P10 GA16DE Троит двигатель

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    на сопротивление!
    Спасибо, уже прочитал....сопротивление должно быть 10-14 Ом....Похоже у меня как раз то самое...надеюсь на это))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:52 ----------

    Вчера проверял сопротивление на форсунках....на всех 9.5 Ом...то есть тут все в норме....единственное я это делал тогда когда двигатель не троил....Но ведь если бы что-то было бы не так с форсункой то хотя бы одна была бы с отклонением от нормального сопротивления....В общем не понятно пока в чем проблема...(

  2. #52
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже прочитал....сопротивление должно быть 10-14 Ом....Похоже у меня как раз то самое...надеюсь на это))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:52 ----------

    Вчера проверял сопротивление на форсунках....на всех 9.5 Ом...то есть тут все в норме....единственное я это делал тогда когда двигатель не троил....Но ведь если бы что-то было бы не так с форсункой то хотя бы одна была бы с отклонением от нормального сопротивления....В общем не понятно пока в чем проблема...(
    тоесть вы пытались поставить диагноз здоровому человеку, и считаете это правильным??? проверять надо все именно в момент когда троить будет, а не когда все работает как часики.

  3. #53
    Moroz
    Читатель
    Парни за разборками упустили важную деталь
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    диагностика после троения показывает наличие ошибки P1320
    смотрим P1320 Ignition signal - Зажигание первичная цепь
    Несколько возможных причин:
    1. Разрыв в цепях управления катушками - у нас МЗ, меняли - мимо
    2. Короткое замыкание в цепях управления катушками - у нас МЗ, меняли - мимо
    3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке- у нас МЗ, меняли - мимо
    4. Пробой цепей управления в ECU - возможно
    5. форсунка - возможно
    6. лишний воздух - тоже вариант
    вообще паскудная ошибка, слишком многое обобщает. Может вывалить даже из-за плохого бенза.
    Ищи горшок, который шалит. Снимать лучше не колпачки со свечей, а разъемы с форсунок. Иначе есть вероятность ЭБУ убить.

    И ещё момент - ты говоришь джеки чан не загорается. А откуда тогда 1320 в ЭБУ? И интересно, где трёхсотые?

    PS По поводу тем - для отвечающих в темах удобнее, когда все похожие темы в одной, т.к. на неё есть подписка и есть кнопочка "к последнему непрочитанному сообщению". Это много лучше, чем просматривать новые созданные темы. Для задающих вопросы - удобнее создать новую тему и холить её и лелеять.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    И ещё - я бы глянул "массу" на управляющих цепях и ЭБУ. Посмотри, где заземление на цепь форсунок. Очень возможный вариант, что там проблема.

  4. #54
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Парни за разборками упустили важную деталь

    смотрим P1320 Ignition signal - Зажигание первичная цепь
    Несколько возможных причин:
    1. Разрыв в цепях управления катушками - у нас МЗ, меняли - мимо
    2. Короткое замыкание в цепях управления катушками - у нас МЗ, меняли - мимо
    3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке- у нас МЗ, меняли - мимо
    4. Пробой цепей управления в ECU - возможно
    5. форсунка - возможно
    6. лишний воздух - тоже вариант
    вообще паскудная ошибка, слишком многое обобщает. Может вывалить даже из-за плохого бенза.
    Ищи горшок, который шалит. Снимать лучше не колпачки со свечей, а разъемы с форсунок. Иначе есть вероятность ЭБУ убить.

    И ещё момент - ты говоришь джеки чан не загорается. А откуда тогда 1320 в ЭБУ? И интересно, где трёхсотые?

    PS По поводу тем - для отвечающих в темах удобнее, когда все похожие темы в одной, т.к. на неё есть подписка и есть кнопочка "к последнему непрочитанному сообщению". Это много лучше, чем просматривать новые созданные темы. Для задающих вопросы - удобнее создать новую тему и холить её и лелеять.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

    И ещё - я бы глянул "массу" на управляющих цепях и ЭБУ. Посмотри, где заземление на цепь форсунок. Очень возможный вариант, что там проблема.
    То есть если снимать питание с форсунки то гарантия что ничего не попалю??....
    Насчет паскудной ошибки согласен.....слишком обобщает......"джеки чан" не горит наверно потому что менял приборную панель...хотя ведь при запуске двигателя лампочка чек горит и после гаснет....сам не понимаю почему не горит...
    Что за трехсотые вы имеете в виду?

  5. #55
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    То есть если снимать питание с форсунки то гарантия что ничего не попалю??....
    99,9% При снятии колпачка со свечи - процент намного ниже..

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    джеки чан" не горит наверно потому что менял приборную панель...хотя ведь при запуске двигателя лампочка чек горит и после гаснет....сам не понимаю почему не горит...
    Вот и меня это смущает.

    Цитата Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
    Что за трехсотые вы имеете в виду?
    300 - множественные пропуски зажигания
    301-304 пропуски зажигания в 1-4 целиндрах

  6. #56
    AVR
    Старожил
    естественно сопротивление надо проверять когда двигатель начал троить...

  7. #57
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    99,9% При снятии колпачка со свечи - процент намного ниже..


    Вот и меня это смущает.


    300 - множественные пропуски зажигания
    301-304 пропуски зажигания в 1-4 целиндрах
    Может в моем случае так как примерка у меня 94 года так у меня и недолжно появляться таких шибок про которые вы говорите?
    И еще вот что наводит меня на мысль...если вы говорите что ошибки по идее эти должны быть по-любому...а у меня их нет...то может проблема и не в пропусках зажигания а напривер как вариант проблема с подачей бенза??

  8. #58
    Moroz
    Читатель
    arkonst, тут такое дело - пропуски зажигания диагностируются датчиком детонации (ДД). По большому счету не важно, искры нет или топливо не подаётся. Как только начинает ДВС троить, ДД это видит и по сигналу с датчика коленвала(ДКВ) ЭБУ вычисляет, какой горшок не работает и вываливает трёхсотую. Это если на пальцах. У тебя ты говоришь ДВС троит. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТРЁХСОТЫЕ! Возможно дурит ДД. Если бы дурил ДКВ - ДВС глох бы совсем. Как то так...

  9. #59
    arkonst
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    arkonst, тут такое дело - пропуски зажигания диагностируются датчиком детонации (ДД). По большому счету не важно, искры нет или топливо не подаётся. Как только начинает ДВС троить, ДД это видит и по сигналу с датчика коленвала(ДКВ) ЭБУ вычисляет, какой горшок не работает и вываливает трёхсотую. Это если на пальцах. У тебя ты говоришь ДВС троит. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТРЁХСОТЫЕ! Возможно дурит ДД. Если бы дурил ДКВ - ДВС глох бы совсем. Как то так...
    Понятно...а может ли быть такое что именно из-за ДД такая проблема?? Хотя коенчно это маловероятно...По поводу ДКВ..я так понимаю он же стоит в распределите зажигания...а распределитель я менял полностью...поэтому проблем в нем не может быть точно...В общем надо ехать на нормальный сканер и смотреть что к чему...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:50 ----------

    Привет всем!

    Сегодня определил неработающий цилиндр....методом снятия разъемов с форсунок...оказалось что четвертый цилиндр не работает когда машина начинает троить....так же воспользовавшись случаем...решил в этот же момент проверить сопротивление форсунки на неработающем цилиндре....показания в норме.....так же попробовал переставить свечи местами с работающего в неработающий....свечи в порядке.....провода тоже...так как поменял их на новые.....так же проверил напряжение 12 вольт на форсунке....оно есть.....Хоть у меня показания сопротивления на форсунке в норме все-таки склоняюсь к тому что что-то с форсункой...хотя может я и не прав...завтра попробую еще перекинуть местами форсунки...если это можно делать....что скажете на этот счет?? если неисправность перейдет на другой горшок то все понятно...если же нет...то все не понятно...по большому счету не знаю уже где еще может быть трабл....подскажите еще....как комп управляет форсунками...я имею ввиду их включение и выключение....снятием земли с форсунки или снятием 12 вольт....и еще одно мне непонятно в машинке...у меня когда зажигание отключено почему-то на форсунках есть 12 вольт...это нормально? так быть и должно? или там все-таки не должно быть напряжения никакого?
    Заранее спасибо за помощь!

  10. #60
    Grandsun
    Старожил
    при снятии\установке форсунок обязательно менять уплотнения

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 14:42
  2. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  3. Чем отличается двигатель GA16DS от GA16DE
    от groznyi в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 21:54
  4. Р11 двигатель GA16DE не тянет
    от Яшка в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •