как снять карбюратор??

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    иван1542
    Автор темы
    Ну как видно,если есть активность на проводе значит данные он передает,это и требовалось выяснить!ну так если не лямбда это виновата,то что тогда?

  2. #22
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Ну как видно,если есть активность на проводе значит данные он передает,это и требовалось выяснить!ну так если не лямбда это виновата,то что тогда?
    Ну, блин, вы можете рассказать в чём проблема-то осталась ? ЛЗ вы поменяли, датчик температуры поменяли....Что ещё меняли ?
    Я что, бабка угадка, гадать, что вы сделали на машине.... и чем вы в конечном счёте недовольны после всего проделанного.....

  3. #23
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    ?
    Я что, бабка угадка, гадать, что вы сделали на машине......
    Гыыы Я чесно говоря тоже уже потерял суть проблемы афтора...

  4. #24
    иван1542
    Автор темы
    Ха хасуть проблемы в большом расходепоменял лямбду,датчик температуры,заменил свечи! Расход как был большим так и есть! Свечи в черном нагаре,частенько из выхлопной трубы идет черноватый дым! Масло не жрет.... Ну незнаю что еще сказать для точного диагноза)

  5. #25
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Ха хасуть проблемы в большом расходепоменял лямбду,датчик температуры,заменил свечи! Расход как был большим так и есть! Свечи в черном нагаре,частенько из выхлопной трубы идет черноватый дым! Масло не жрет.... Ну незнаю что еще сказать для точного диагноза)
    Трудно лечить бабушку по телефону, но я попробую.....
    Скажи какая напруга висит на снятом разъёме датчика температуры ?
    Какой именно датчик температуры поменяли ?
    Лучше ткни пальцем, в смысле фото датчика покажи....
    Все ли клапаны на карбюраторе рабочие ?
    Какой расход топлива на данный момент ?
    Какой стиль передвижения вы предпочитаете ?

  6. #26
    иван1542
    Автор темы
    Возможности ткнуть пальцем щас нет,комп дома,а я нет!а я с сотки пишу! Вообщем датчик температуры,двух контактный,который передает данные о температуре на мозги,который находится чуть выше датчика температуры который включает вентилятор. С левой стороны. При снятом разьеме с датчика,показывает напругу около 5 вольт! Клапана(если ты имеешь ввиду электрические датчики которые на карбюраторе,их там помоему 4 шутки) проверял как в мануале написано,они щелкают,то есть работают.это косается двух датчиков(датчик управления ускорительным насосом,датчик отсечки топлива! Другие два датчика,помоему один отвечает за холостой ход,как проверить не знаю,но с холостыми у меня всё в порядке,так что думаю он тоже работает! И четвертый клапан,топливо-воздушной смеси,который помоему установлен где то внутри карбюратора,сверху к карбюратору подходит два провода,если воздухан снять,Тоже нет возможности проверить,так как каким образом он проверяется,и проверяется ли вообщее! Надеюсь ты понял,что я написал))сегодня также заменил воздушный фильтр,старый был немного грязный.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    Расход около 11-12 литров на 100 км. За городом! Стиль езды спокойный,скорость движения обычно состовляет на прямой трассе 90-100 км в час!

  7. #27
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Возможности ткнуть пальцем щас нет,комп дома,а я нет!а я с сотки пишу! Вообщем датчик температуры,двух контактный,который передает данные о температуре на мозги,который находится чуть выше датчика температуры который включает вентилятор. С левой стороны. При снятом разьеме с датчика,показывает напругу около 5 вольт! Клапана(если ты имеешь ввиду электрические датчики которые на карбюраторе,их там помоему 4 шутки) проверял как в мануале написано,они щелкают,то есть работают.это косается двух датчиков(датчик управления ускорительным насосом,датчик отсечки топлива! Другие два датчика,помоему один отвечает за холостой ход,как проверить не знаю,но с холостыми у меня всё в порядке,так что думаю он тоже работает! И четвертый клапан,топливо-воздушной смеси,который помоему установлен где то внутри карбюратора,сверху к карбюратору подходит два провода,если воздухан снять,Тоже нет возможности проверить,так как каким образом он проверяется,и проверяется ли вообщее! Надеюсь ты понял,что я написал))сегодня также заменил воздушный фильтр,старый был немного грязный.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    Расход около 11-12 литров на 100 км. За городом! Стиль езды спокойный,скорость движения обычно состовляет на прямой трассе 90-100 км в час!
    Чтобы попытаться решить больной вопрос о расходе, мне нужно быть уверенным, что всё вокруг карбюратора находится в исправном состоянии......Я имею ввиду вакуумные шланги, всевозможные датчики и клапаны. Все клапаны системы ЕГР должны быть в исправном состоянии. Карбюратор должен быть чистым, клапан коррекции обогащения, что стоит внутри - работоспособным как минимум. Никакого подсоса воздуха извне не должно быть.....
    И ещё, чисто в догонку, датчик температуры правильные показания выдаёт при холодном и горячем двигателе ? Винт СО-2 случаем не выкручен на полную катушку ?
    И самое главное - воздушная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА на прогретом двигателе, т.е. автомат пуска полностью рабочий.
    Последний раз редактировалось Nikki074; 27.06.2011 в 23:26.

  8. #28
    иван1542
    Автор темы
    Все вакуумные шланги целые,воздух не подсасывает!карбюратор чистился не так давно! А как проверить работает ли этот клапан коррекции обогащения топлива который внутри? И для точности-где находится этот винт СО 2?чтоб не ошибиться! И расшифруйте мне ЕГР пожалуйста,а то расшифровки не знаю

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Датчик температуры,старый показывал при холодном 1.8 ,при горячем 0.250,заменил теперь на холодный также,на горячий 0.330. Воздушная заслонка на горячий двигатель открыта полностью

  9. #29
    Nikki074
    Участник
    иван1542,
    Сходите-ка вы для начала в мастерскую дяди ДИМЫ...... http://dinamitry.eniko.ru/

  10. #30
    иван1542
    Автор темы
    Я до этого туда заходил,там была закрыта мастерская по ремонту карбюраторов и их устроиству,сейчас открыта по устроиству,почитаю там! Через кое какое время обращусь опять к вам

Похожие темы

  1. карбюратор выделывается
    от ...Demon... в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 22:00
  2. P10 - расход, СО, карбюратор
    от nko в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •