как снять карбюратор??

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    иван1542
    Автор темы
    Nikki074,
    заслонка как стояла с каким зазором, так и осталась, зазор нормальный! сегодня после того как постояла ночь, уже немного по другому! завел я её, решил выехать, прогозовать её,машина едет нормально, если обороты около 1300-1500, когда падаю т ниже, она либо глохнет, если есть нагрузка, либо после нажатия на газ, не сразу, через несколько секунд, резко рвет, аж колеса прокручиваются! появились как бы сказать холостые, но не всегда, и то они гуляют,то вверх то вниз!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    и еще, когда переключаешься, обороты очень медленно падают, секунды 3-4,надо ждать а потом уж сцепление отпускать...

  2. #42
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    я вот уже у темносерого спрашивал,но еще у тебя спрошу, чтоб зря датчик этот не покупать! я вот на диагностическом разьеме(который в салоне,рядом с со всеми предохранителями) проверил лямда-зонт, и напряжение у меня там постоянно показывает около 13 вольт,хотя как известно должно вроде как прыгать, что это значит что лябде конец??или еще что может означать?
    Апну тему, такая-же проблема.

  3. #43
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    А если лямду отключить, всё равно напруга остается?

  4. #44
    тёмносерый
    Старожил
    Мих менял три "лямбды"..., тож самое. Исхожу из того что на ней постоянно 13в, соот-но клапан обогащения смеси работает не правильно..., отсюда и расход топлива и другие неприятные моменты.

  5. #45
    Roman w10
    Старожил
    у меня прыгает напряжение, до замены лямды тоже было постоянно около 13в, сейчас диапазон от 1 до 8в.

  6. #46
    тёмносерый
    Старожил
    Ром..., при отключеной лямде тож 13в...., просто руки "опускаются" (менял три лямбды)
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 26.10.2011 в 23:31.

  7. #47
    иван1542
    Автор темы
    тёмносерый,
    вот проблема так проблема! может щас кто подскажет что делать!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

    Дельfин,
    кстати ты же где тут писал про то что просто заткнуть подходящей резинкой отверстие в карбе, где установлен клапан коррекций!!! а сма клапан куда деть,выкинуть оттуда??а если выкинуть то что делать с верхним отверстием от этого клапана(воздушным)тоже затыкать?и как это отоброзится на поведений машинки???

  8. #48
    тёмносерый
    Старожил
    иван1542,
    У меня на старом "карбе" было заткнуто отверстие под датчик\клапан состава смеси...., были проблемы с холодным пуском, но расход в норме. По поводу 13-ти вольт на диагностическом разъёме и бешенному расходу топлива...., мои поиски свелись к датчику О.Ж, к моменту зажигания..., и как не странно к замку зажигания...

  9. #49
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Иван, я не писал такого никогда. Ибо не делал так. Да и слышу об этом впервые от тебя ...

  10. #50
    иван1542
    Автор темы
    Дельfин,
    значит я старею и память меня подводит))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    тёмносерый,
    если у тебя было заткнуто отверстие,оно было заткнуто и нижнее и верхнее,или как там было?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    тёмносерый,
    и на счет расхода,-датчик О.Ж. я менял, ну момент зажигания может влият на расход, но как это может влиять на постоянную напругу на разьеме???и каким образом замешен замок зажигания???

Похожие темы

  1. карбюратор выделывается
    от ...Demon... в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 22:00
  2. P10 - расход, СО, карбюратор
    от nko в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •