пофигу на это (холодный/горячий), помпа же как раз перед радиатором стоит.
вообще, в 90% (если на в 95%) случаев перегрева виноват бывает термостат. и первый признак подтверждающий это - холодный нижний патрубок на прогретом двигателе.
ну а уже потом можно проверять и менять помпу и т.д.
А что скажете про это: - завели, прогреваем... на печку тепло не идет, на большой круг не идет(нижний патрубок холодный и большая часть радиатора), вентилятор не включается...закипаем. Продавливаю все патрубки для развоздушивания, результата нет. Предположение- обрыв крыльчатки помпы...а нет, цела. Далее термостат, снял и давай его кипятить, без градусника))но все же, перед закипанием открывается на 1сантим. Чего-то я совсем не пойму
Donsar, Патрубки тоже проверь. Бывали случаи с расслоением и полным затыком.
Нет, все пролил водой с верхнего патрубка печки тоже
- - - Добавлено - - -
Снял, проверил. Помпа новая(8мес.), Aisin, держит крепко
- - - Добавлено - - -
обнаружил отломаное ухо на крышке термостата, держалось на герметике, в месте разлома следы протечки. Значит что ...капля жидкости уходит и пузирек воздуха приходит
- - - Добавлено - - -
Взял новую крышку, 21,5$, собрал и пролил даже по мануалу...результат тот же
Donsar, Сам то в чудеса веришь? Если помпа работает, затычек, воздуха нет и кран печки открыт, то уж печка должна работать полюбому.
Меня смутило еще то, что жидкости вошло 4,5л. вместо положенных 6,4л. Перезалил еще раз с добавлением промывки радиаторов, завел, через мин.5 двиг.начал троить. Откручиваю 4-ую свечу......вода в цилиндре! Вообщем снятие ГБЦ предстоит, замена прокладки и возможное шлифование головы
Да и при последнем запуске двиг. все-таки на печку тепло пошло))