как снять карбюратор??

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    Nikki074
    Участник
    Винт СО-2 находится со стороны салона. Для настройки достаточно отвернуть из завёрнутого положения на 2,5 - 3 оборота. Потом на газоанализатор для выставления точных значений СО-2. Описание системы ЕГР есть в книге по ремонту..

  2. #32
    иван1542
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nikki074 Посмотреть сообщение
    Винт СО-2 находится со стороны салона. Для настройки достаточно отвернуть из завёрнутого положения на 2,5 - 3 оборота. Потом на газоанализатор для выставления точных значений СО-2. Описание системы ЕГР есть в книге по ремонту..
    а где находится клапан Е.G.R. и клапан В.Р.Т.????

  3. #33
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Клапан ЕГР находится около 4го цилиндра с задней стороны ДВС.

    А что за клапан В.Р.Т.?

  4. #34
    иван1542
    Автор темы
    Клапан В.Р.Т. контролирует ДАВЛЕНИЕ ВЫХЛОПА,ВКЛЮЧАЯ ДИАФРАГМУ, УПРАВЛЯЮЩУЮ ВАКУУМОМ КАМЕРЫ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА КЛАПАН e.g.r., другими словами рецеркулирующие выхлопные газа управляются в зависимости от позиционирования клапана E.G.R. или от режима работы двигателя.- это выписка из мануала

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:55 ----------

    а сильно ли влияет на расход, системе Е.Г.Р.???если допустим клапан Е.Г.Р. не будет открываться???

  5. #35
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Если он не будет открываться, то расход не должен увеличиваться. А вот если он,например закис в открытом состоянии, тогда да.

  6. #36
    иван1542
    Автор темы
    ну завтра посмотрим! сегодня снял карбюратор, промыл всё, прочистил завтра соберу поставлю! шланги все заменю, и посмотрим на расход тогда

    ---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    кстати у меня такой вопрос есть, винт качества(тот же самый винт СО2) был выкручен на 4 оборота, должен ведь меньше быть, на сколько я знаю, и как повлияет это на расход бензина?????

  7. #37
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Вобще чёткого значения нет, на сколько должен быть выкручен винт. Для каждого мотора по разному.
    По сути чем больше выкручен-тем больше жрёт.Т.е. выкручивая-обогощяется,вкручивая-обедняется смесь.

  8. #38
    иван1542
    Автор темы
    аааааа, спасите, помогите) собрал я вообщем карбюратор, поставил на место, завожу, не заводится, ну думаю просто потому что поплавковая камера пустая! ну покрутил стартером, хоп, завелась! но не тут то было, взяла и загохла сразу! я давай опять заводить, завелась, газуешь,она работает, как педаль отпускаешь, обороты падают ниже 1500 оборотов, и она глохнет, что же это, помогите!!!((((

  9. #39
    иван1542
    Автор темы
    и что это за болтик??

  10. #40
    Nikki074
    Участник
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    аааааа, спасите, помогите) собрал я вообщем карбюратор, поставил на место, завожу, не заводится, ну думаю просто потому что поплавковая камера пустая! ну покрутил стартером, хоп, завелась! но не тут то было, взяла и загохла сразу! я давай опять заводить, завелась, газуешь,она работает, как педаль отпускаешь, обороты падают ниже 1500 оборотов, и она глохнет, что же это, помогите!!!((((
    На вскидку - закрыта дроссельная заслонка.
    Вывернут винт холостого хода.
    1. Выставь зазор дроссельной заслонки = 0.63мм.
    2. Затем отрегулируй холостой ход.

Похожие темы

  1. карбюратор выделывается
    от ...Demon... в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 22:00
  2. P10 - расход, СО, карбюратор
    от nko в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •