как снять карбюратор??

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    иван1542
    Автор темы
    я завтра на вахту уезжаю,на 15 дней! передам эстафету братишке, скажу чтоб он по мучался там, если что он за меня отписываться тут будет..

    ---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:51 ----------

    Вот такие дела,купили значит новый лямбда-зонт,поставили,расход не изменился,всё такой же большой! И с новой лямбдой замерили на диагностическом разьеме,всё также постоянная напруга 12 вольт,и не падает даже если включаешь печку и т.д. Сегодня поменяют еще датчик температуры который на мозги,посмотрим на расход! А что еще может быть то?

  2. #12
    Leo163
    Участник
    Вот у меня такая же фигня, напруга эта висит постоянно! Тока машина сейчас обезглавлена, решать дальше не могу.

  3. #13
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Хм, во дела... А на самом разьёме лямды проверяли напругу?

  4. #14
    иван1542
    Автор темы
    Как замерять?при соединенной лямбде,или отсоединеной?лямбда же одноконтактная...

  5. #15
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    При соедененной! Один провод мультиметра на клемму лямды, второй на массу.

  6. #16
    иван1542
    Автор темы
    Хорошо,завтра проверят! Потом отпишусь что там

  7. #17
    titan-timoshka
    Участник
    Вот ссылочка тут про карбюратор многое можно найти http://www.autoprospect.ru/nissan/pr...rbyurator.html

  8. #18
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Как замерять?при соединенной лямбде,или отсоединеной?лямбда же одноконтактная...
    Одноконтактный ЛЗ выходит на рабочий режим когда прогреется до рабочей температуры. Примерно 3-4 минуты. Чтобы точно убедиться в работоспособности ЛЗ потребуется осцилограф. То, что вы пытаетесь измерить называется "филькина грамота". Работоспособность ЛЗ определяется не наличием импульсов на сигнальном выводе ЛЗ, а их формой. Прибором можно лишь определить есть импульсы или нет их, а вот правильные они или неправильные об этом вам прибор не скажет. Короче, не мучайтесь, попросите сделать это специалиста, наверняка в вашем окружении найдётся знакомый радиолюбитель. У него и осцилограф найдётся и прибор он включит на тот параметр на который нужно. А чтоб вам не было скучно вот скан осцилограммы.... Это я к тому, что возможно ли прибором замерить эти "каракули".....
    Последний раз редактировалось Nikki074; 27.06.2011 в 07:26.

  9. #19
    иван1542
    Автор темы
    Ну это да!но в моем случае я лямбду поменя пару дней назад,и по условию считаем её здоровой и не больной! Сегодня замерил мультиметром на проводе лямбды,показания меняются,максимум примерно почти 0.9 и ниже

  10. #20
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Ну это да! Но в моем случае я лямбду поменял пару дней назад, и по условию считаем её здоровой и не больной! Сегодня замерил мультиметром на проводе лямбды, показания меняются, максимум примерно почти 0.9 и ниже
    Ну и, вопрос то в чём ? Как я понял с ЛЗ разобрались уже.....

Похожие темы

  1. карбюратор выделывается
    от ...Demon... в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 22:00
  2. P10 - расход, СО, карбюратор
    от nko в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •