глохнет при снятии патрубка рецеркуляции картерных газов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Васико
    Автор темы
    Вот кое-что в нэте нарыл; Существовали три основных варианта SR20DE. Во-первых, использовались с 1991 по 1993,5, был highport, в котором инжекторов и топливной рампе были расположены выше потребление пленума. В 1994 году, в связи с ужесточением выбросов ограничения, Nissan перешел на lowport дизайн, в котором инжекторов и топливной рампе поменялись местами с приемом пленума. Этот проект также фигурирует мягким потребление распределительный вал. (Переключение его на камеру потребление highport является популярным обновления, чтобы получить больше власти.) Этот дизайн был использован с 1994 по 1996 и снова в 1999 году

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Васико Посмотреть сообщение
    Вот кое-что в нэте нарыл; Существовали три основных варианта SR20DE. Во-первых, использовались с 1991 по 1993,5, был highport, в котором инжекторов и топливной рампе были расположены выше потребление пленума. В 1994 году, в связи с ужесточением выбросов ограничения, Nissan перешел на lowport дизайн, в котором инжекторов и топливной рампе поменялись местами с приемом пленума. Этот проект также фигурирует мягким потребление распределительный вал. (Переключение его на камеру потребление highport является популярным обновления, чтобы получить больше власти.) Этот дизайн был использован с 1994 по 1996 и снова в 1999 году
    Этот хичпорт и лоупорт разновидности движков GT у который 150 конячек и они с красной клапанной крышкой. А на фотке с серой клапанкой обычный DE с Р10 который ставили с 94го года. В нем 125 кобыл вроде.

  3. #13
    Васико
    Автор темы
    Витёк,
    Вот посмотри фото по ссылке лоупорта http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17912 абсолютно вся разводка шлангов, сепаратора, да всё подкапотное пространство один в один с моим, кроме одного элемента на фото возле левой фары какой-то блок скучей мелких трубок, у меня в этом месте бачок для антифриза, но и цвет крышки двигла другой. Я не утверждаю что уменя гт-шка, я прошу помочь мне разобраться что за двигатель в реалии у меня стоит.

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Васико Посмотреть сообщение
    Витёк,
    Вот посмотри фото по ссылке лоупорта http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17912 абсолютно вся разводка шлангов, сепаратора, да всё подкапотное пространство один в один с моим, кроме одного элемента на фото возле левой фары какой-то блок скучей мелких трубок, у меня в этом месте бачок для антифриза, но и цвет крышки двигла другой. Я не утверждаю что уменя гт-шка, я прошу помочь мне разобраться что за двигатель в реалии у меня стоит.
    Ну я же написал у тебя обычный SR20DE который ставился на Р10 с 94го по 96й год, а на вагонах вроде и по 98й год. Лошадей у тебя вроде 125. С лоупортом и хичпортом разница не только в цвете крышки-там внутренности головки другие(волы, клапана), поршня то же вроде другие(у них степень сжатия выше).

  5. #15
    yaroslav_m
    Старожил
    Я снимал не глохнет, независимо от того, затыкать клапан или нет.

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Я снимал не глохнет, независимо от того, затыкать клапан или нет.
    А трубку которая к коллектору открытую оставлял? Что да же обороты не менялись?

  7. #17
    Потомок
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну я же написал у тебя обычный SR20DE который ставился на Р10 с 94го по 96й год, а на вагонах вроде и по 98й год. Лошадей у тебя вроде 125. С лоупортом и хичпортом разница не только в цвете крышки-там внутренности головки другие(волы, клапана), поршня то же вроде другие(у них степень сжатия выше).
    Странное дело у меня все точ - в точ как на фото (расположение узлов .) ну все 1-в 1 кроме крышки клапанной -некрашена у меня ..мож сфоткать так проще будет разобраться что за движка??

  8. #18
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Витёк, 125 коней у SR20 не было .... были 115 131 140 и 150

  9. #19
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Потомок Посмотреть сообщение
    Странное дело у меня все точ - в точ как на фото (расположение узлов .) ну все 1-в 1 кроме крышки клапанной -некрашена у меня ..мож сфоткать так проще будет разобраться что за движка??
    Всё правильно-с виду тож самое а лошадей по разному

    ---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:40 ----------

    Цитата Сообщение от Br@!N Посмотреть сообщение
    Витёк, 125 коней у SR20 не было .... были 115 131 140 и 150
    Ну это вопрос спорный, по нему есть несколько тем и эту мы уже зафлудили(скоро карточки появятся). А вообще 131, 140, 150 это мощность у Р11 прим, 115 так же SR20DI у Р10, а вот тот полный впрыск с Р10 вроде 125 коней. Кстати он с системой ЕГР вроде.

Похожие темы

  1. Проблемы с вентиляцией картера двигателя
    от Rickoshet в разделе Двигатель
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 08:54
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42
  4. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •