Like Tree21понравилось

цепь - натяжитель или успокоитель

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 206
  1. #191
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    xVARIATORx, двигатель карбюраторный..

  2. #192
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xVARIATORx Посмотреть сообщение
    Машина ест масло. Может быть из-за этого давление масла снизилось и натяжители перестали работать, фазы сбились и пропала тяга, но почему потом все стало в норме?
    Тут только манометр покажет на 100% Но очень похоже на давление.

  3. #193
    Calesina
    Участник
    Давно я вывалился из этой темы... Вообщем свою историю сейчас опищу.
    Все вообщем начиналось по весне (март-апрель) 2014 года пробег был около 99000км, плохой запуск был на прогретый мотор, точней не заводилась пока не простоит минут 10 и не остынет. Вылез чек, ошибка датчика распредвала, естественно его сразу поменял благо он стоил 990руб., а менять его открутить просто сверху один болт. Эйфория прошла через в ноябре, когда снова вылез чек пробег к тому времени стал порядка 108000км., стала плохо заводится на горячую плюс пару раз глохла при интенсивном торможении. При диагностики выдало ошибку ДПКВ, пришлось покупать и менять но чек не ушел и проблема осталась. Так что растяжение цепи было уже на глаза. Собственно и друга в гараже на подъемнике в Егорьевске разбирали мотор и меняли цепь + планки + гидронатяжитель. К этому пробегу натяжитель можно сказать сдох он просто так торчал на пол штока, планки без видимых дефектов были, но цепь была растянута почти на звено. Собственно после сбора разбора все пришло в норму.
    Да и если придется менять ДПКВ, не поленитесь и загоните машину на яму или подъемник, потому что для легкой замены нужно снять защиту, снять лыжу и ослабить выхлопную трубу. Ковыряться руками с большим изгибом черевато тем, что если датчик даже немного закис, есть шанс повредить фишку пока будете его вытаскивать, что и произошло из-за кривости рук "мастеров" из одного сервиса.

  4. #194
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Calesina Посмотреть сообщение
    Давно я вывалился из этой темы... Вообщем свою историю сейчас опищу.
    лучше всё это описать в теме по р12, тут то тема про двигатели р10

  5. #195
    Calesina
    Участник
    Mysh16, Пардон, пардон. Просто когда тему поискам нашел не обратил внимание в прошлом году что это р10)

  6. #196
    AVK8671
    Участник
    Привет всем! Недавно менял цепь со всем комплектом (сам не решился, доверил знакомому мастеру). После замены стал замечать звон цепи на оборотах примерно 1000. Мастер говорил что у нового натяжителя цепи плунжер без фиксатора, то есть как я понял, при падении оборотов двигателя натяжение цепи ослабевает и из-за этого появляется звон. Есть мысль поставить старый натяжитель. Стоит ли? В теме не нашел ответа на вопрос о замене только натяжителя. Если открутить и выташить новый натяжитель и поставить старий (с фиксирующимся плунжером) отпустит ли защелка плунжер?

  7. #197
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от AVK8671 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Недавно менял цепь со всем комплектом (сам не решился, доверил знакомому мастеру). После замены стал замечать звон цепи на оборотах примерно 1000. Мастер говорил что у нового натяжителя цепи плунжер без фиксатора, то есть как я понял, при падении оборотов двигателя натяжение цепи ослабевает и из-за этого появляется звон. Есть мысль поставить старый натяжитель. Стоит ли? В теме не нашел ответа на вопрос о замене только натяжителя. Если открутить и выташить новый натяжитель и поставить старий (с фиксирующимся плунжером) отпустит ли защелка плунжер?
    фуфел твой "мастер", новая цепь с нормальным натяжителем может стукнуть раз-два, пока давление масла не поднимется, и это не зависит от того есть там фиксатор или нет(от нужен только при установке, чтобы поставить этот натяжитель без мучений одновременного уталкивания штока и закручивания болтов), у меня, даже когда вкладыши дохлые были и лампа масла моргала, никаких стуков небыло
    скорее всего варианта два:
    1) когда он ставил натяжитель, перекрыл частично ему масляный канал герметиком или в крышке двигателя или у самого натяжителя, поэтому при низких оборотах снижается давление масла и давление не продавливает этот герметик...
    2) взял китайский комплект для замены, а не оригинал, цепь оказалась длиннее, чем надо, вот и стучит, как растянутая...

  8. #198
    AVK8671
    Участник
    Комплект не оригинал. Натяжитель немного другой конструкции в комплекте и не давал нужного постоянного натяжения. Поставил старый, родной, выработки на нем небыло. Посмотрим как будет в эксплуатации. А цепь нормальной длины, короче старой растянутой.

  9. #199
    vitalliy
    Старожил
    И не лень ведь экспериментировать, да еще за свой счет....

  10. #200
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AVK8671 Посмотреть сообщение
    Комплект не оригинал. Натяжитель немного другой конструкции в комплекте и не давал нужного постоянного натяжения. Поставил старый, родной, выработки на нем небыло. Посмотрим как будет в эксплуатации. А цепь нормальной длины, короче старой растянутой.
    тыщ через 10 отпишись...

    AVK8671, да, кстати... начинай копить бабло на новый ОРЕГ комплект

Похожие темы

  1. Успокоитель цепи ГРМ GA16DE
    от rvc5vvk в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 02:39
  2. Успокоитель цепи нижний.
    от OLEG_76 в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •