Like Tree24понравилось

термостат

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 194
  1. #121
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам. P10 SR20DI, кипит антифриз. Закипает минут через 10-15 после запуска двигателя. Вентилятор включается через 30 сек после закипания. Кипение прекращается по мере охлаждения, и так процесс снова повторяется. Температура на приборке в норме. На что грешить - термостат? термодатчик? плохой антифриз?
    как определил,что кипит?расскажи подробно.

  2. #122
    SCBEL
    Участник
    Пойду по порядку. Завел, минут через 7-10 срабатывает термостат, еще через время увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке, что сопровождается нарастающим пузырением. После начала пузырения через 30-60 сек включается вентилятор, пузырение уменьшается, до полного его отсутствия, уровень ОЖ снижается. И так до следуещего раза, минут через 7-8. Если заглушить во время включения вентилятора и не дать ОЖ охладиться то начинает прочсто бурлить, пока не включишь зажигание. Помпу, пробку, термостат менял ~ 2 года назад (20-30 т.км). Помпа потекла, термостат залип, пробка не срабатывала (срывало верхний патрубок).

  3. #123
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Пойду по порядку. Завел, минут через 7-10 срабатывает термостат, еще через время увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке, что сопровождается нарастающим пузырением. После начала пузырения через 30-60 сек включается вентилятор, пузырение уменьшается, до полного его отсутствия, уровень ОЖ снижается. И так до следуещего раза, минут через 7-8. Если заглушить во время включения вентилятора и не дать ОЖ охладиться то начинает прочсто бурлить, пока не включишь зажигание. Помпу, пробку, термостат менял ~ 2 года назад (20-30 т.км). Помпа потекла, термостат залип, пробка не срабатывала (срывало верхний патрубок).
    похоже на прогоревшую прокладку гбц....

  4. #124
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Завел, минут через 7-10 срабатывает термостат, еще через время увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке
    Радиатор снизу при этом горячий?

  5. #125
    SCBEL
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Радиатор снизу при этом горячий?
    нижний патрубок точно горячий, думаю нижняя часть радиатора тоже, вечером проверю

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    похоже на прогоревшую прокладку гбц....
    тоже сначала грешил на прокладку, но вот прекращение бурления при включении вентилятора смущает, больше похоже на кипение и охлаждение, по крайней мере так хотелось бы думать

  6. #126
    vip
    Старожил
    SCBEL, попробуй так, сними термостат, заведи, минут 10 пусть поработает, часа 3 пусть постоит, потом открой крышку радиатора, заведи и жди пока не начнет давит, заглуши, часа 2-3 подожди пока остынет, ставь термостат, заводи, печку на мах в горячий режим, если все же будет кипеть (давить), попробуй на горячей залить пятиминутку на холостом ходу подожди 15 минут, потом все слить, продуть, старый фильтр выкрутить, подождать пока остынет, залить новое масло,новый фильтр . (лично мне помогло) если не помогло то прокладка тогда

  7. #127
    alexstrebkov
    Участник
    SCBEL,
    Я бы смотрел в сторону помпы.
    Как предположение, помпа не гоняет (плохо) гоняет жижу через радиатор, а когда закипает перемешивается с холодной из радиатора, и так по кругу, пока в радиаторе остывает в двигле закипает.

    - - - Добавлено - - -

    Я где-то здесь уже писал, правда на другом авто, проворачивалась крыльчатка помпы на валу, но картина была немного другая, на малых-средних оборотах нормально, на высоких закипает.

  8. #128
    SCBEL
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Радиатор снизу при этом горячий?
    радиатор горячий по всему периметру

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    SCBEL,
    Я бы смотрел в сторону помпы.

    - - - Добавлено - - -

    Я где-то здесь уже писал, правда на другом авто, проворачивалась крыльчатка помпы на валу, но картина была немного другая, на малых-средних оборотах нормально, на высоких закипает.
    как проверить? без снятия наверное никак?

  9. #129
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    как проверить? без снятия наверное никак?
    на холостых снимаем пробку с радиатора (не забываем, что при прогретом двигателе там может быть давление).
    вообще, лучше на холодную это делать.

    кратковременно поднимаем обороты (газуем). должен получиться небольшой фонтанчик антифриза из горловины (опять же, осторожнее, особенно если горячий).
    косвенно это подтверждает, что с помпой всё более-менее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам. P10 SR20DI, кипит антифриз. Закипает минут через 10-15 после запуска двигателя. Вентилятор включается через 30 сек после закипания. Кипение прекращается по мере охлаждения, и так процесс снова повторяется. Температура на приборке в норме. На что грешить - термостат? термодатчик? плохой антифриз?
    кипеть может при отсутствии давления в системе охлаждения (с ростом давления увеличивается температура закипания. для того оно там и предусмотрено). крышку радиатора для начала можно проверить/поменять. и плохом антифризе. тоже поменять.

    а ещё датчик температуры ож (который на мозги) можно проверить/поменять. возможно, он даёт неправильные показания и вентиляторы включаются немного позже положенного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SCBEL Посмотреть сообщение
    Завел, минут через 7-10 срабатывает термостат, еще через время увеличивается уровень ОЖ в расширительном бачке, что сопровождается нарастающим пузырением. После начала пузырения через 30-60 сек включается вентилятор, пузырение уменьшается, до полного его отсутствия, уровень ОЖ снижается. И так до следуещего раза, минут через 7-8. Если заглушить во время включения вентилятора и не дать ОЖ охладиться то начинает прочсто бурлить, пока не включишь зажигание.
    то, что пузырение пропадает, косвенно подтверждает то, что я выше написал.
    есть вероятность, что пузырение тут не от прокладки гбц, а от повышенной температуры ож, которая кипит (или начинает кипеть).

  10. #130
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    то, что пузырение пропадает, косвенно подтверждает то, что я выше написал.
    есть вероятность, что пузырение тут не от прокладки гбц, а от повышенной температуры ож, которая кипит (или начинает кипеть).
    я бы еще жижу,что залита проверил...может она закипает ниже 100 градусов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •