Глохнет при прогреве на 1000об/мин SR20Di

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    FunE398
    Автор темы

    Глохнет при прогреве на 1000об/мин SR20Di

    Вобщем, такая проблема, при прогреве глохнет.... Всё выставлено по уму, 1500 прогревочных, 850 холостых.

    Процесс происходит так: завожу, набирает 1500, держит минуту-две, постепенно начинает опускать, всё как положено... И как только стрелка температуры начинает немного подниматьсяк первому делению, и обороты уже 1000... машина глохнет. Заводишь, опять глохнет... Приходится до конца прогревать уже подгазовывая.

    Прогревется ведёт себя хорошо, обороты держит как надо. Что делать, как настроить эту хрень... Моник настроен по мануалу, как здесь по инструкции, (так как я его летом снимал и весь чистил, клапан ХХ и форсунку)... а вот прогрев никак настроить не могу... что сломалось?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:03 ----------

    Никто не хочет помочь... грешу на много чего, на ДПДЗ, на ДД (который у меня оплавился)... но вот тут нашёл у кого то похожую ситуациюс прогревом...

    Проблма в сетке под моноинжектором прогревочной может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------

    В общем смотрю помощи ждать не откуда.( Тогда буду писать процес поиска проблемы.

    В общем оставил на ночь у знакомого электрика, чтоб с утра провести диагностику, как греется двигатель и как ведут себя все датчики. Сетка прогрева под моником в порядке, показания ДПДЗ в полной норме и обрывов в его дорожке нет.

    Завдодим следим, машина греется, всё как положено, 1500 об/мин постепенно попускаются, температура поднимается, и вот, найден переломный момент.
    49 градусов температура - всё работает стабильно, как только 50 - сразу идёт жесткий перелив топлива,магина захлёбывается и глохнет.

    Остужали и заводили несколько раз. Именно в этот момент (когда обычные машины переходят в обычный режим как мне сказал электрик) мой мозг начинает заливать от души.

    У кого какие мысли??? а то зима на носу, а прогрева добиться нормального не могу(

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Эммм в мониках канеш тут не многие сильны, советую проверять тестером на сопротивление или напряжение (в зависимости от датчика, см мануал) датчики: температуры, лямбду. может в этот переломный момент показания их слишком скачат и мотор думает что холодно и льет больше топлива хотя он почти прогрет..... надо искать где же тонко там и рвется....короче где этот переломный момент и где он возникает.

  3. #3
    FunE398
    Автор темы
    всё таки я думаю клапаны ХХ и FCID гоянт... я приподнял моник, открутил клапан... ну он чистый внутри... я его ещё раз карбклинером весь пролил, черездырку набрызгал в FCID, там грязненько как я понял... После этого вроде получше, но всё равно по утрам глохнет на отметке в 50((( ((( (((

    Попробывал подменить мозг, умудрился не снимая свой засунуть сверху ещё один и воткнуть шлейф. Машина ваще не завелась, а когда я ключ иззамка вытащил, все лампочки продолжали гореть. Странно. Мозго от такой же примы, тока безкондёра, может вэтом дело.

    Вобщем продолжаю копать. Кстати, ДД от SR20DE подходит? кто нить может подсказать?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:45 ----------

    Итак...

    Нашёл на разборке моник, страшный, грязный, его как будто углём топили, без ДПДЗ и без ДМРВ... А думаю, чем чёрт не шутит, поставлю как есть... Вотнкнул свой ДМРВ и ДПДЗ поставил наугад. Пркурутил, завёл, обороты сразу подскочили 2000 и так всё время и держались.

    Подождал пока прогрелась, обороты оставались 2000, залез, смарю первый болт сильно накручен, отпустил его, снял фишку с ДПДЗ выставил 800 (на моем монике третий болт ваще ничего не настривает, а на этом зарсаном всё чётко, с 1100 до 800 очень быстро настроил.)

    Сегодня с утра под морозец завёл, машина прогрелась нормально, абсолютно нормально, без анамолий, когда еду, обороты падают как положено при сбросе газа, на холостую когда стоит, не трясётся и не троит, как раньше... это при засраном в хлам монике, копоть внтури, всё чёрное, заслонка чумазая.

    В чём была проблема моего моника? если ДПДЗ и ДМРВ остались мои...

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    возможно когда ты что то промывал может куда грязь забилась? кхх остался твой или тот грязный? думаю где то тут собака зарыта.поменяй клапан один и погляди.

  5. #5
    FunE398
    Автор темы
    кхх остался старый... и помоему очень грязный... свои я поставил только дпдз и дмрв

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 23.12.2016, 01:38
  2. глохнет при нажатии на педаль газа
    от Nokial в разделе Двигатель
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33
  3. Странный звук при прогреве и остывании двигателя
    от Альберт37 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 23:07
  4. Скрежет при 1800-2100 об/мин
    от Step в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •