ищешь вроде прочел тридцать тем а оказывается еще есть!!! не все нашлись! А здесь как раз удобно! все в одной нашел и все прочтешь, все варианты какие могут быть по этому вопросу обсуждены..

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    не говоря уже о тех людях которые могли бы чем-то хоть помочь по существу вопроса.
    те которые могут помочь по существу вопроса открывают раздел и смотрят НОВЫЕ сообщения в темах (выделены синим жирным шрифтом в отличии от прочитаных или вы этого тоже не знаете?)

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    3. Вас никто не оскорблял...
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    к Вашему хамскому отношению...
    ну..ну..

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    хамство это поступать с темами так пренебрежительно как Вы поступаете...
    я с ними поступаю так написано в пункте 2.1. правил... не более того т.е. обьединяю ОДНОИМЕННЫЕ( по одному признаку т.е."троит двигатель" например как здесь и не обязательно тут должно быть решение именно вашего вопроса,( у кого то свечи у кого то высоквольтные провода у кого то форсунка и т.д. но он у всех болен одинаково! ТРОИТ!) названия тем это диагноз а вот лечение у всех разное может быть! но все способы лечения должны быть в одной теме это структура форума), а не с теми где описана именно эта болячка .
    Почем у пренебрежительно? я ее удалил?..Вроде бы нет! я ее БЕРЕЖНО! перенес

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    он считает что может плевать на всех с большой горы при этом то ставит правила выше всякой логики..
    да приходит периодически некто и начинает внедрять СВОИ правила на форуме мне так не удобно мне вот так удобно пусть все под меня танцуют! согласились с правилами извольте соблюдать! У меня вобщем все.. Дальше будет администрация решать как изменить правила...

  2. #32
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а мы не умеем пользоваться поиском сообщений созданых пользователем ( и так с 1999 года не научились? жаль)? если уж уведомления не настроили?

    Вопрос должен быть внутри темы! а так для каждого нового такого дже вопроса новая тема встречал такое и не раз там ищешь ищешь вроде прочел тридцать тем а оказывается еще есть!!! не все нашлись! А здесь как раз удобно! все в одной нашел и все прочтешь, все варианты какие могут быть по этому вопросу обсуждены..

    те которые могут помочь по существу вопроса открывают раздел и смотрят НОВЫЕ сообщения в темах (выделены синим жирным шрифтом в отличии от прочитаных или вы этого тоже не знаете?)



    ну..ну..

    я с ними поступаю так написано в пункте 2.1. правил... не более того т.е. обьединяю ОДНОИМЕННЫЕ( по одному признаку т.е."троит двигатель" например как здесь и не обязательно тут должно быть решение именно вашего вопроса,( у кого то свечи у кого то высоквольтные провода у кого то форсунка и т.д. но он у всех болен одинаково! ТРОИТ!) названия тем это диагноз а вот лечение у всех разное может быть! но все способы лечения должны быть в одной теме это структура форума), а не с теми где описана именно эта болячка .
    Почем у пренебрежительно? я ее удалил?..Вроде бы нет! я ее БЕРЕЖНО! перенес

    да приходит периодически некто и начинает внедрять СВОИ правила на форуме мне так не удобно мне вот так удобно пусть все под меня танцуют! согласились с правилами извольте соблюдать! У меня вобщем все.. Дальше будет администрация решать как изменить правила...
    без коментарие...на аргумент всегда найдется контраргумент...пусть даже и не правильный...

    Не бережно Вы перенесли тему...перенесли тему Вы с видимым раздражением.

    Если бы я Вас оскорбил Вы бы со мной сейчас не пререписывались...Хамство это состояние души...привычка хамить людям вырабатывается с годами....и оскорблением не считается...
    А Вашу иронию по поводу моей осведомленностью в интеренте, форумах и прочем оставьте при себе...Вы меня не знаете ни чуть...
    Всем удобно Вам не удобно...это субъективная оценка с Вашей стороны...
    Я Вам скажу так...если бы моя тема была бы в списке тем как отдельный вопрос, то ответов по существу было бы не "0" как сейча к этому времени...люди не хотят копаться в куче мусора чтобы помочь человеку...Проще прочитать вопрос и ответить по теме...А уведомления и выделение жирным шрифтом может быть и не от появления вопроса в теме но и от появления коментария...и не каждому охота возвращаться не понятно на сколько страниц назад и читать вопрос...Общепринято...вопрос в начеле..его искать не надо...в Вашем же случае получается что нужно на бог знает какой странице сначало найти вопрос, а потом только отвечать...а если страницы не 3...а например 48 или даже 12??? как тогда искать вопрос??отлистать все страницы чтобы найти вопрос??? Так вот..если бы вопрос находился на первой странице первым по списку, то и искать ничего не нужно ...прочитал сразу и ответил...

  3. #33
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    без коментарие...на аргумент всегда найдется контраргумент...пусть даже и не правильный...

    Не бережно Вы перенесли тему...перенесли тему Вы с видимым раздражением.

    Если бы я Вас оскорбил Вы бы со мной сейчас не пререписывались...Хамство это состояние души...привычка хамить людям вырабатывается с годами....и оскорблением не считается...
    А Вашу иронию по поводу моей осведомленностью в интеренте, форумах и прочем оставьте при себе...Вы меня не знаете ни чуть...
    Всем удобно Вам не удобно...это субъективная оценка с Вашей стороны...
    Я Вам скажу так...если бы моя тема была бы в списке тем как отдельный вопрос, то ответов по существу было бы не "0" как сейча к этому времени...люди не хотят копаться в куче мусора чтобы помочь человеку...Проще прочитать вопрос и ответить по теме...А уведомления и выделение жирным шрифтом может быть и не от появления вопроса в теме но и от появления коментария...и не каждому охота возвращаться не понятно на сколько страниц назад и читать вопрос...Общепринято...вопрос в начеле..его искать не надо...в Вашем же случае получается что нужно на бог знает какой странице сначало найти вопрос, а потом только отвечать...а если страницы не 3...а например 48 или даже 12??? как тогда искать вопрос??отлистать все страницы чтобы найти вопрос??? Так вот..если бы вопрос находился на первой странице первым по списку, то и искать ничего не нужно ...прочитал сразу и ответил...
    и будет бардак и хаос на на club-nissan.ru, где один и то же вопрос по сто раз на день задают, и всем надоедает по сто раз давать один и тот же ответ....я вот тоже там пытался найти ответ на свои вопросы, куча одинаковых тем, начинаешь читать каждую и путаешься, а так если человеку нужно, то он прочтет и 48 и 150 страниц...на крайняк в этой же теме переспросит......а вот если куча тем и он свою создаст, то он будет оооочень долго ждать ответов, особенно если их уже разжевали в предыдущих темах.....в результате чего на club-nissan.ru ответов порой не дождешься, а здесь куча мнений уже есть, сиди да читай что да как....а не найдешь подходящего ответа ответа так задай вопрос еще раз в этой же теме

  4. #34
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    и будет бардак и хаос на на club-nissan.ru, где один и то же вопрос по сто раз на день задают, и всем надоедает по сто раз давать один и тот же ответ....я вот тоже там пытался найти ответ на свои вопросы, куча одинаковых тем, начинаешь читать каждую и путаешься, а так если человеку нужно, то он прочтет и 48 и 150 страниц...на крайняк в этой же теме переспросит......а вот если куча тем и он свою создаст, то он будет оооочень долго ждать ответов, особенно если их уже разжевали в предыдущих темах.....в результате чего на club-nissan.ru ответов порой не дождешься, а здесь куча мнений уже есть, сиди да читай что да как....а не найдешь подходящего ответа ответа так задай вопрос еще раз в этой же теме
    Если уж сильно надо то и в куче разных тем не запутаешься....главное помнить суть своего вопроса и отсеивать сразу все ненужное...а не переситывать 150 страниц текста не по твоей теме...
    Я огласин лишь отчасти...Объеденяйте вопросы сколько угодно....когда действительно одни и те же вопросы...Но когда как в моем случае...распинаешьшься пишешь суть проблемы и твой вопрос выкидывают в общую кучу как одно и тоже....это не правильно... Есть разряд тупых вопросов..Например..."Уменя троит двигатель...в чем проблема???"...Или...Двигатель не заводиться что не так???"...Объеденяйте сколько угодно....Но когда человек пишет и все конкретно описывает(может быть если бы тема была бы отдельная то она в будущем помогла бы кому нибудь) я не понимаю зачем пихать ее ко всем...она реально уже никому не поможет...так как никто не будет копаться в 150 страницах сплошного текста...уж поверьте...нет столько свободного времени...порой и на машину этого времени нет...а вы говорите форум потрошить по 150 страниц...чепуха это все...ИМХО...
    Последний раз редактировалось arkonst; 01.07.2010 в 18:17.

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    а не переситывать 150 страниц текста не по твоей теме.
    как это не по твоей все как раз по твоей! Троит двигатель - у одного свечи поменял прошло...вот и проверить их надо рабочие, у второго пишет помогла замена высоковольтных проводов проверил у себя не то, третий пишет форсунка накрылась проверил не то.. а так будешь ждать пока тебе снова все эти симптомы перечислят и не факт что придет тот кто форсунку менял..а так в одной теме свечи в другой провода а тему с форсунками не нашел вообще и создал свою...а автора давно нет на форуме и машину он продал...именно так на клуб нисан, именно так на магнитола ру происходит..
    з.ы. Выглядит все это примерно так: а мне вот удобно ездить по встречной полосе с односторонним движением и это не я еду на встречу! а ВСЕ мне на встречу едут, хоть я и нарушаю правила...

  6. #36
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как это не по твоей все как раз по твоей! Троит двигатель - у одного свечи поменял прошло...вот и проверить их надо рабочие, у второго пишет помогла замена высоковольтных проводов проверил у себя не то, третий пишет форсунка накрылась проверил не то.. а так будешь ждать пока тебе снова все эти симптомы перечислят и не факт что придет тот кто форсунку менял..а так в одной теме свечи в другой провода а тему с форсунками не нашел вообще и создал свою...а автора давно нет на форуме и машину он продал...именно так на клуб нисан, именно так на магнитола ру происходит..
    з.ы. Выглядит все это примерно так: а мне вот удобно ездить по встречной полосе с односторонним движением и это не я еду на встречу! а ВСЕ мне на встречу едут, хоть я и нарушаю правила...
    Ох...если бы я делал все что советуют на форумах....ребята...я образованный человек...я не жду ответов про провода или свечи...это я и так понимаю...я пишу большой вопрос для того чтобы возможно найти человека который встречался именно с таким поведением автомобиля как у меня...чтобы по возможности сузить поиск неисправности до минимума...Мне не нужно читать все страницы....зачем мне это...??? Я жду ответов которые будут идит от людей знающих что говорят и возможно практиков, которые могут предположить что такое может перегреваться и вести себя так как я описал....машина троит....это обобщение....как раз таки и нужно это троение разбивать на причины и не объеденять в одну кучу...так как двигатель может троить по множеству причин...каждая требует отдельного рассмотрения в рамках форума....неужели я не прав????

  7. #37
    Grandsun
    Старожил
    ну вот те кто знает, подписку на данную нему не отключает, и когда тут появляется новое сообщение, то человек который может помочь откроет эту тему, что б проверить чего нового написали, и увидит твой вопрос а если немного протупит, то я уверен, пролистать назад несколько страниц не составит труда и войти в курс дела.....а ждать человека, который встречался конкретно с такой проблемой можно до конца света....но как уже говорилось выше он может вообще не открыть твою тему по причине того что забил давно либо машину продал и на форум ему теперь пофигу....

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    рассмотрения в рамках форума
    в рамках одно темы чтобы все причины были собраны в одной теме а не разбросаны по сотни темам которые не все найдутся..а многие вообще остаются без ответа таких тоже много встречал, и не только по тому что, не знают или не хотели отвечать, элементарно не нашли ее среди нескольких таких же..

  9. #39
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    Ох...я образованный человек...я не жду ответов про провода или свечи...это я и так понимаю... Я жду ответов ...машина троит....это обобщение...двигатель может троить по множеству причин...неужели я не прав????
    хватит ругаться, лично я на стороне модератора!
    по существу...
    вычислил какой именно цилиндр не участвует в работе? или пропуски во время троения происходят хаотично в разных цилиндрах? пропуски на ХХ цикличные? или с хаотичными интервалами?

  10. #40
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    хватит ругаться, лично я на стороне модератора!
    по существу...
    вычислил какой именно цилиндр не участвует в работе? или пропуски во время троения происходят хаотично в разных цилиндрах? пропуски на ХХ цикличные? или с хаотичными интервалами?
    Нет пока не вычислил...говорят что нужно попеременно выдергиватьсвечные провода....но я если честно побаиваюсь так делать...ведь перегореть может чего нить...на карбюраторной так делал не парился...сдесь же инжектор побаиваюсь...может есть какой-нибудь другой способ проверки??

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 14:42
  2. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  3. Чем отличается двигатель GA16DS от GA16DE
    от groznyi в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 21:54
  4. Р11 двигатель GA16DE не тянет
    от Яшка в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •