Помогите! Проблемы с давлением:(

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    VLADISLAV95
    Автор темы
    Слава богу всё обошлось!!! Оказалось что проблема была в вмятине 5 миллиметровой прямо под маслоприемником,визуально и не скажеш! Мастер в сервисе сразу сказал что в этом проблема как увидел,и обьяснил что там и так зазор маленький,и масло пока не прогудется трудно всасывается,тем самым создавая временное масляное голодание. Как только отрихтовал вмятину лампа погасла через секунду и мотор заработал как прежде! Не думал досих пор что такой пустяк может довести до таких последствий. В этом виноват лишь я один! Надо быть повнимательней! Спасибо всем за ответы и добрые советы!!! На этой недели обязательно установлю защиту от греха подальше.

  2. #32
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Хм, интересно. У меня поддон тоже подмят, и лампа долго горит после пуска...

  3. #33
    iEvgeniya
    Участник
    Страшное дело!!! Заменили насос, вкладыши шатунные (так, по-моему, называются), отшлифовали коленвал. Лампочка горит на холодную((( Сяду в машину и с обрыва Или есть варианты в чем проблема и как устранить?

  4. #34
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от iEvgeniya Посмотреть сообщение
    Страшное дело!!! Заменили насос, вкладыши шатунные (так, по-моему, называются), отшлифовали коленвал. Лампочка горит на холодную((( Сяду в машину и с обрыва Или есть варианты в чем проблема и как устранить?
    Как работает ДВС при горящей лампе (какой звук)
    В идеале бы механическим манометром помереть давления.

  5. #35
    iEvgeniya
    Участник
    Ничто не гремит при работе, но есть толчки небольшие, словно оборотов не хватает. И какой-то странный звук, на свист похожий, но глухой

  6. #36
    VLADISLAV95
    Автор темы
    Вопрос;что предвещало этой замене?

  7. #37
    iEvgeniya
    Участник
    Замене предвещали, во-первых, горящая лампочка давление, порой до получаса горела, во-вторых, в процессе движения начали падать обороты, притянули в гараж, разобрали, отшлифовали коленвал, заменили вкладыши, в-третьих, лампочка продолжала гореть, заменили насос( Сейчас на холодную лампочка горит, пока не прогреется, при изменении числа оборотов(с 1000 до 2000 возрастают, или с 2000 до 1500 падают) моргает лампочка или загорается!

  8. #38
    VLADISLAV95
    Автор темы
    Когда у меня было тоже самое,в голове были самые разные предположения,и думал на всё возможное и невозможное. Тут я думаю может что то с свечными колодцами или с одним из них. Теоретически нет компрессии в одном или двух цилиндрах,из за этого может и свист и неровные обороты из за перебоев высокого тока. Может глупая версия,да простят меня старожилы,но в такой ситуации думать можно обо всём угодно,что может хотя бы косвенно быть причиной.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------

    Может конечно смешно,но стоит проверить датчик давления масла,на предмет нормальный он или хорошо ли он вкручен,герметично,цела там резьба? Из за этого думаю тоже может быть свист и непонятная работа лампы.

  9. #39
    Zumbat
    Участник
    У меня проблема с давлением на GA16DS. В сервисе сняли поддон проверили все вкладыши, с ними все нормально, поменяли фильтр, завели все нормально, на следующее утро опять горит лампочка, давления нет. Заменил цепи, нятяжители звездочки... давления опять нет. Вот теперь думаю что может быть. Насос скорее всего. В сервисе говорят что попробовали не на долго завести без фильтра, очень тонкой струйкой масло полилось из места крепления фильтра.
    Кто что думает по этому поводу?

  10. #40
    vengo
    Новичок
    Цитата Сообщение от VLADISLAV95 Посмотреть сообщение
    Слава богу всё обошлось!!! Оказалось что проблема была в вмятине 5 миллиметровой прямо под маслоприемником,визуально и не скажеш! Мастер в сервисе сразу сказал что в этом проблема как увидел,и обьяснил что там и так зазор маленький,и масло пока не прогудется трудно всасывается,тем самым создавая временное масляное голодание. Как только отрихтовал вмятину лампа погасла через секунду и мотор заработал как прежде! Не думал досих пор что такой пустяк может довести до таких последствий. В этом виноват лишь я один! Надо быть повнимательней! Спасибо всем за ответы и добрые советы!!!
    +1 Спасибо
    Была такая же ситуация. фото маслоприемника прикреплено

Похожие темы

  1. Проблемы МКПП
    от Roman24 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 00:27
  2. Проблемы с p11 Помогите плз
    от Nicita в разделе Электрооборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 03:54
  3. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •