Like Tree2понравилось

подходит-ли гбц от sr20di на sr20de

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    vitaliy.
    Участник
    так а если я переставлю свой коллектор с инжектором на голову от DI! тоесть поменяю саму голову а остальное оставлю свое! сколько я смотрел по диаметру и высоте клапана одинаковые! может распред.валы разные но можно и распред валы свои поставить!

  2. #12
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitaliy. Посмотреть сообщение
    так а если я переставлю свой коллектор с инжектором на голову от DI! тоесть поменяю саму голову а остальное оставлю свое! сколько я смотрел по диаметру и высоте клапана одинаковые! может распред.валы разные но можно и распред валы свои поставить!
    Что то ты меня запутал. Давай определимся, что ты хочешь сделать. У тебя DI ты хочешь купить DE и воткнуть с минимальными затратами так? или наоброт.

    - - - Добавлено - - -

    Мой совет прост бери двигло с косой и компом. Впихивай его как есть. Все датчики на двигле уже соединены с компом. Запитываешь комп и едешь. Это если на пальцах. Понятно что подводные камни будут, но больших засад не будет(донор двигателя желательно прима, авенир, блюберд).
    Если хочется прикрутить моновпрыск, то снимаешь свое двигло и перекручиваешь все отличающиеся элементы на DEшный движек.

  3. #13
    vitaliy.
    Участник
    у меня есть мертвый двигатель на моей приме! инжектор не моновпрыск! есть можно сказать в наличие живой двигатель от моновпрыска! если я поставлю тот двигатель себе перед эти переставив свой впускной коллектор на ГБЦ того двигателя! вот что я хочу узнаьть! получится ли это у меня!

  4. #14
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitaliy. Посмотреть сообщение
    у меня есть мертвый двигатель на моей приме! инжектор не моновпрыск! есть можно сказать в наличие живой двигатель от моновпрыска! если я поставлю тот двигатель себе перед эти переставив свой впускной коллектор на ГБЦ того двигателя! вот что я хочу узнаьть! получится ли это у меня!
    мне кажется надо перекидывать вместе с самой ГБЦ. Тебе будет легче решить когда 2 движка рядом поставишь, не могу дать гарантии что ГБЦ одинаковые-я лично убежден в обратном(но чем черт не шутит).

  5. #15
    vitaliy.
    Участник
    Цитата Сообщение от vitaliy. Посмотреть сообщение
    у меня есть мертвый двигатель на моей приме! инжектор не моновпрыск! есть можно сказать в наличие живой двигатель от моновпрыска! если я поставлю тот двигатель себе перед эти переставив свой впускной коллектор на ГБЦ того двигателя! вот что я хочу узнаьть! получится ли это у меня!
    разобрал оба двигателя! головы одинаковые! коллектора впускные по посадочным местам одинаковые! есть вопрос если я впускной коллектор посажу на герметик? новую прокладку найти не могу! а старая металлическая вроде целая но пишут что она должна быть выгнута!

  6. #16
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitaliy. Посмотреть сообщение
    разобрал оба двигателя! головы одинаковые! коллектора впускные по посадочным местам одинаковые! есть вопрос если я впускной коллектор посажу на герметик? новую прокладку найти не могу! а старая металлическая вроде целая но пишут что она должна быть выгнута!
    не понял вопроса.Я бы на спичках не экономил и купил прокладку, понятно что у вас с этим трудно. Ну если из худших лучший вариант выбирать, то старую прокладку на герметик посадить.

  7. #17
    vitaliy.
    Участник
    вообщем извините за мой придыдущий пост где я писал что головы одинаковы! в них есть не большие но существенные отличия! Название: i.jpg
Просмотров: 401

Размер: 2.7 Кб это с моновпрыскового двигателя подходит-ли гбц от sr20di на sr20de-01390940701.png это с инжекторного! как мы видем форма впускных каналов разная! и на ГБЦ моновпрыскового двигателя нет места под передние крепления инжектора! к стати при обрыве цепи на моей ГБЦ клапана не погнула!

  8. #18
    garik64
    Старожил
    в общем у тебя sr20de, ты хочешь поставить башку от sr20Di ?

  9. #19
    vitaliy.
    Участник
    я хотел так сделать! но когда стал переставлять коллектор то увидел разницу в ГБЦ от de и di! потом проверил свою голову и оказалось что клапана не загнуло при обрыве цепи! поставил назад свою голову! а щас выложи фото может кому то пригодятся! чтоб так же не ошиблись как я! теперь у меня лежит ГБЦ от di

  10. #20
    nicola84
    Участник
    Менял голову на своем двигле. Мой двигатель sr20de, брал гбц от sr20di. Головка встает как родная, есть только не большой косяк. На впускных отверстиях, на самой головке, отверстия разные. На Монике отверстия ровные, на инжектора снизу есть выемка, для более полного распыла форсунки. Голову от Моника возили в спецам, немного фрезернули отверстия, По старой прокладке, которая стояла на моем двигл. Собирал не я, от давал знакомым парням, фото не могу выложить, так как нету. Щас проблема в другом. Двиг на холостых дает детонацию, и при прогреве стучит клапан. Похоже не попали по меткам на звездочках. Отдал доводить до ума.

Похожие темы

  1. Подходит ли подушка ДВС от Альмеры?
    от Дмитрий 009 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:57
  2. Как отличить SR20DE от SR20Di
    от Misha в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 06:03
  3. Подходит ли лючок бензобака от Sanny на Primera P10?
    от grab в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 13:47
  4. Подходит ли маслянный фильтр от леворучки?
    от scromny в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:56
  5. генератор подходит ли от P10 к P11 обьем1,6
    от Gena_KZ в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •