Диагностика не помогла а бензин кушает 16 литров

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 112
  1. #91
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Ребят подскажите пожалуйста,я как та не так давно писал про клапан ЕГР,я его заглушил,потому что мне дигност сказал что клапан егр у тебя на холостых открыт (включен) из-за этого говорит большой рассход топлива,надо говорит его глушить,ну и я заглушил,но вот тута тему нашол что клапан егр и должен быть открытом (включеным)на холостых и на обычных оборотах 600-4000 после 4000 тыс он должен закрыватся,ваши предположения?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

    ?????

  2. #92
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от nissan primera1 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста,я как та не так давно писал про клапан ЕГР,я его заглушил,потому что мне дигност сказал что клапан егр у тебя на холостых открыт (включен) из-за этого говорит большой рассход топлива,надо говорит его глушить,ну и я заглушил,но вот тута тему нашол что клапан егр и должен быть открытом (включеным)на холостых и на обычных оборотах 600-4000 после 4000 тыс он должен закрыватся,ваши предположения?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

    ?????
    всё правильно написал, народ клапан глушит, так как с заглушенным улучшается динамика и тяга, а расход примерно такой же. на япах(чистокровных) его нет вообще.

  3. #93
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    ну то что я его заглушил?на рассход может повлиять?просто когда я его заглушил рассход по моему мнению увеличился,сейчас рассход 6 литров бензина хватает на 30км и то это за счастье.Ребят и ещё хотел спросить,вот клапан егр у него одно отверстие или два,или у всех по разному?
    Последний раз редактировалось nissan primera1; 25.02.2011 в 01:58.

  4. #94
    LOleg
    Автопилот
    Вряд ли ЕГР вообще влияет на расход, вернее если он был не рабочий и ты его заглушил расход может снизится, потому что с ним тупит и приходится больше тапку давить.

  5. #95
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вряд ли ЕГР вообще влияет на расход, вернее если он был не рабочий и ты его заглушил расход может снизится, потому что с ним тупит и приходится больше тапку давить.
    но он должен быть включеным на холостых клапан егр?просто когда у меня клапан егр не был заглушен обороты не прыгали,может мне заглушку убрать?и попробывать покататся так?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------

    Мда рассход увеличился до 21 литра на 100,пикец

  6. #96
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nissan primera1 Посмотреть сообщение
    Мда рассход увеличился до 21 литра на 100,пикец
    мож не там чего заглушил?

  7. #97
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    вот я заглушку убрал уже от туда,результат остался такойже обороты не прыгают,рассход остался таким же,значит егр всё таки жив?вопрос только остался почему столько жрёт?????ведь с мои движком даже зимой столько не должна хавать,на педальку я не таплю.сегодня днём всё всё облазил,даже под машину залезал,всё сухо всё как надо,двигатель как часики,едит отлично,не троит,свечи смотрел не залиты не чего такого нету не нагара,лямба-зонд ,на диагностике сказали что он рабочий что контакт от него идёт,что все датчики живы рабочие,термостат поменял,температура не сбивается.масло не хавает,вот куда ещё лезть??????я даже сам не представляю,дигносты на столько обленились,что когда к ним заезжаю они все хором говорят даже не делая диагностики,ой машина старая ааа типа ещё и nissan оооо ещё и примьера они говорят 20 зимой кушают на 100 а летом 16 по городу типа говорят всё нормально у тебя ездий и не парься (Идиоты)у меня у друга
    VW Toureg и то 17 кушает,и то он жалуется на рассход.что ещё может быть?может я что-та пропустил?или может лямба-зонд контакт к нему есть но не правильно функционирует,как его можно проверить?или вообще может у кого нибудь какие нибудь идеи соображения есть????
    Последний раз редактировалось nissan primera1; 27.02.2011 в 03:57.

  8. #98
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от nissan primera1 Посмотреть сообщение
    может лямба-зонд контакт к нему есть но не правильно функционирует,как его можно проверить?или вообще может у кого нибудь какие нибудь идеи соображения есть????
    вот именно наличие контакта, еще не говорит о нормальной работе лямбды, в идеале ее надо проверять осцилографом или подключать комп через адаптер и смотреть на график. остальные параметры ты можешь проверить сам с тестером, все данные на форуме есть. проверь напряжение да дмрв, на дроссельной заслонке. я б еще глянул время открытия форсунок, мож долго льют

  9. #99
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nissan primera1 Посмотреть сообщение
    ой машина старая ааа типа ещё и nissan оооо ещё и примьера они говорят 20 зимой кушают на 100 а летом 16 по городу типа говорят всё нормально у тебя ездий и не парься
    У меня после камасутры с др заслонкой, расход упал с 16-18 до 12, это предварительно, считаю заправками, все примерно получается...
    тот же год, тот же движок, поначалу ездил бензин "нюхала", пока руки не зачесались, но сейчас надеюсь проблема исчерпана...
    так что гонят они про 20л не может быть такой нормы, проверь все таки лямбда зонд, там показатели должны скакать от 0,1 до 0,9 но не выходить за пределы, в отчетах посмотри где то подробно есть об этом.

    ПС ЕГР заглуши, накрен он не нужен, будет мозг парить, ясно что расход не из за него, но и пользы от него ноль.

    ПС ПС жрало 16-18 именно когда ступенька была, думаю из за неправильного положения ДПДЗ, я его крутил, ставил "по книжке", у меня обороты задирались при вкл нагрузок, ну я его повернул, что бы обороты были норм, не глядя на показания, а потом расход обнаружил...
    Последний раз снял дроссель вычистил как следует, все как надо отрегулировал, все каналы в нем промыл, поставил, хх регулировал-регулировал, поднимаешь его ступенька, а потом увидел видеоотчет саниводов с дрома, цифровым тахометром меряли, оказывается нужные 650 это чуть чуть выше риски, визуально на середине между 0 и 1000, в общем закрутил рег болт хх на полную, так и езжу.
    Хотя надо бы подоткрутить, иногда сцепу выжмешь при торможении обороты к средней риске проваливаются, особенно если нагрузки не включены, но это мелочи...

  10. #100
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    вот именно наличие контакта, еще не говорит о нормальной работе лямбды, в идеале ее надо проверять осцилографом или подключать комп через адаптер и смотреть на график. остальные параметры ты можешь проверить сам с тестером, все данные на форуме есть. проверь напряжение да дмрв, на дроссельной заслонке. я б еще глянул время открытия форсунок, мож долго льют
    насчёт форсунок,они только у дизелей же вроде бывают?
    тестером как диагностику делать,есть у кого нибудь ссылка на то ка люди диагностику делают тестером?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У меня после камасутры с др заслонкой, расход упал с 16-18 до 12, это предварительно, считаю заправками, все примерно получается...
    тот же год, тот же движок, поначалу ездил бензин "нюхала", пока руки не зачесались, но сейчас надеюсь проблема исчерпана...
    так что гонят они про 20л не может быть такой нормы, проверь все таки лямбда зонд, там показатели должны скакать от 0,1 до 0,9 но не выходить за пределы, в отчетах посмотри где то подробно есть об этом.

    ПС ЕГР заглуши, накрен он не нужен, будет мозг парить, ясно что расход не из за него, но и пользы от него ноль.

    ПС ПС жрало 16-18 именно когда ступенька была, думаю из за неправильного положения ДПДЗ, я его крутил, ставил "по книжке", у меня обороты задирались при вкл нагрузок, ну я его повернул, что бы обороты были норм, не глядя на показания, а потом расход обнаружил...
    Последний раз снял дроссель вычистил как следует, все как надо отрегулировал, все каналы в нем промыл, поставил, хх регулировал-регулировал, поднимаешь его ступенька, а потом увидел видеоотчет саниводов с дрома, цифровым тахометром меряли, оказывается нужные 650 это чуть чуть выше риски, визуально на середине между 0 и 1000, в общем закрутил рег болт хх на полную, так и езжу.
    Хотя надо бы подоткрутить, иногда сцепу выжмешь при торможении обороты к средней риске проваливаются, особенно если нагрузки не включены, но это мелочи...
    а как проверить можно дросельную заслонку?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    вот сейчас звонил предыдущему хозяину он говорит,что он зимой с этой же бедой боролся,я спросил в чём была проблема?он сказал что когда он заправлялся на 5-10 литров на пустой бак,у него там появлялся кондитцат,и постоянно приходилось чистить инжектор,с пробемой разобрался постоянно держал половину бака,возможно ли это?

Похожие темы

  1. Проблема: бензин не поступает в карбюратор
    от Megabit в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 17:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •