как снять карбюратор??

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    AlexVF
    Старожил
    Посмотрите сайтик http://dinamitry.eniko.ru/reports/ni...ap/bv_klap.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    можно еще тут http://alflash.narod.ru/

  2. #52
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Посмотрите сайтик http://dinamitry.eniko.ru/reports/ni...ap/bv_klap.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

    можно еще тут http://alflash.narod.ru/
    Спасибо конечно, но Я уже читал инфу из даных ссылок...,но там другое

  3. #53
    AlexVF
    Старожил
    тёмносерый,
    Тогда если можно, то для меня лично, в чем проблема? Можно в личку, чтобы не засорять ветку. Подумаю, посмотрю. Когда-то была Р10

  4. #54
    Nikki074
    Участник
    Про ЛЗ. Сам не проверял и проверить не получится, машину уже отдал.
    По идее ЛЗ должен выдавать сигналы при снятом сигнальном проводе (чёрный ?).
    Другими словами, если снять сигнальный провод идущий в БУ, то на самом ЛЗ должны присутствовать импульсы 0,1 - 0,9 вольт.
    Потому как ЛЗ сам начинает их вырабатывать после нагрева до 300 градусов, если почитаете как работает ЛЗ, там про это написано.
    Дальше эти импульсы поступают в БУ на ногу микросхемы(точнее не скажу уже) где и происходит обработка сигналов ЛЗ.....
    Какие напруги должны висеть на ножках этой микросхемы тоже не подскажу, потерялись замеры......, к сожалению.....

  5. #55
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    Дельfин,
    значит я старею и память меня подводит))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    тёмносерый,
    если у тебя было заткнуто отверстие,оно было заткнуто и нижнее и верхнее,или как там было?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    тёмносерый,
    и на счет расхода,-датчик О.Ж. я менял, ну момент зажигания может влият на расход, но как это может влиять на постоянную напругу на разьеме???и каким образом замешен замок зажигания???
    Иван вот тут стояла заглушка, сам клапан стоял на месте. Машина на холодную вообще не хотела ехать\тупила, и были проблемы с холодным запуском, но расход был почему-то в норме.Теперь про зажигание:два дня назад выставил по стробоскопу, вернее стробоскоп показал что выставлено правильно, но Я решил поэксперементировать и повернул трамблёр (по часовой) на пару мм, машинка реально лучше поехала. В этот-же день заменил (четвёртую) заведомо рабочую лямбду,и залез в замок зажигания, обнаружил там вот это- сам понимаешь непорядок. Подгоревшие контакты и т.п. Заменил вобщем кнтактную группу всборе (кстати подходит с небольшими переделками от Альмеры н15+найти проще). После всего этого 10 литров в пустой бак.............................. короче 130 км город+трасса, ну это нормально! Вот в чём причина?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------

    Nikki074,
    Спасибо что Ты с нами.

  6. #56
    luchezarny
    Старожил

    карбюратор

    кстате.будьте так любезны!раскажите пожалуйста!как отрегулировать зазор заслонки?и сказали что на холодную льет.как с этим бороться?

  7. #57
    иван1542
    Автор темы
    тёмносерый,
    значит причина была у тебя либо в моменте зажигания, либо в замке, либо всё вместе... а ты проверял что там у тебя после этих манипуляций стало на диагностическом разьеме,с этими постоянно висячими 13 вольтами????

  8. #58
    тёмносерый
    Старожил
    'скачет' как положено.

  9. #59
    иван1542
    Автор темы
    серьезно))надо тоже в замок залесть....он легко разбирается, ничего там не сломается ничаино, мелких деталей которые выпадут нет?

  10. #60
    тёмносерый
    Старожил
    иван1542,
    Сам замок остаётся на рулевом валу, надо снять только его заднюю часть (крепится одним винтом под крестовую отвёртку), то.е контактную группу, в ней-же стоит механизм возврата ключа. Если нет запасного варианта, то лучше разбирай аккуратней...., там как-то всё сложно внутри!

Похожие темы

  1. карбюратор выделывается
    от ...Demon... в разделе Двигатель
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 22:00
  2. P10 - расход, СО, карбюратор
    от nko в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •