Снимал распредвалы, не пометил. Как быть?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    nahap
    Автор темы
    Ну понятно. Попробую выдернуть лямбду при работающем двиг. и посмотреть изменения

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:24 ----------

    Отсоеденял лямбду при работе двигателя, не каких изменений не заметил. Не рабочий? Или рано судить об этом[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Проводил самодиагностику. Выдает код 12. По книге это датчик расхода воздуха. Но у меня моновпрыск, коды такие же? И где вообще на моно этот датчик

  2. #12
    Grandsun
    Старожил
    коды такие же....расходомер воздуха (он же МАФ) находится на блоке моновпрыска, с обратной стороны..т.е. если смотришь на двиг, то он сзади моновпрыска
    ну а лямбду проверяют не резким отключением, а измеряя напряжение при работающем двигателе (см. интернет)

  3. #13
    nahap
    Автор темы
    Grandsun, понятно.
    Всё таки не правильно я поставил цепь наверно. При 5-6 тысячах начинает стрелять в карб. х.х. не держит, глохнет.
    При снятии лобовой крышки без снятия головки либо как его называют *большого поддона* возникла проблема. Вход маслоприемника цепляет поддон и не дает вытащить вперед. Чтобы наклонить и подать вверх не дает вытащить верхнюю часть коленвал.

    Придется поддон снимать второй...Проще было движку скинуть навенрно

  4. #14
    Grandsun
    Старожил
    да уж не проще..

  5. #15
    nahap
    Автор темы
    Снял лобовую, поставил как должно быть. Уже с ГРМом проблем не будет! Завтра дособеру и заводить буду. Что предложите с датчиком детонации сделать? Если просмотреть куда провод идёт от ЭБУ то какой он именно? А то на схемах то 24 то 27 на датчик. И вопрос где - где + у него? У меня голова с инжектором лежит с проводкой, там только один контакт из двух. Это правильно?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:37 ----------

    Подвожу итог. Собрал движок, цепь и распредвалы выставил как надо. Сейчас уменьшилась вибрация от движка, но заводится хуже. Повернул распределитель ещё раньше стал по приемистей, но так же не держит холостые обороты. Дымит черным дымом. Так и не нашел провод на датчик детонации. Остался висеть какой то штекер двух контактный, но разъем другой, не такой как на датчике.

  6. #16
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от nahap Посмотреть сообщение
    там только один контакт из двух. Это правильно?
    да, всё правильно, так и должно быть.
    про дд отдельная тема есть на форуме: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12421
    .

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

    а ещё вот http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29885
    и вот http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15532

    посмотри, мож найдёшь там чего-то полезного для своего случая.

  7. #17
    nahap
    Автор темы
    Внезапно машина завелась и держит холостые 750. НО....но.....Не работает 3 и 4 цилиндр...Это ужас. Компрессия везде 8 ровно. Искра есть на всех свечах. ЧТО??? Что это??

  8. #18
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от nahap Посмотреть сообщение
    Внезапно машина завелась и держит холостые 750. НО....но.....Не работает 3 и 4 цилиндр...Это ужас. Компрессия везде 8 ровно. Искра есть на всех свечах. ЧТО??? Что это??
    компрессия 8
    нах он тогда нужен...купи норм двигатель, чем с этим голову ломать...его все равно капиталить

  9. #19
    nahap
    Автор темы
    Ошибочка небольшая. 1 и 2 не работает...Катушку менял

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    Ну млин, на жугулях я и с 7ой компрессией ездил. А сколько должна быть? Кольца поменяю думаю и хватит. Ну может колено точну

  10. #20
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от nahap Посмотреть сообщение
    Внезапно машина завелась и держит холостые 750. НО....но.....Не работает 3 и 4 цилиндр...Это ужас. Компрессия везде 8 ровно. Искра есть на всех свечах. ЧТО??? Что это??
    При не работающем 3и4 цилиндром машина не заведется при компрессии 8. Проверяй в каждом цилиндре компрессию,искру и наличие бензина. Что-то пишешь не ТО , опиши по-подробнее и будет возможность может быть помочь советом. А так......

Похожие темы

  1. быть или не быть и что делать?
    от Lev Path в разделе Покупка авто
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 20:23
  2. Не заводится P12, снимал ЭБУ/ECM
    от Virtagent в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 15:07
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 11:50
  4. Как быть с картонкой в багажнике?
    от oficer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •