Маслянный насос GA16De

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    vovan81
    Автор темы

    Маслянный насос GA16De

    у меня загорелась лампочка давления масла.поменяли вкладыши по кругу не дало ни чего.на сервисе разобрали двигатель сняли лобовую крышку.у меня объём 1.6 марку движка не знаю.подходит ли крышка с насосом от движка с объемом 1.8 или 2.0 подскажите пожалуйста.или может что можно придумать.

  2. #2
    kriptonoviy
    Участник
    GA16 двигатель. От 1.8 и 2.0 не подходит это другие движки принципиально ищи крышку всборе с насосом от GA16

  3. #3
    iEvgeniya
    Участник
    Доброго времени суток!))) У меня тоже подолгу горела лампочка, все грешили на масляный насос, но ничего не предпринимали((( Так я и ездила( По утрам наблюдала горящую лампочку давления( Само собой вылилось это в поломку: ехала, начали падать обороты, стук в двигателе, притащили домой. Занялись машиной. Сняли двигатель, коленвал отвезли, проточили, заменили вкладыши, цепь ГРМ, натяжители ее, залили масло. Заводим - лампочка горит. Сняли фильтр, заводим - масло не бьет фонтаном((( Скрутили пробку справа от передней крышки, туда залили масло, без фильтра заводим -масло хлынуло, лампочка погасла))) Но потом ситуация повторилась: лампочка горит, давления нет((( В чем может быть проблема? Как можно проверить работоспособность масляного насоса?
    Двигатель GA16

  4. #4
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Ну если снималась крышка цепей, для замены оных, визуально насос осматривался? Может венцы посрезало к чертям...
    Зы. А что за мощность мотора такая? Это реальная мощность на момент износа ДВС?

  5. #5
    strigushonok
    Старожил
    Померить давления масла в ДВС.

  6. #6
    iEvgeniya
    Участник
    Визуально осматривался, но далеко не специалистами((( Среза венцов, вроде, не наблюдалось. При незначительном их износе, визуально не заметном, может отсутствовать давление в системе?
    Такая мощность указана в ПТС)))

  7. #7
    strigushonok
    Старожил
    Там может провернуться внутренняя шестерня в наружней.И тогда давления не будет.

  8. #8
    iEvgeniya
    Участник
    Если провернулась внутренняя, то исправить можно только заменой?
    Или же каким-либо образом поставить ее на место?

  9. #9
    strigushonok
    Старожил
    Если дело в шестернях то их только менять,но дело может быть и в редукционным клапане,короче надо снимать и разбирать насос.И молится что движок собрали нормально.Проверить надо давление масла обязательно,может у Вас просто датчик барахлит или контакт на нём,причин много может быть.

  10. #10
    iEvgeniya
    Участник
    Оооооооох, как сложно, когда ничего не знаешь((( Спасибо, Вам!
    Можно визуально определить в чем дело: в клапане или износе шестеренок?

Похожие темы

  1. Датчик давления масла, треск из под капота, маслянный насос
    от firaxle в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 13:17
  2. Подходит ли маслянный фильтр от леворучки?
    от scromny в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •