Диагностика не помогла а бензин кушает 16 литров

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 112
  1. #21
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    друг, не поленись, почитай как надо глушить ЕГР, там и фоток туча

    1
    2
    спасибо большое

  2. #22
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    должен будешь! ))) *шучу ))*

  3. #23
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    должен будешь! ))) *шучу ))*
    клапан егр заглушил,но рассход топлива увеличелся на 1-2 литра,почему так,завтра буду убирать заглушку,лямба-зонт сказали работает,а может он работать,но не исправно?или форсунки могут быть забиты?или инж?но тянет машина отлично,не дёргается не чё,какие у кого соображения?

  4. #24
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    1. как заглушил?
    2. как определил, что на 1-2 литра увеличился?
    3. форсунки и инжектор - тот же хрен в другой руке ))) мона почистить
    так
    или так

  5. #25
    Витёк
    Крымчанин
    Всё правильно-клапан заглушил, смесь стала ещё чуть богаче, а в связи с увеличенными оборотами-итог+2 литра.

  6. #26
    LOleg
    Автопилот
    nissan primera1, заглушил то правильно?
    расход и должен был вырасти вместе с оборотами хх, если заглушил правильно, вторым шагом надо разбираться с оборотами хх, для начала закрутить регулировочный болт, и настроить термоклапан так что бы не мешал заслонке закрываться, ну и купи наконец то термостат...
    ...или не слушай никого, забей на все и ездий так.

    GA16DE не сложная штука если разобраться.
    проверил бы лямбду, из-за нее еще расход может быть, но если обороты в движении не падают здесь и рыть надо, у меня так же было и расход такой же был, сейчас где то 11л на сотню выходит, но я заправился еще до решения проблемы.
    посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
    я там правда про регулировку БХХ не написал.

  7. #27
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Всё правильно-клапан заглушил, смесь стала ещё чуть богаче, а в связи с увеличенными оборотами-итог+2 литра.
    а обороты не прыгаю и держутся на 700-800,не больше 1000

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    1. как заглушил?
    2. как определил, что на 1-2 литра увеличился?
    3. форсунки и инжектор - тот же хрен в другой руке ))) мона почистить
    так
    или так
    всё так же как и написсано,паралиновой бумагой,теперь я заправился на 7 литров 95,и проехал 30 км и встал так как кончился "бензин"
    пришлось бежать на заправку заправил на 5 литро проехал 23 км до дома доехал,и уже показывает на нуле((((((((((

  8. #28
    LOleg
    Автопилот
    дело в том что на хх мозг льет вообще минимум, а у тебя все время льет как при движении, и только после полной остановки переходит на хх, но и то он у тебя завышен, и мозг льет как при прогреве, вот и выходит что выходит...

  9. #29
    nissan primera1
    Автор темы

    много кушает

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    nissan primera1, заглушил то правильно?
    расход и должен был вырасти вместе с оборотами хх, если заглушил правильно, вторым шагом надо разбираться с оборотами хх, для начала закрутить регулировочный болт, и настроить термоклапан так что бы не мешал заслонке закрываться, ну и купи наконец то термостат...
    ...или не слушай никого, забей на все и ездий так.

    GA16DE не сложная штука если разобраться.
    проверил бы лямбду, из-за нее еще расход может быть, но если обороты в движении не падают здесь и рыть надо, у меня так же было и расход такой же был, сейчас где то 11л на сотню выходит, но я заправился еще до решения проблемы.
    посмотри здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
    я там правда про регулировку БХХ не написал.
    на диагностике сказали что лямбда в порядке и она работает,но поговаривают на то что лябда-зонт может и работать,но не правильно,возможно ли это?из выхлопухи не чего не идёт,обычный белый дым,диагностику делал мой знакомый он сказал что у тебя 0.43 дм,это что?он говорил только я забыл,и сколько должно быть если кто знает что эта за цифры?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    дело в том что на хх мозг льет вообще минимум, а у тебя все время льет как при движении, и только после полной остановки переходит на хх, но и то он у тебя завышен, и мозг льет как при прогреве, вот и выходит что выходит...
    что мне завтра делать?точнее куда полазить можно ещё?

  10. #30
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nissan primera1 Посмотреть сообщение
    всё так же как и написсано,паралиновой бумагой,теперь я заправился на 7 литров 95,и проехал 30 км и встал так как кончился "бензин"
    пришлось бежать на заправку заправил на 5 литро проехал 23 км до дома доехал,и уже показывает на нуле((((((((((
    ну все правильно, у тебя лишний воздух сифонит раз, через ЕГР отработаный газ сифонит два, поток воздуха большой, мозг льет соответственно, топливо не догорает благодаря ЕГР, так оно и будет пока
    1 не заглушишь ЕГР как надо, то есть трубку с выпуска, все остальные способы при неисправном клапане не работают.
    2 отрегулируй хх.
    3 замени термостат.

Похожие темы

  1. Проблема: бензин не поступает в карбюратор
    от Megabit в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 17:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •