Like Tree21понравилось

цепь - натяжитель или успокоитель

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 206
  1. #91
    vitcheg
    Участник
    Я сегодня пытался снять поддон чтобы проверить маслоприемник. Помешала только выпускная труба. Времени не хватило. Пришлось поддон обратно вернуть и ехать. Завтра планирую добраться до цели. Если бы у меня были плохие цепи они бы выдавали себя постоянно, а у меня кажется что то с масляной системой. Буду разбираться. Отпишусь. Я уже сообщал ранее что при капиталке все было меняно. Проблемы со звуками цепей были и сразу после капиталки, я видимо ездил очень спокойно "не перекручивал" (хотя мастер кто ремонт делал говорит что Японские движки нужно крутить а то нагар там какой-то на клапанах появляется), это не внезапно возникшая проблема. Дзинь-дзинь-динь, Тыр-тыр-Тыртыр.))

  2. #92
    Zauber
    Забанен
    Самое что интересное
    vitcheg, как именно делалась капиталка . кем где . какими запчастями . какие цыфры до расточки и после , какой ремонтный размер был.. что менялось.. , а так же причина капиталки движка до этого всего оркестра . разбирать опять моторчик то ваш надо.. и думать на посмотреть . а вот потмо на увиденном можно гадать по кофейной гуще.

  3. #93
    vitcheg
    Участник
    Думаю меня можно предварительно поздравить. Кажется я победил свою проблему! Кто не в курсе читайте выше. Сегодня я снял поддон и с помощью молотка и деревянного бруска выпрямил его дно. Заглянул на всякий случай в сеточку маслоприемника - там все ок. Поставил поддон на место как положено. На пути домой погонял немного и на месте на нейтралке плавно обороты несколько раз набирал. Ай нанэнанэ! Сказко вах! Perfect! Звуг двс стал немного другим более уверенным и приятным. Нет этого долбанного дребезга больше! Ну ни малейшего намека! Кто что скажет? Ведь все логично вышло!

  4. #94
    vitalliy
    Старожил
    vitcheg, Чёж сразу не сказал что поддон примятый? Сразу бы и ответилили со 100% гарантией))) Этож известный трабл.

  5. #95
    vitcheg
    Участник
    Ну теперь опытный, а раньше на форму поддона думал что так и должно быть, хотя в голове не укладывалось зачем такое неровное дно... А только сейчас понимаю "шозанах" такой творился. Сразу надо было его выпрямить и ездить. Досадно на самом деле.

  6. #96
    vitalliy
    Старожил
    vitcheg, Да ладно... Исправил и гуд)))

  7. #97
    Dimka558
    Участник
    У меня тоже поддон чуть чуть помятый!!!из за него может цепь звенеть?

  8. #98
    тёмносерый
    Старожил
    Чесн говоря Я не верю что маслянное голодание может быть из-за замятого поддона...., конечно понимаю что сейчас в Меня "ссаные тряпки полетят", НО учитывая конструкцию GA16-го маслозаборника..., это-ж как надо замять поддон чтоб перекрыть доступ масла?

  9. #99
    Zauber
    Забанен
    А его никак не будет масляного голодания , Замят поддон ну и ладно.. ; Заводим лампа тухнет ?? Ну дык до куда надо дойдет .. поддон не самое худшее , а вот когда у двига вкладыши изношены .. вот тогда масляное голодание более чем пристуствует .

  10. #100
    Rus111
    Участник
    здравствуте, не заводиться примера п10, грешу на цепь, скорее всего перепрыгнула на зуб, скажите как настроить по каким меткам и как правельно это сделать?

Похожие темы

  1. Успокоитель цепи ГРМ GA16DE
    от rvc5vvk в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 02:39
  2. Успокоитель цепи нижний.
    от OLEG_76 в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •